Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Rinzler

Клапан Печки

Рекомендуемые сообщения

По работе данного клапана у меня два вопроса:
перепускной это клапан или регулирующий?
как его проверить? подавал 12В молчит и не шевелится
самое интересное что я не понимаю чему там ломаться, по сути катушка внутри и шток. чтобы катушка сгорела нужно подать вольт 200 не меньше, чтобы шток заклинило нужно чтобы грязь попала, но там все герметично.
еще меня смущает что предохранитель целый, т.е. скачка по току не было.
что скажете?
[attachment=3548:c47c978s_480.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такие вещи обычно снимаю,чтобы вертеть в руках,замеряю омметром сопротивление обмотки.Очищаю от пыли и грязи,проверяю на наличие поломок визуально.Продуваю воздухом с кратковременной подачей напряжения на контакты.Щёлкает-значит шток живой.Подаю воздух в одно отв ,смотрю откуда выходит и подаю напр на контакты.Перекрывает-гуд.Установка на место.При регулировании в салоне рычажка 20-30градусов на контактах из косы должен или не должен быть напряжение.В общем тестер надо и промочника.
Те на авто установится полностью проверенный,чистый,смазаны контакты эл и крепёж, девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 9.9.2013, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
Такие вещи обычно снимаю,чтобы вертеть в руках,замеряю омметром сопротивление обмотки.Очищаю от пыли и грязи,проверяю на наличие поломок визуально.Продуваю воздухом с кратковременной подачей напряжения на контакты.Щёлкает-значит шток живой.Подаю воздух в одно отв ,смотрю откуда выходит и подаю напр на контакты.Перекрывает-гуд.Установка на место.При регулировании в салоне рычажка 20-30градусов на контактах из косы должен или не должен быть напряжение.В общем тестер надо и промочника.
Те на авто установится полностью проверенный,чистый,смазаны контакты эл и крепёж, девайс.

я же говорю визуально поломок нет, он весь литой. шток не щелкает. я его уже весь просмотрел и проверил. просто хотел узнать в чем может быть причина поломки чтобы попробовать починить. если это механика то, теоретически починить можно, но если сгорела катушка то все, трандец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 9.9.2013, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>
У Супуры есть и клапан и кран. http://postimg.cc/image/sx0accu83/

электромагнитный клапан и пневматический кран, скорее так
тестером не щупал, мне показалось достаточным что при подаче 12В клапан не щелкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у еого есть схема подключения клапана (электрика и пневматика), выложите, не грешите... :-)

(еого) кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего клапану электрическому пришел конец, воткни в фишку от косы тестер, включи зажигание, на печке вруби горячий воздух, на фишке к клапану должны появится 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 9.9.2013, 22:57) <{POST_SNAPBACK}>
скорее всего клапану электрическому пришел конец, воткни в фишку от косы тестер, включи зажигание, на печке вруби горячий воздух, на фишке к клапану должны появится 12 вольт.

там вообще интересная история, когда переключатель стоит на холодном воздухе, то напряжение на фишке около 11В, когда переключаешь на горячий воздух то напряжение становится чуть более 13В
вот тут я не понял прикола, после чего и решил, а не регулирующий ли это клапан? может быть он током регулируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет. электроклапан регулируется током. внутри клапана катушка, пружинка и сам собственно клапан, перекрывающий вакуум, принцип такой, что если подать эл.во на клапан, то от перекрывает вакуум. подсоедини 12в к клпапану он должен щелкать и продуваться без. эл-ва и НЕ продуваться без электричества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 10.9.2013, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
нет. электроклапан регулируется током. внутри клапана катушка, пружинка и сам собственно клапан, перекрывающий вакуум, принцип такой, что если подать эл.во на клапан, то от перекрывает вакуум. подсоедини 12в к клпапану он должен щелкать и продуваться без. эл-ва и НЕ продуваться без электричества.

ну тогда значит он умер, не щелкает он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он не щёлкает. Нет в мануале такого "подайте напряжение - должен щёлкнуть". Щёлкает клапан подачи воздуха на ХХ, щёлкает клапан на гуре, а этот не щёлкает.
Нужно продувать. В одном случае продувается, в другом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 10.9.2013, 20:16) <{POST_SNAPBACK}>
Rinzler, еще одна ЦИТАТА, забаню к едреней фени.

не разобрался еще как писать правильно. казнить что ли меня за это?

как без цитаты отвечать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раз уж тема про кран, кину пятикопеешный вопрос.
У меня от клапана на кране отходит разъём, а в бизлежайшем куске косы нет такого торчащего разъёма т.к. коса от 30-го сарая. Вопрос: как его подключить? откуда запитать, куда вклиниться и т.п. Что бы он работал
п.с. клапан рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
у меня тоже самое,вакуум напрямки,а провода торчащие из крана никуда не подключены,даже проводов в округе ближайшей не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня из косы торчит какая то фишка двухконтактная, но х.з. от чего, она по размеру другая и куда она идёт тож х.з., она ни где не звонится.

Серёг, а у тебя с чего коса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда ищите фишку под капотом с которой есть 12в только при переключении печки на горячую температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Купер @ 11.9.2013, 12:56) <{POST_SNAPBACK}>
у меня тоже самое,вакуум напрямки,а провода торчащие из крана никуда не подключены,даже проводов в округе ближайшей не видно

на всех Mk3 ,провода с крана печки идут в салон ( проходят через моторную косу в салон)
вот клапан на схеме в центре картинки называется . Vsv

минусовой провод ЖЕЛТЫЙ идет в фишку IG1 пин номер 3

плюсовой Черный с Желтой полоской в фишку IH1 пин номер 1

на этом пине номер 1 появляеться Плюс когда ползунок находиться свыше 20 градусов , тем самым кран печки открываеться и в радиатор печки поступает горячий антифриз

при ползунке меньше 20 гр. Плюсовой сигнал с усилителя климат контроля на фишке IH1 пропадает , тем самым клапан перекрывает вакум в диафрагме и кран закрывается под действием пружины и антифриз в радиатор печки отсекаеться

больше вариантов в Супре 70 с проводами крана печки не бывает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...