Giza 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 Какие преимущества, помимо внешнего вида, и недостатки у таких шкивов? Знаю что не стоит менять шкив КВ на облегченный люминь, а как с этими? Хуже ведь не будет?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 у меня стоит на всем кроме кв, минусов не заметил. плюсы только эстетические, ну и весят меньше гораздо. сначало думал что ремень может сжирать люминий, но ничего подобного не замечено. еще диаметр шкивов немного другие, возможно придется ремень менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 5 октября, 2014 у меня стоит люминий на квв 10 раз легче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 20 ноября, 2014 ну и?что толку что они стоят,замеров то никто не делал и разницы судя по всему адекватной не учуять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Что легче провернуть:колесо от велика или камаза?Сколько нужно потратить кДж на это?Динамика набора оборотов улучшится,а на поддержание оборотов много сил не надо.Так что облегчённые шкивы хороши если "с места в карьер".Светофор,старт с места и тд.В общем мотор по теории должен стать чуть резвее.Особо конечно наверное не прочухать,а вот в совокупности... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 ноября, 2014 Разница в динамике набора оборотов меж коленом 7М и 6М очень чувствуется. а разница в весе скок там в теме писали недавно что то около 2 с чем то кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 25 ноября, 2014 замеры будут летом наверное. это моя первая турбо тачка, так что сравнивать не с чем, не считая БелАЗа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты