Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Devastator

Вопрос По Отоплению

Рекомендуемые сообщения

здрасьте всем! искал в поиске, не нашёл) не кидайте тапками если что))

вообщем ситуация следующая)

разъёмы пропаял на блоке управления отоплением в салоне - помогло но не надолго, повторная пропайка ничего не дала.

пробок воздушных в системе нет, и термостат исправен!

фигня в следующем, когда утром запускаю двигатель, всё прогревается и отопитель работает, в машине можно пальмы выращивать, но стоит проехаться, остановиться и заглушить двигатель, а потом запустить, как подпрыгивают обороты ХХ, на нейтральной передаче - 1100-1200 и нивкакую вакуумник не втягивает шток и не открывает кран печки...


тоесть на прогретом двигателе- после повторных запусков перестаёт дуть горячий воздух.... и приходится накидывать шланг на диафрагму напрямую с коллектора.

что это может быть ребята?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) накрылся соленоид открывающий вакуум на клапан печки (под капотом)
2) все тоже самое варианта 1ого , а предшествовало этому по всей вероятности замыкание - т.к. соленоид то работает то нет

- берешь бандит и ним фиксируешь шток на клапане в верхнем положении, печка греет и тепленько, а по ходу уже разберешься в электрике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно, попробую снять соленоид поковырять завтра, да так-то из положения вышел, напрямую одел шланг, благо после удаления круизконтроля там подлиннее остался шланг, но теперь два положения, либо жарко либо дубак)))

но он работает когда с холодного прогревается... вот в чём жопа, накрылся я думаю вообщеб активности не проявлял!?

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напряжение на соленоиде измерь, или соленоид не работает, или напряжение на него не приходит. Вообще ты странную багу описАл, у нас на управление печкой нет компьютера вроде, может просто пытаешься связать два несвязанных друг с другом события? Может через какое-то время перестаёт печка работать, а не на горячий запуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кран печки и его управление НИКАК! не реагирует на температуру ДВС. Он управляется исходя из логики следующей. : разность температур наружного воздуха и задаваемой тобою на блоке климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где градусник находится, который меряет сигнал разницы и дает команду на солинойд клапана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядьки! проблема решена! раскидал я значит сегодня весь VSV печки.... такая херня- эта падла себя ведёт крайне неадекватно, включаю 12в с блока питания на VSV, -щелчок, тоесть открылся клапан, но щёлкнул только один раз, после хоть за подавайся 12в ничего не открывается и не щёлкает. полежит некоторое время - ещё раз откроется при подаче 12в.

из ситуации вышел следующим образом, давно отрубил нафиг VSV гидроусилителя, и клапан болтался просто так на коллекторе, я его и пересадил на печку, разъём взял тот-же что шёл на ГУР, заизолировал всё что осталось торчать, сопротивление немного разное на клапанах ГУРа и клапане что был на печке, но разница принебрежима мала. немного по разному расположены патрубки на клапанах, но при пересадке ничего не помешало, запускаю двигатель и всё прекрасненько так работает cool.gif )

кстати, клапаны разборные, можно их почистить и помыть. но вот что-то всётаки с обмоткой было. тем не менее, вопрос решён, все спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попутно решена трабла с vcv на рейке топливной, дело в том что когда я повыкидывал всю фигню (бусты, будильники, и обходной ECU, неудел остался коричневенький разъем в области впускного коллектора, туда тока что внедрил клапан который и перекрывает вакуум на регулятор рейки топливной, честно скажу разница большая как поехала машина на подхвате с буста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин дубак такой что объектив мёрзнет даж) завтра попрусь на работу, в мастерской попробую отщёлкать, нормально ну или если муза вечером посетит вывалю схему как всё сделано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влажность большая воздуха тут, и ветров нету практически, и даже при -12 ощутимый противный дубак)


вообщем наваял я схемку упрощёнки вакуумной системы, вот что получилось


на схеме нет управления blowoff, круиза и гидроусилителя, вакуум идущий на гур я ампутировал вовсе за ненадобностью, круиз контроль просто снял, блоуофф естественно на месте но не до него щас getImageCA4ZRNPY.gif . таким образом всё функционирует более менее стабильно, раньше у меня был проигнорирован клапан регулятора давления топлива, и сосало из него всегда и на оборотах на бусте было недостаточное давление в системе, соответственно провал перед бустом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...