Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
drojjberger

Cps (трамблер)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Может кто подскажет где можно найти CPS (трамблер) для мотора 7М GTE? все варианты принимаются перерыл весь интернет нигде нет даже б\у. мой трамблер походу полетел после прогрева движка тупо вырубает его подождав несколько минут он заводится но ненадолго (( помогите советом. Много читал про этот трамблер походу все диагнозы подтверждаются катушки создающие электомагнитное поле уже старые и поэтому работают неправильно пытался починить но это невозможно и а заменить их отдельно тоже невозможно они продаются только в сборе. Если у кого есть рабочий пишите о цене договоримся.

заранее благодярю





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наврятли это он. Не разу не слышал, чтоб они из строя выходили, если его тупо не спалить - он просто вечный. Диагностику делал? Перемыкал контакты в диаг. разъеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 26.1.2014, 21:10) <{POST_SNAPBACK}>
Наврятли это он. Не разу не слышал, чтоб они из строя выходили, если его тупо не спалить - он просто вечный. Диагностику делал? Перемыкал контакты в диаг. разъеме?


ошибка на чеке не выдается загорается лампочка с изображением авто и типо выхлопа сзади что он означает не знаю. перемыкал контакты на диагностике каждый раз разные коды выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снимаешь клемму АКБ на 3 мин. Потом заводишь, прогреваешь, при возможности покатайся. Потом перемыкаешь разъемы и считываешь коды. Потом тут их все нам показываешь.

Или напиши какие коды на данный момент???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баку!!! давай более точно и корректно излагай проблему
1) какие ошибки выстреливают 12 и 14 ??? или 34 ? - точно пиши какие
2) катушка эта вечная и испортится она не может, верней ломаться там не чему - проблема в фишке этой катушки и в ответке проводов подходящих к ней, я эту проблему на своем 7Ме решил координально, обрезал фишку и провода сростил на прямую
- как сращивать правильно с обжимничком расписывать ломает, захочешь найдешь, а по быстренькому - надеваешь термоусадку скручиваешь провода и запаиваешь термоусадкой, по колхозному, но ездить будет
- ну и внимательно делай, провода не спутай - они на косе и бегунке разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 26.1.2014, 22:40) <{POST_SNAPBACK}>
Баку!!! давай более точно и корректно излагай проблему
1) какие ошибки выстреливают 12 и 14 ??? или 34 ? - точно пиши какие
2) катушка эта вечная и испортится она не может, верней ломаться там не чему - проблема в фишке этой катушки и в ответке проводов подходящих к ней, я эту проблему на своем 7Ме решил координально, обрезал фишку и провода сростил на прямую
- как сращивать правильно с обжимничком расписывать ломает, захочешь найдешь, а по быстренькому - надеваешь термоусадку скручиваешь провода и запаиваешь термоусадкой, по колхозному, но ездить будет
- ну и внимательно делай, провода не спутай - они на косе и бегунке разные


ошибку выдает 34. кстати забыл упомянуть что на одном из датчиков есть темное пятнышко будто обуглившийся (см на фото) да и провода изрядно подсохли и потрескались я их изолентой покрыл но походу остались открытые участки на стыках к датчикам (см на фото) может это както повлиять на работу датчиков? зазоры между бегунком и датчиками какие должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во блин, у меня был, но я его под опыты уже пустил. Тут полюбому кто нить откликнется, потому что на 7МГТЕ у каждого второго гора ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но в любом случае диагностировать можно. Катушку можно на сопротивление проверить.

На счет зазоров даже не паарься, если ты по валу молотком не бил, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 26.1.2014, 23:43) <{POST_SNAPBACK}>
Но в любом случае диагностировать можно. Катушку можно на сопротивление проверить.

На счет зазоров даже не паарься, если ты по валу молотком не бил, все нормально.


ну а в целом если катушка не дает нужный вольтаж, как это влияет на работу движка? мой просто глохнет и отказывается заводится какоето время 5-7 мин а потом заводится и по новой ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пальцем в небо, но все же- думаю что у тебя скорее проблема с подачей топлива, нежели с датчиками. когда не заводится- проверь искру, есть, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, что если б проблема была с датчиком положения распредвалов, то ты вообще не завёлся бы, т.к. мозг не знал бы в какой момент пустить искру. Проверяется просто - возьми и сними с него фишку, и узнаешь как работает двигатель без этого "трамблёра"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kos @ 27.1.2014, 1:22) <{POST_SNAPBACK}>
пальцем в небо, но все же- думаю что у тебя скорее проблема с подачей топлива, нежели с датчиками. когда не заводится- проверь искру, есть, нет?

Подача-топлива есть бензонасос новый от ланд круизера 4700
Свечи тоже-новые! На холостых хоть целый дегь может работать стоит поездитб в прлбках или же в центре со светофорами все начинается КВН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dobriy vecer vsem.
Dolgo ne pisal potomu cto necego bilo. Jdat CPS i del bilo dofiga. Koroce mujiki vi bili pravi okazalos cto CPS tut ne pricem vse delo v mail relay kotoriy grelsa xz izza cego i virubal vsu sistemu. agrelsa potomu cto kontakt nojki bil slabovat podpoyal i vse. Zaodno postavil nakonec svoi ventilatori elektronnie rabotayut super i glusitel.pozje viloju fotki.

Транслитерация
Добрий вецер всем.
Долго не писал потому цто нецего било. Ждат ЦПС и дел било дофига. Короце мужики ви били прави оказалос цто ЦПС тут не прицем все дело в маил релай которий грелса xз изза цего и вирубал всу систему. агрелса потому цто контакт ножки бил слабоват подпоял и все. Заодно поставил наконец свои вентилатори електронние работают супер и глусител.позже виложу фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...