Soarer Z2 Всё началось в 2009 году, когда мне захотелось сменить свои Жигули на Автомобиль. Естественно хотелось что-то необычное, интересное, желательно надёжное и занедорого. У моего лучшего друга в то время появилась Supra GA70... ...я не раз катался в ней пассажиром, слушал истории как и куда он ездил. Этот Автомобиль запал мне в сердце. Но Supra, особенно в хорошем состоянии стоила недёшего. Да и брать такую же машину...А тут мой друг посказал, что у Supra есть брат, не такой пафосный, но ни чем не хуже - Soarer! И тут я стал искать варианты...С Soarer у нас в г.Красноярске было сложновато. 30й кузов я не тянул, да и далёк он был от 70ки. 20го небыло в продаже, был только 10. Мы даже на нём прокатились - но с ним не сложилось - думаю к счастью. А тут появился в продаже 20й. Занедорого, разобранный, но с документами, в процессе восстановления... Стоял Soarer за городом в посёлке Арейское во дворе "Супер-Мега-Тюнинг конторы хз что-там". Передняя половина полностью разобрана, двигательный отсек проварен и покрашен, плюс куча запчастей на чердаке соседнего здания. Как бонус старый блок двигателя и мкпп в багажнике. Ездили смотреть на той самой Супре с вечно просроченными транзитами. Дорога проходит через пост ДПС. Когда забирали Соарер, проезжали через пост раз 5. В заключительный раз за нами ехал эвакуатор с полуСоарером на борту и естественно на древних транзитах. Документы от Соарера в Супре… Пост. Гаишники отвернулись… Каковы были лица окружающих, когда это нечто перелетело из кузова эвакуатора к моим воротам и потом, со скрежетом скатилось во двор) И начались весёлые месяцы поиски деталей по картинкам с каталогов. У местного соареровода приобрёл 1g-ge собраный из 3х разных моторов. Проводка естественно не сошлась. После переделки всей передней проводки он завёлся и даже поехал! Ездил он правда не долго. Неродные форсунки и внезапный рекламный щит остановили прогресс. ...начало весны `10 года я встретил в гордом одиночестве в прохладном боксе под Соарером, щедро политым антифризом и маслами с двигателя и коробки. В итоге всех приключений двигатель (в то время 1g-ge ранних поколений) я собрал, вроде даже неплохо. Но спустя пол года нам попался Соарер 86го года в очень хорошем состоянии, правда минус 4е года жизни в гараже. 1g-gte. Без документов. Понятно, что нельзя просто взять и собрать турбо-мотор (особенно почти не имея опыта). В общем от моего 1g-ge остался только блок. Всё остальное переехало с того Соарера. +большая дрель решила проблему слива масла с турбин. С того же соарера ко мне переехал практически весь салон и люк в крыше - люк правда мы запилили не совсем корректно. Автомобиль радовал, правда через год я добил первую коробку - передачи закончились - осталась тоолько 3я. Но тут я практически даром купил контрактную, правда с Марка, с 2l-te. Но по слухам у меня была такая же...В итоге колокол и тяга переключения с её корпусом переехали с первой коробки на новую. Коробка пока живёт. Со временем я добавил в задний диффененциал Spartan Locker. Дрифтить Соарер стал гораздо веселей, но главное предсказуемие. Зимой правда в поворотах или совсем медленно или боком))) Проходимость тоже выросла заметно!) Следующим этапом - запилил компьютер. Персональный. Windows XP)) Впереди вместо магнитоллы - сенсорный экран 8 дюймов. А сзади за сиденьем на родном месте сам мини системник и усилок для музыки. Компьютер отвечает за музыку, навигацию, камеру заднего хода и видеорегистрацию, выход в Интернет. Почти допилены функции маршрутного компьютера и диагностики двигателя. [attachment=3581:73c107u_480.jpg] [attachment=3582:480.jpg] [attachment=3583:90115c8s_480.jpg] [attachment=3584:7120658s_480.jpg] ...продолжение следует, а я - спать))