ipmshik 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Решил я вчера заняться заменой стартера. Прежде чем описать процесс сказочной е8ли - обращу ваше внимание - вдруг кому будет полезно:1. По партнамберу на стартере узнайте с какой тачки стартер2. Если есть возможность сравнить с тем который собираетесь менять (после того как вынули старый и прежде чем ставить новый СРАВНИТЕ их по габаритам и размерам)Теперь процессВам понадобится:1. Подъемник (яма)2. Ключи рожковые на 10 (короткий), на 12 и 14 нормальные3. Головка длинная на 10 и 12, головка короткая на 144. Вороток, трещетка5. Удлинитель средний и длинный и карданчикПорядок работы1. Поднимаем авто2. Домкратим коробку слегка.3. Головкой на 10 длинной и удлинителем средним откручиваем 4 болта крепления подушки коробки к кузову (в моем случае это два болта)4. Ключом на 12 откручиваем 2 болта крепления рабочего цилиндра сцепления5. Ключом на 14 откручиваем массу от колокола6. Ключом на 10 коротким откручиваем плюсовой провод от стартера7. Скидываем плюсовую фишку со втягивающего8. Берем короткую голову на 14, карданчик и длинный удлинитель и вороток 8.1 Опускаем коробку с подпорки и наклоняем коробку вниз - без этого у меня не получилось подлезть к болтам крепления стартера.9. Крепим головку на верхний болт, изгибаем карданчик, удлиннитель располагаем между туннелем и коробкой, так что бы был минимальный угол в карданчике, так же откручиваем нижний10. Вот тут начинается самая забавная штука - как из ограниченного пространства со всех сторон эту хрень вынуть - главное не торопясь и запастись терпением поворачивать во все стороны и пытаться вынуть - похоже на какую-то головоломку - я первый раз минут 15 вынимал - руки и плечи пипец онемели.11. Берем и сравниваем можно даже с линейкой или штангелем старый и новый стартер12. После того как убедились что везде все по размерам идентично (а ни как в моем случае это стартер от 5M-GE оказался - за то я теперь НАВЕРНЯКА знаю что он не подойдет на 1JZ и наверняка на 2JZ и на 7M тоже не подойдет)13. Собираем в обратной последовательности.После сборки крутанул я стартером и услышал странные звуки - как потом оказалось - шестеренка на бендиксе осталась в зацепе с венцом маховика, позже после того как я снял стартер и ПРОБИЛ по ПАРТ-НАМБЕРУ и СРАВНИЛ их РЯДОМ увидел наглядно что у 5Эмовского шестерня бендикса ближе к венцу находится - в результате чего она в постоянном зацепе.14. Если накосячили так же как и я - то повторить еще разИтог - бесценный опыт. В первый раз ушло всего 1.5 часа а во второй уже 15 минут...п.с. заказал стартер от 2Джея на 1.4 кВт - он ТОЧНО подойдет так как уже ставилп.п.с написали про спец ключ для стартера - гугл говорит что это вот такая загогулинаприкуплю на днях, как придет стартер - буду менять - отпишу как она в деле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 11 февраля, 2014 Сразу поправлю, что б не особо мучиться с коробкой! Покупаем ключ накиднойрожковый на 14,без извилины, Спиливаем рожковую часть и наращиваем какой нибудь трубкой! И верхний болт так можно открутить, нижний достать легко! Я таким методом не только на супре, я на рамном кроуне откручивал-там вообще к стартеру не подберешься из за рамы!Мне умники на станции вообще начали предлагать расподовинивать его, то есть раму от кузова отделять, ну то есть с ценником в пятнаху, я покумекал немного и так вышел из положения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Гена, я свапнул сначала мотор, а потом прикручивал к нему коробку, болты общие, я Тебя очень понимаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 11 февраля, 2014 я сверху откручивал-прикручивал стартер 2 раза) у нас после свапа выяснилось что втягивающее не втягивает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 может проще купить спец ключ для стартера ? и не ибасья Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 ну какой спец ключик ??? Генке просто по кайфу - не наламывайте процесс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Да, джейзет такой джейзет. На семьэм таких проблем нет. Крепись друг. Или свапь 3.0 турбо взад : )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 11 февраля, 2014 Не знаю в чем беда, но и на джее махнуть стартер вообще не проблема... Проделывал данную процедуру не раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Я думал стартеры примерно у всех одинаково крепятся, а тут двигатель наклоняют чтоб его снять... да, джейзет.Или там коробку нужно снять чтоб снять стартер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 12 февраля, 2014 Цитата(Валера @ 11.2.2014, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>Покупаем ключ накиднойрожковый на 14,без извилины, Спиливаем рожковую часть и наращиваем какой нибудь трубкой! И верхний болт так можно открутить, нижний достать легко!у меня воображение рисует разные картины - одна страшнее другой и это ни как не укаладывается с тем как этот инструмент применить в ограниченом пространстве.Такой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 12 февраля, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 12 февраля, 2014 вот это загагулина)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 февраля, 2014 О! валяется у меня такой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 12 февраля, 2014 Цитата(IPmshik @ 12.2.2014, 7:48) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Валера @ 11.2.2014, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>Покупаем ключ накиднойрожковый на 14,без извилины, Спиливаем рожковую часть и наращиваем какой нибудь трубкой! И верхний болт так можно открутить, нижний достать легко!у меня воображение рисует разные картины - одна страшнее другой и это ни как не укаладывается с тем как этот инструмент применить в ограниченом пространстве.Такой ?Вот именно гдето такой приблудой я откручивал верхний болт, почему то у меня он давал возможность делать откручивающие движения так как хода там в 15-20 градусов хватает, потому что граней много! А трубка нужна для того что бю сорвать можно было! Мне чтото подсказывает что не так сильно закипели там болты, что их придется до последнего винта крутить! Мне хватило сорвать, а дальше ручками!А, забыл совсем, я его накидывал наоборот! Как стоматолог заглядывает в пасть с зеркальцем! Лучше сравнения не найду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Или водителя самосвала позвать помочь, ну того, который до 36 пальцами откручивает : )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergola 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Есть накидные ключи с трещетками, решает 90% проблемы. И на 1г и на 1жз снимал и ставил не раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты