Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Semen23

Supra Ga70 Red

Рекомендуемые сообщения

Знаю что в коробке... Но пока основная направенность выехать, а спидометр эт уже дополнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Cervix @ 20.2.2014, 14:48) <{POST_SNAPBACK}>
ну давай давай))) я ща тож резать начну...все есть..ток делать надо.

Ток аккуратно)))) Мерять и еще раз мерять!! ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Cervix @ 20.2.2014, 12:58) <{POST_SNAPBACK}>
А я смотрю у нас все только и делают что катают и на спидак смотрят.

Кроме спидометра есть ещё одометр и регламент по замене жидкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
appl.gif есть где- нибудь инфа по передаточным отношениям скоростей этой коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть еще вот такие данные по коробкам
getrag 260/5
1 -3.831
2 -2.203
3 -1.4
4 -1
5- 0.810
r-3.46

getrag 260/6
1 -4.25
2 -2.53
3 -1.68
4 -1.24
5- 1
6- 0.83
R-3.89

ZF S5-16
1 -3.83
2 -2.20
3 -1.4
4 -1
5- 0.81
r-3.46
520M20 - Getrag240/5
520M50 - Getrag260/5
525M50 - Getrag260/5
524M21 - Getrag260/5
525M51 - S5D 260 - Своя коробка, которая никуда больше не шла.
535M30 - Getrag260/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера привезли втулку-проставку в кардан )))) Как только привезли сразу в яму под машину и мерять))) Надо новую эластичку, она уже заказана и едет а пока на той которую отдали с коробкой, состояние конечно не очень но думаю до прихода новой хватит.... Фотографировал на тапок "DNS"







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до четвертой передачи короче чем w58, четвертая прямая, пятая по длиньше, с таким раскладом яб ставил редуктор минимум 3,9,а лучше 3,7если короче- будет бешенный букс на 3х передачах, оч большой расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что сказать...
Машина собрана, пошла вторая неделя... Результатом доволен cool.gif
Как и обещал бюджет свапа на МКПП БМВ:
1. МКПП -2000
2. Кардан б.у. БМВ -1000
3. Маховик б.у. БМВ-1000
4. Корзина б.у. БМВ-1000
5. Сварка колоколов -2000+коньяк
6. Педаль сцепления б.у. тойота (от кого не знаю)-500
7. Главный сцепления б.у. тойота -1000
8. Диск сцепления -1200
9. Выжимной -600
10. Втулка в кардан -500
11. Балансировка кардана -3000 (пока не сделано)
12. Подушка двс ГАЗ -180
13. Масло МКПП 280*2=560
14. Магистраль -150
ИТОГО : 11690 (Без балансировки кардана)

Из минусов : Надо новое сцепление, корзина бу слабая ну и с непревычки поджарил сцепление mad.gif

А так очень доволен crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...