Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
stas-ga70

Toyota Supra Ga70 Kamchatka

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, с детства влюбился я в 70й кузов, прошли годы, получил права, через пару лет подзаработал денег, начались поиски Супры. На Камчатке очень мало семедисяток осталось, в 90е все переколотили, но мне подвернулся интересный вариант, Supra GA70(дорестайл) на 1G-GEU на W55 и с бордовым салоном, который был полностью в идеальном состоянии и в добавок после аварии, но меня это не остановило, и я её купил, машина почти год стояла у предыдущего владельца в боксе, где хранились фрукты/овощи. Весь салон был в плесени, после того как забрал машину, салон весь был разобран и почищен. Далее машина ушла на пиджачку, месяц делали, лонжерон ушёл левый, верха были заломлены, в целом всё было не так страшно. На тот момент это был 2012год, на супрафорумах не сидел, и с заказом запчастей было решено решать вопрос через местные конторы. У одного знакомого была своя такая конторка, через него был заказан ноускат от JZA70 из японии, обошолся он мне в 25000р, капот и два крыла купил в одной деревушке на побережье океана всего за 10000р, знакомый продавал MA70, у него купил спойлер Bomex. После пиджачки машину перегнал в гаражь, сняли старый мотор, купил 1G-GTE с одной местной супры, мотор был без маховика и корзины, коробка не встала, поиски маховика и корзины не дали результат, плюнул на всё решил свапаться на 1JZ-GTE, сейчас занимаюсь поисками полного кита. За пару лет познакомился через соц. сети со многими суправодами России, спасибо СУПУРЕ, через него пару месяцев назад заказал рейстайловую оптику и петли на капот, а также дефлектор заднего стекла, Дмитрию за обвес Bomex.
Продолжение своей истории не закончено, буду добавлять по мере поступления проблем и целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все таки дошли руки и интернет и до супрамании____ cool.gif cool.gif
Теперь скорейшей сборки!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ещё немного фото из жизни моей спуры.
Практически решил вопрос с финансами на приобретение джейзета и 154 коробки, надеюсь в скором времени буду вести переговоры по приобретению данного кита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер этот побывал после супры местной ещё и на корче Nissan Laurel C34, в связи с чем его жёстко просверлили и подломали, но это меня неостонавливает т.к спойлер будет восстановлен.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далее занялся поисками нуоската, на тот момент на супрафорумах не сидел, и заказывать срез пришлось через местную контору,
срез привезли мне из японии за 25000рэ, он был ржвавый и гниловат. Самое печальное оказалось, что кусков ланжеронов не было на срезе, но выберать было не из чего т.к на тот момент это был единственный вариант, который мне пришлось заказать.
После чего машина отправилась на пиджачку, пиджачника долго держал на растяжках машину, говорил лонжероны как на камазе рама, толстые и жёсткие, но выбора у него не было, и вуаля, зубила теперь с целой мордой, на покрас в круг денег не было.














Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После чего решил зубилу превратить в рестайл, начал с задней оптики, друг полетел во Владивосток, там он купил у СУПУРЫ заднюю оптику и петли. Оптика была в отличном состоянии и со всеми резиновыми уплотнителями. Остался доволен.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На новый решил прикупить супре обвес Бомекс, ибо я просто тащусь от бомекса. Заказал через R77 два порога и задние клыки на бампер, а также дефлектор на заднее стекло. На этой недели уже судно прийдёт с нештяками.













Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передний бампер решил купить у Димы с форума. Он с ноздрёй по середине как на MKIII.
Осталось найти резиновую губу.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ноздря, это фетиш от JDM супры в версии турбоА
а что ты имел в виду под "как на MKIII"? biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(stas-ga70 @ 18.1.2014, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>
Заказал через R77 два порога и задние клыки на бампер, а также дефлектор на заднее стекло.


Поздравляю! Блин, я бы купил такой же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(f-r-i-k @ 19.1.2014, 6:14) <{POST_SNAPBACK}>
Бампер скоро тебе отправлю) И это самое, я не Дима, я Павлик)


Паха я тебя с Димой перепутал, я уже путаться начинаю что у кого заказывал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил стукнутый мотор 1G-EU+радиатор с Соарера 20, после купил мотор 1G-FE с самурая 95г.в, мотор живее всех живых, купил у Купера маховик с диском сцепления, всё пришло сходил в Автомир купил корзину от 2LT, соеденил мотор с коробкой, спасибо банде супраманьяков из Whatsapp'а biggrin.gif
Поставил мотор с коробкой в машину. 10 июня в ночь поехали сращивать косу. До утра ростили, срастили, пуск, топлива нет в подаче, пришлось снимать бак, снял поставил новый насос, машинка завелась.
Далее пока корешь наводил красота с проводами, я со вторым другом собирали электрику морды, фары, моторчики, габариты и т.д. Ноу скат у меня был с jza а косу в неё обратно после пиджачки засунул пиджачник мою старую и много фишек не стреляло по всему. Вообщем больше нет косы с моего распила. Мы взяли все фишки и вростили в мою старую косу, т.е из дорестайла мы сделали рестайл. Сейчас жду ремкомплекты тормозов, у них цилиндры вкисли, 3ю неделю откисают в ведре с керосином. Осталось чуть чуть и на трассу.










































Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 Августа моя Супра выехала на трассу. С того момента я уже успел поменять тормоза, т.к на родных даванул манжет правого переднего суппорта, рем.комплект был китайский и состояние суппортов было не ахти. После чего забрал китом тормоза с турбо Соарера 20. Чуть позже избавился 18х колёс, тяжёлые были моя двушка их еле проворачивала. Поменялся со знакомым на 17е колёса. Ситуация изменилась в лучшую сторону. Установил спойлер родной родной. Поменял крышку багажника. Установил рестайловые молдинги с JZA70.


















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты














Разобрался с датчиком давления. Снял у знакомого с 1g-gteu датчик и поставил на свой мотор. Всё заработало как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...