Devastator 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 здрасьте всем! искал в поиске, не нашёл) не кидайте тапками если что))вообщем ситуация следующая) разъёмы пропаял на блоке управления отоплением в салоне - помогло но не надолго, повторная пропайка ничего не дала.пробок воздушных в системе нет, и термостат исправен!фигня в следующем, когда утром запускаю двигатель, всё прогревается и отопитель работает, в машине можно пальмы выращивать, но стоит проехаться, остановиться и заглушить двигатель, а потом запустить, как подпрыгивают обороты ХХ, на нейтральной передаче - 1100-1200 и нивкакую вакуумник не втягивает шток и не открывает кран печки...тоесть на прогретом двигателе- после повторных запусков перестаёт дуть горячий воздух.... и приходится накидывать шланг на диафрагму напрямую с коллектора. что это может быть ребята? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 1) накрылся соленоид открывающий вакуум на клапан печки (под капотом)2) все тоже самое варианта 1ого , а предшествовало этому по всей вероятности замыкание - т.к. соленоид то работает то нет- берешь бандит и ним фиксируешь шток на клапане в верхнем положении, печка греет и тепленько, а по ходу уже разберешься в электрике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devastator 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Понятно, попробую снять соленоид поковырять завтра, да так-то из положения вышел, напрямую одел шланг, благо после удаления круизконтроля там подлиннее остался шланг, но теперь два положения, либо жарко либо дубак))) но он работает когда с холодного прогревается... вот в чём жопа, накрылся я думаю вообщеб активности не проявлял!? спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 Напряжение на соленоиде измерь, или соленоид не работает, или напряжение на него не приходит. Вообще ты странную багу описАл, у нас на управление печкой нет компьютера вроде, может просто пытаешься связать два несвязанных друг с другом события? Может через какое-то время перестаёт печка работать, а не на горячий запуск? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 Кран печки и его управление НИКАК! не реагирует на температуру ДВС. Он управляется исходя из логики следующей. : разность температур наружного воздуха и задаваемой тобою на блоке климата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 где градусник находится, который меряет сигнал разницы и дает команду на солинойд клапана ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devastator 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 дядьки! проблема решена! раскидал я значит сегодня весь VSV печки.... такая херня- эта падла себя ведёт крайне неадекватно, включаю 12в с блока питания на VSV, -щелчок, тоесть открылся клапан, но щёлкнул только один раз, после хоть за подавайся 12в ничего не открывается и не щёлкает. полежит некоторое время - ещё раз откроется при подаче 12в.из ситуации вышел следующим образом, давно отрубил нафиг VSV гидроусилителя, и клапан болтался просто так на коллекторе, я его и пересадил на печку, разъём взял тот-же что шёл на ГУР, заизолировал всё что осталось торчать, сопротивление немного разное на клапанах ГУРа и клапане что был на печке, но разница принебрежима мала. немного по разному расположены патрубки на клапанах, но при пересадке ничего не помешало, запускаю двигатель и всё прекрасненько так работает ) кстати, клапаны разборные, можно их почистить и помыть. но вот что-то всётаки с обмоткой было. тем не менее, вопрос решён, все спасибо за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devastator 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 попутно решена трабла с vcv на рейке топливной, дело в том что когда я повыкидывал всю фигню (бусты, будильники, и обходной ECU, неудел остался коричневенький разъем в области впускного коллектора, туда тока что внедрил клапан который и перекрывает вакуум на регулятор рейки топливной, честно скажу разница большая как поехала машина на подхвате с буста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жипеги есть?мне как 7м нику интересно.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devastator 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 блин дубак такой что объектив мёрзнет даж) завтра попрусь на работу, в мастерской попробую отщёлкать, нормально ну или если муза вечером посетит вывалю схему как всё сделано) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 Ок.) откуда в Городе Яблок дубак?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devastator 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 Влажность большая воздуха тут, и ветров нету практически, и даже при -12 ощутимый противный дубак) вообщем наваял я схемку упрощёнки вакуумной системы, вот что получилось на схеме нет управления blowoff, круиза и гидроусилителя, вакуум идущий на гур я ампутировал вовсе за ненадобностью, круиз контроль просто снял, блоуофф естественно на месте но не до него щас . таким образом всё функционирует более менее стабильно, раньше у меня был проигнорирован клапан регулятора давления топлива, и сосало из него всегда и на оборотах на бусте было недостаточное давление в системе, соответственно провал перед бустом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 А понял,это он стоит под раннером 1-3 впускного коллектора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 Да. И его единственной задачей является отсечка вакуума на прогреве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devastator 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 точно только на прогреве? почему на оборотах он закрывается тогда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты