KoTeeK 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Читал раздел, но не нашел ничего про тюнинговые масляные фильтры.Ситуация такова, что качество оригинальных фильтров упала в разы, т.к. теперь к нам в Россию идут в оригинале фильтры китайского подразделения Denso. Перепускные клапаны этих фильтров, а так же сам фильтрующий элемент далеки от совершенства и конструктивно упрощены. Изучая тему, заказал себе фильтр TRD PTR43-00080 американский, который на v8.Этот фильтр делается для TRD компанией K&N, соответственно аналогом под оригинальной маркой является K&N HP-1002Ну а так, из обычных доступных в России фильтров лучшими себя показывают фильтры фирмы Mann. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 А как узнали что фильтры стали гуано,разбирали?А манн ,точнее его фильтрующая бумага,признаны с самым тонким отсевом.А у кого берёт бумагу кн?И ещё:с какого давления открывается перепускной клапан в тюнь фильтрах?У фильтра Гредди(разбирал) с 1.2.Я использую или манн w718 или тойотовский 915 и бла бла последняя буква в номере B2 именно B2 не D2 который пихают в заменуЭти оба фильтра без перепускника.Замена через 4тыс и капельный метод проверки масла.Кстати B2 спас мой 5м от дальнейшего разлетания вкладыша по всему мотору в том числе и в гбц...Если бы был перепускник то вся шелуха повредила бы и др вкладыши и постели распредвалов.Интересно узнать циферки по тюньфильтрам.Тонкость отсева,давление перепускника,площадь фильтрующего элемента,материал фильтрующего эл-та.У B2 эл-т из волокна на пластиковом каркасе.У W718 бумага,но увеличена площадь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoTeeK 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Многие фильтры разбирали на тойота-форумах, в том числе и буржуйских - информации много с картинками.Что касается K&N, по данным производителя:Part HP-1002 Product Specifications Product Style: Oil FiltersAnti Drain Back Valve: YesBypass Valve: YesFilter Material: High Flow Premium MediaGasket Material: Nitrile RubberHeight: 3.75 in (95 mm)Outside Diameter: 3 in (76 mm)PSI Relief Valve: 11-14Removal Nut: YesStyle: CanisterThread Specification: 3/4 In. - 16Removal Nut Size: 1 inchWeight: 0.74 lb (0.34 kg)Product Box Length: 3.12 in (79 mm)Product Box Width: 3.12 in (79 mm)Product Box Height: 3.8 in (97 mm)Больше пока сказать нечего, ибо я его еще не ставил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoTeeK 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Вот еще есть поинтереснее:K&N PS-1002Product Style: Oil FiltersAnti Drain Back Valve: YesBypass Valve: YesFilter Material: High Flow Premium MediaGasket Material: Nitrile RubberHeight: 3.75 in (95 mm)Outside Diameter: 3 in (76 mm)PSI Relief Valve: 11-14Removal Nut: NoStyle: CanisterThread Specification: 3/4 In. - 16Weight: 0.63 lb (0.29 kg)Product Box Length: 3.16 in (80 mm)Product Box Width: 3.16 in (80 mm)Product Box Height: 3.63 in (92 mm)K&N SS-1002 (многоразовый)Product Style: Oil FiltersAnti Drain Back Valve: NoBypass Valve: YesFilter Material: Stainless MeshGasket Material: VitonHeight: 3.25 in (83 mm)Outside Diameter: 3 in (76 mm)PSI Relief Valve: 16 Removal Nut: NoStyle: CanisterThread Specification: 3/4 In. - 16Weight: 1.2 lb (0.5 kg)Product Box Length: 4 in (102 mm)Product Box Width: 4 in (102 mm)Product Box Height: 6 in (152 mm) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 Коль пошла такая темаhttp://www.rovertrax.com/technical/oilfilers.htmlБудет полезно тем, кто хочет перейти на фулсайз. Тюнинг он ведь такой тюнинг.Например у меня сейчас параметры такие:Внешний диаметр, мм - 93Высота, мм - 130Со следующей заменой масла поставлю другой фильтр, может экстрафулсайз с 99,9% фильтрации и площадью фильтрующего элемента овер9000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 +1 юзаю фильтр от 1uz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 Сначала юзал фильтра VIC C-111, но у них обратные клапана кончались почти сразу. После остановки двигателя лампочка аварийного давления загоралась мгновенно. Першёл на MAN и всё стало нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 Алексей ,а можно поподробней про фулл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Анатолий, а куда ж подробнее? Больше фильтр - больше площадь фильтрации и меньше сопротивление потоку.93 мм против 76 и 130 против 95. У меня fram, про него почитал по своей же ссылке (раньше ни читал), так оказалось он не металлом обжат, а картоном, сейчас от него сам буду отходить, поэтому не рекомендую. Но другой фильтр такого же размера (тотже тойота от 1UZ к примеру) типа пуролатора или чего-нить такого, в пределах 300 рублей буду смотреть. Или чуть больше.На работе остались два фильтра на листике написаны, которые выбрал, так бы тут написать, чтоб покритиковали.Покупать типа малюсенького тюнинга смысла нет я считаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Есть ссылки на эти фильтра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Purolator PL30001Luberfiner (Champ) PH8AПервый в продаже найти не могу, второй бывший champslab, только не знаю что внутри, его fram купил, может тоже картон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Тоже пуролятора не нашел ни у кого зато вот в той статье что Алексей указал такой же как пуролятор Motorcraft Long Lasting FL-1A ("Like the Purolator Pure One") В общем по описанию один в один как пуролятор. Номер для заказа D9AZ6731A - цена в ХМ 280р. Заказали себе один такой как придет сфоткаем и отпишемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 12 марта, 2014 вот пришел, по резинке 1-2 мм разница Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 13 марта, 2014 Надо брать DriveJoy, они по качеству даже лучше оригинала. В Японии только их пользуют, 90% контрактных моторов приезжает именно с DriveJoy.Denso, что на фото крайне стремные. Брал партию небольшую, продал и больше ни-ни. Беру Union, Nitto или Mann Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 21 апреля, 2014 вот фрам обжат металлом внутри , а чемп похоже на пластик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Фильтры Nitto 4TP-126 10018 (90915-20002 от UZ) очень понравились. Качество устроило полностью, перепускной клапан работает лучше чем у оригинала, на мой субъективный взгляд. Прошлый сезон использовал их проблем не было , по цене дешевле оригинала 250 рублей где то вышли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Цитата(Optimist @ 10.2.2014, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>Анатолий, а куда ж подробнее? Больше фильтр - больше площадь фильтрации и меньше сопротивление потоку.93 мм против 76 и 130 против 95. У меня fram, про него почитал по своей же ссылке (раньше ни читал), так оказалось он не металлом обжат, а картоном, сейчас от него сам буду отходить, поэтому не рекомендую. Но другой фильтр такого же размера (тотже тойота от 1UZ к примеру) типа пуролатора или чего-нить такого, в пределах 300 рублей буду смотреть. Или чуть больше.На работе остались два фильтра на листике написаны, которые выбрал, так бы тут написать, чтоб покритиковали.Покупать типа малюсенького тюнинга смысла нет я считаю. Если гонишься за габаритными фильтрами посмотри в сторону фильтров от 2l-te (и на крузаки 80 двиг не помню дизель какой то), по креплению полностью подходят цена правдо за оригинал большая, если тока дубли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 для сравнения90915-20003 и 15601-44011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 У меня номерок немного отличается, 15600-41010, 15600-87320. Если стоит проставка под масляный фильтр то точно невлазет, упирается в лонжерон (6 штук купил, теперь просто валяются). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AptemqaGZ20 0 Опубликовано 30 декабря, 2014 парни, вы меня, конечно, извините, но размер это бред полный. в фильтр заложены другие более важные показатели. и когда вы колхозите фильтры от других моторов, вы нарушаете работу системы смазки. на заводе чай не дураки сидят) не задумывались об этом?)) к нам приезжал дядька из МАНН-фильтр, и все объяснил подробно. Тоже вроде не дурак, поэтому не вижу смысла ему не доверять (манн является поставщиком на конвеер многих автопроизводителей, это так, к сведению ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 30 декабря, 2014 Артём,а ты в курсе,что некоторые автопроизводители пихали в свои двигатели некие спиральки,которые со временем истоньшались и разрушаясь стучали двиг?Пробег таких двигов до 200т\км.Так что слепо надеяться на автопроизводителя не стоит.Им не нужны долгоиграющие двиги,и мы уже не увидим миллионники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustam 0 Опубликовано 30 декабря, 2014 Ну это когда мотор сток и все остальное сток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 января, 2015 Артём, ты ещё молод, но поверь на слово - размер имеет значение, что бы там не писали в модных журналах : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 января, 2015 Цитата(Optimist @ 5.1.2015, 7:29) <{POST_SNAPBACK}>- размер имеет значение, что бы там не писали в модных журналах : ))) +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 января, 2015 Сегодня проходил мимо камаза (новый самосвал), обратил внимание на левый передний брызговик за кабиной. Такую шнягу на ебае впаривают на многобаксов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты