Rinzler 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 По работе данного клапана у меня два вопроса:перепускной это клапан или регулирующий?как его проверить? подавал 12В молчит и не шевелитсясамое интересное что я не понимаю чему там ломаться, по сути катушка внутри и шток. чтобы катушка сгорела нужно подать вольт 200 не меньше, чтобы шток заклинило нужно чтобы грязь попала, но там все герметично. еще меня смущает что предохранитель целый, т.е. скачка по току не было.что скажете?[attachment=3548:c47c978s_480.jpg] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Такие вещи обычно снимаю,чтобы вертеть в руках,замеряю омметром сопротивление обмотки.Очищаю от пыли и грязи,проверяю на наличие поломок визуально.Продуваю воздухом с кратковременной подачей напряжения на контакты.Щёлкает-значит шток живой.Подаю воздух в одно отв ,смотрю откуда выходит и подаю напр на контакты.Перекрывает-гуд.Установка на место.При регулировании в салоне рычажка 20-30градусов на контактах из косы должен или не должен быть напряжение.В общем тестер надо и промочника.Те на авто установится полностью проверенный,чистый,смазаны контакты эл и крепёж, девайс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinzler 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Цитата(trofimovich @ 9.9.2013, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>Такие вещи обычно снимаю,чтобы вертеть в руках,замеряю омметром сопротивление обмотки.Очищаю от пыли и грязи,проверяю на наличие поломок визуально.Продуваю воздухом с кратковременной подачей напряжения на контакты.Щёлкает-значит шток живой.Подаю воздух в одно отв ,смотрю откуда выходит и подаю напр на контакты.Перекрывает-гуд.Установка на место.При регулировании в салоне рычажка 20-30градусов на контактах из косы должен или не должен быть напряжение.В общем тестер надо и промочника.Те на авто установится полностью проверенный,чистый,смазаны контакты эл и крепёж, девайс.я же говорю визуально поломок нет, он весь литой. шток не щелкает. я его уже весь просмотрел и проверил. просто хотел узнать в чем может быть причина поломки чтобы попробовать починить. если это механика то, теоретически починить можно, но если сгорела катушка то все, трандец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Тестером как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 У Супуры есть и клапан и кран. http://postimg.cc/image/sx0accu83/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinzler 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Цитата(trofimovich @ 9.9.2013, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>У Супуры есть и клапан и кран. http://postimg.cc/image/sx0accu83/электромагнитный клапан и пневматический кран, скорее тактестером не щупал, мне показалось достаточным что при подаче 12В клапан не щелкает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 у еого есть схема подключения клапана (электрика и пневматика), выложите, не грешите... :-)(еого) кого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 скорее всего клапану электрическому пришел конец, воткни в фишку от косы тестер, включи зажигание, на печке вруби горячий воздух, на фишке к клапану должны появится 12 вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinzler 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Цитата(alex_zlo @ 9.9.2013, 22:57) <{POST_SNAPBACK}>скорее всего клапану электрическому пришел конец, воткни в фишку от косы тестер, включи зажигание, на печке вруби горячий воздух, на фишке к клапану должны появится 12 вольт.там вообще интересная история, когда переключатель стоит на холодном воздухе, то напряжение на фишке около 11В, когда переключаешь на горячий воздух то напряжение становится чуть более 13Ввот тут я не понял прикола, после чего и решил, а не регулирующий ли это клапан? может быть он током регулируется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 нет. электроклапан регулируется током. внутри клапана катушка, пружинка и сам собственно клапан, перекрывающий вакуум, принцип такой, что если подать эл.во на клапан, то от перекрывает вакуум. подсоедини 12в к клпапану он должен щелкать и продуваться без. эл-ва и НЕ продуваться без электричества. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinzler 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Цитата(alex_zlo @ 10.9.2013, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>нет. электроклапан регулируется током. внутри клапана катушка, пружинка и сам собственно клапан, перекрывающий вакуум, принцип такой, что если подать эл.во на клапан, то от перекрывает вакуум. подсоедини 12в к клпапану он должен щелкать и продуваться без. эл-ва и НЕ продуваться без электричества.ну тогда значит он умер, не щелкает он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Он не щёлкает. Нет в мануале такого "подайте напряжение - должен щёлкнуть". Щёлкает клапан подачи воздуха на ХХ, щёлкает клапан на гуре, а этот не щёлкает.Нужно продувать. В одном случае продувается, в другом нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Rinzler, еще одна ЦИТАТА, забаню к едреней фени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinzler 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 10.9.2013, 20:16) <{POST_SNAPBACK}>Rinzler, еще одна ЦИТАТА, забаню к едреней фени.не разобрался еще как писать правильно. казнить что ли меня за это?как без цитаты отвечать то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жми кнопку "быстрый ответ".Она чуть ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinzler 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 раз уж тема про кран, кину пятикопеешный вопрос. У меня от клапана на кране отходит разъём, а в бизлежайшем куске косы нет такого торчащего разъёма т.к. коса от 30-го сарая. Вопрос: как его подключить? откуда запитать, куда вклиниться и т.п. Что бы он работалп.с. клапан рабочий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 в данный момент управляющий вакуум подключен на прямую к крану(вакуумный привод) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 11 сентября, 2013 у меня тоже самое,вакуум напрямки,а провода торчащие из крана никуда не подключены,даже проводов в округе ближайшей не видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 У меня из косы торчит какая то фишка двухконтактная, но х.з. от чего, она по размеру другая и куда она идёт тож х.з., она ни где не звонится.Серёг, а у тебя с чего коса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 тогда ищите фишку под капотом с которой есть 12в только при переключении печки на горячую температуру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Цитата(Купер @ 11.9.2013, 12:56) <{POST_SNAPBACK}>у меня тоже самое,вакуум напрямки,а провода торчащие из крана никуда не подключены,даже проводов в округе ближайшей не виднона всех Mk3 ,провода с крана печки идут в салон ( проходят через моторную косу в салон)вот клапан на схеме в центре картинки называется . Vsvминусовой провод ЖЕЛТЫЙ идет в фишку IG1 пин номер 3плюсовой Черный с Желтой полоской в фишку IH1 пин номер 1на этом пине номер 1 появляеться Плюс когда ползунок находиться свыше 20 градусов , тем самым кран печки открываеться и в радиатор печки поступает горячий антифризпри ползунке меньше 20 гр. Плюсовой сигнал с усилителя климат контроля на фишке IH1 пропадает , тем самым клапан перекрывает вакум в диафрагме и кран закрывается под действием пружины и антифриз в радиатор печки отсекаеться больше вариантов в Супре 70 с проводами крана печки не бывает ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 вот это глубокие познания, Руслан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 madbear, это элементорные два провода 😂 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты