Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
AleksSoarer

Я И Друг Мой Самолёт.

Рекомендуемые сообщения

Привет всем супра-сараеманьякам!

Наконец добрался до Супромании и решил написать сдесь бортовик своего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Soarer Z2

Всё началось в 2009 году, когда мне захотелось сменить свои Жигули на Автомобиль.
Естественно хотелось что-то необычное, интересное, желательно надёжное и занедорого. У моего лучшего друга в то время появилась Supra GA70...
...я не раз катался в ней пассажиром, слушал истории как и куда он ездил. Этот Автомобиль запал мне в сердце. Но Supra, особенно в хорошем состоянии стоила недёшего. Да и брать такую же машину...А тут мой друг посказал, что у Supra есть брат, не такой пафосный, но ни чем не хуже - Soarer!
И тут я стал искать варианты...С Soarer у нас в г.Красноярске было сложновато. 30й кузов я не тянул, да и далёк он был от 70ки. 20го небыло в продаже, был только 10. Мы даже на нём прокатились - но с ним не сложилось - думаю к счастью. А тут появился в продаже 20й. Занедорого, разобранный, но с документами, в процессе восстановления...

Стоял Soarer за городом в посёлке Арейское во дворе "Супер-Мега-Тюнинг конторы хз что-там".
Передняя половина полностью разобрана, двигательный отсек проварен и покрашен, плюс куча запчастей на чердаке соседнего здания. Как бонус старый блок двигателя и мкпп в багажнике.

Ездили смотреть на той самой Супре с вечно просроченными транзитами. Дорога проходит через пост ДПС. Когда забирали Соарер, проезжали через пост раз 5.

В заключительный раз за нами ехал эвакуатор с полуСоарером на борту и естественно на древних транзитах. Документы от Соарера в Супре…

Пост. Гаишники отвернулись…

Каковы были лица окружающих, когда это нечто перелетело из кузова эвакуатора к моим воротам и потом, со скрежетом скатилось во двор)

И начались весёлые месяцы поиски деталей по картинкам с каталогов.

У местного соареровода приобрёл 1g-ge собраный из 3х разных моторов. Проводка естественно не сошлась. После переделки всей передней проводки он завёлся и даже поехал!

Ездил он правда не долго. Неродные форсунки и внезапный рекламный щит остановили прогресс.
...начало весны `10 года я встретил в гордом одиночестве в прохладном боксе под Соарером, щедро политым антифризом и маслами с двигателя и коробки. В итоге всех приключений двигатель (в то время 1g-ge ранних поколений) я собрал, вроде даже неплохо.

Но спустя пол года нам попался Соарер 86го года в очень хорошем состоянии, правда минус 4е года жизни в гараже. 1g-gte. Без документов.

Понятно, что нельзя просто взять и собрать турбо-мотор (особенно почти не имея опыта). В общем от моего 1g-ge остался только блок. Всё остальное переехало с того Соарера. +большая дрель решила проблему слива масла с турбин.

С того же соарера ко мне переехал практически весь салон и люк в крыше - люк правда мы запилили не совсем корректно.

Автомобиль радовал, правда через год я добил первую коробку - передачи закончились - осталась тоолько 3я. Но тут я практически даром купил контрактную, правда с Марка, с 2l-te. Но по слухам у меня была такая же...В итоге колокол и тяга переключения с её корпусом переехали с первой коробки на новую. Коробка пока живёт.

Со временем я добавил в задний диффененциал Spartan Locker. Дрифтить Соарер стал гораздо веселей, но главное предсказуемие. Зимой правда в поворотах или совсем медленно или боком))) Проходимость тоже выросла заметно!)

Следующим этапом - запилил компьютер. Персональный. Windows XP)) Впереди вместо магнитоллы - сенсорный экран 8 дюймов. А сзади за сиденьем на родном месте сам мини системник и усилок для музыки.

Компьютер отвечает за музыку, навигацию, камеру заднего хода и видеорегистрацию, выход в Интернет. Почти допилены функции маршрутного компьютера и диагностики двигателя.
[attachment=3581:73c107u_480.jpg]
[attachment=3582:480.jpg]
[attachment=3583:90115c8s_480.jpg]
[attachment=3584:7120658s_480.jpg]

...продолжение следует, а я - спать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нагуглил, длинная блока, вопросов несколько: полуоси приводов в ней зафиксировались? т.е. в ней есть выточки под стопорные кольца полуосей?
как ездиется? она ваще умеет быть открытой? при каких обстоятельствах блокируется? как блокируется- ударом или мягко? вобщем расскажи по подробней, а то люблю иногда боком навалить, а лсд мое совсем кончается, задумываюсь о чем- то по брутальней, но завтраку не сильно хочется, тк машин повседневный.

длинная=джипная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!

Spartan Locker это жёсткая разБлокировка. В обычном состоянии: езда прямо или с нажатым газом/торможение двигателем ведёт себя как обычная заварка. А если газ плавно отпустить или двигаться накатом в повороте - дифф разблокируется и работает как открытый. Блокировка/разблокировка происходит резко, с непревычки сильно дергает. Когда привыкаешь к его работе, можно дозируя газ добиваться его разблокировки/блокировки. С ним Сарай дрифтит гораздо предсказуемее)))

По сути своей представляет обгонную муфту. Ставится в обычный дифф путём замены шестерёнок с центральной крестовины на новые детали. Боковые шестерни, в которые втыкаются привода остаются родными. К ним прижимаются зубчатые конуса распертые пружинами между собой.

[attachment=3596:242107u_960.jpg]
[attachment=3597:474107u_960.jpg]

Брал на Ebay.com вышло около 11000р. Проездил на нём праклически год. Проблем вроде нет. По прямой, кстати, прёт как по рельсам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый пожалуйста прочитайте темку про порядок загрузки изображений.
http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3732
Данные изображения выпиливаю, заливайте заново по феншую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IPmshik @ 16.10.2013, 11:32) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый пожалуйста прочитайте темку про порядок загрузки изображений.
http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3732
Данные изображения выпиливаю, заливайте заново по феншую.

Ок! Учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть аналогичная штука. Называется lock right. Ставится в супровский редуктор болт-он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(f-r-i-k @ 16.10.2013, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
есть аналогичная штука. Называется lock right. Ставится в супровский редуктор болт-он

Есть такое. Я сначала его и хотел взять, но у продавца lock right закончились и он мне предложил Spartan. Причём вышло даже дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит блокируется ударом, спасибо, про локрайт читал, интересно было услышать как оно из первых уст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...