valeraB 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 ищу хорошего сварщика в мск или области,чтоб и качество и цена гуд)днище варить посоветуйте к кому поехать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 Хорошего сварщика не найдёшь, хорошие сварщики не варят машины, или если варят, то не 25-ти летнии.В москве.: ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraB 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 ну вот (может у кого-то все-таки есть рекомендации.кто-то,где-то,что-то да варил наугад не хочется ехать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 да навалом сварщиков и костоправов-кузовщиков - я не совсем понимаю суть вопроса ? если ситуация бюджета решена - тогда езжай на дилерский центр, а если денег нема - вари сам (сложного ни чего нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 Я варил, каждый раз у разных людей, рекомендаций дать не могу.Последний раз более-менее толковый парень был, долго не хотел брать машину, т.к. старая (т.е. объём работы может непредвиденно увеличиться), но в итоге взялся и действительно "объём работ непредвиденно увеличился", т.ч. не уверен что он возьмётся ещё раз за мою машину в будущем, а слова "проварить днище" - это вообще ахтунг, все их боятся, кроме равшанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 Цитата(Optimist @ 9.11.2013, 21:46) <{POST_SNAPBACK}>"проварить днище" - это вообще ахтунг, все их боятся, кроме равшанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 Свои машины варю сам. Ничего страшного в сварке днища не вижу, т.к. форма не особо сложная. Вот вварить кусок крыла или арки, особенно если нужно форму лепить из кусочков, это уже сложнее даЭто утерянный фрагмент крыла на Nissan Patrol 1991 года выпуска.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 Страшно, не страшно.Сварщикам страшно то, что они могут с этой работой влететь на долго, с клиентом, у которого денег нет особо.А за это время можно сварить несколько машин, свежих, у которых есть к чему привариваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraB 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 Ferrum кончился или Слабонервным и людям с сердечными заболеваниями не смотреть! и арочка)есть 2 варианта развития действий,пока еще не определился.первый взять дрель,щетки,преобразователь и вперед....потом все это латками заварить и грунт с антикором пшыыыхочется второй вариантвзять да и отвезти кузов например в pesochka.ruотпескоструить весь кузов! забрать оставшееся решето и к нему,человеку с золотыми руками и сварочным аппаратом))сам варил выхлоп электродом без газа. соплей намазал,держится) но днище варить страшно,,вывалиться где нибудь на рельсах не хочу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 залей фотки вот так http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3732 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraB 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 ссори он вис долго и не лил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 ищи ка кузов целиком, моторный переваришь и все - а то судя по внешнему и внутреннему, больше по днищу лонжеронам и продолжением клыков ВСЕ ПЕЧАЛЬНО, на счет порогов так же все ?мда!!! шоб так отъехала по ржавщин е японка эт надо было по стараться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraB 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 пороги целые,туннель без ржи,внутри перпендикулярно туннелю балки более менееа снизу все поросло коррозией, 6 мес стоит уже((да я тоже уже думал о том чтоб у f-r-i-ka кузов взять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraB 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 Цитата(valeraB @ 10.11.2013, 23:30) <{POST_SNAPBACK}>пороги целые,туннель без ржи,внутри перпендикулярно туннелю балки более менееа снизу все поросло коррозией, 6 мес стоит уже((да я тоже уже думал о том чтоб у f-r-i-ka кузов взятьэт НЕ Я так старался, серьезно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 ну так все путем ты думаешь, вот сам прикинь - сварщик полюбасу начнет ныть и ломить лавэ, потому шо работы там прилично + не понятно что варить- а с кузовом в качестве донора возможности расширяются с прекрасной перспективой, так шо собирай ка ты все на базе донора и все пучком, донор фрика вроде очень живой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 Ух ё-маё! Вот ее жизнь помотала. (сделал глубокий выдох; весь вечер по машине лазил, всё изъяны по кузову считал и ковырял).Донор фрика еще и обработан снизу))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 11 ноября, 2013 не отдам я свою на донора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Я свою варил и красил на алтушке у мкада за дпс. Косяки есть , но более или менее я доволен. Если что,контакты вроде были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 пусть тебе отрежут днище, кто распилы возит. и приваришь болт-он прям.либо все замеряешь и идёшь к ребятам у кого есть листогиб.получаешь готовый прямой пол.если пол так прогнил, то как же дела обстоят с задними арками и стаканами? интрига Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraB 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Цитата(Лысый @ 11.11.2013, 9:40) <{POST_SNAPBACK}>Я свою варил и красил на алтушке у мкада за дпс. Косяки есть , но более или менее я доволен. Если что,контакты вроде былиспасибо,я понял на выезде на внутреннюю сторону мкада.пару км от гаража))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraB 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Цитата(madbear @ 11.11.2013, 10:29) <{POST_SNAPBACK}>пусть тебе отрежут днище, кто распилы возит. и приваришь болт-он прям.либо все замеряешь и идёшь к ребятам у кого есть листогиб.получаешь готовый прямой пол.если пол так прогнил, то как же дела обстоят с задними арками и стаканами? интригаболт-он это вариант,спасибо.левая арка переварена,у правой арки шов крепления сгнил,фото плохого качества Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты