ANDY 2 Опубликовано 26 августа, 2013 Вопрос в следующем.На МА-70 и на некоторые ЖЗА ставилась пара 3,9.На Марке Турике тоже 3,9.Оба редуктора на 8 дюймов.Каталожные номера разные.Кто нибуть ставил пару от Турика в Супровский редуктор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 26 августа, 2013 У турика с r154 3,7 пара. На автоматном не знаю. Начинка редуктора идентичная, подходит, заменяема. А корпуса редукторов разные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 26 августа, 2013 одинаковые пары, сколько можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 27 августа, 2013 вот и я ему говорю, а он темами пуляется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 27 августа, 2013 андрюх, у меня в рубе есть пара 3.9 с моего редуктора с супры. если надо то напиши или позвони)) редуктор пока еще разобран) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 28 августа, 2013 Дим,спасибо.Решил 3,73 ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 28 августа, 2013 я тоже себе 3,7 поставил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Если букса и так много, кудаж еще 3,9. Вот бы 3,2 чтоб 10 сек и финиш на 3-й передаче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 30 августа, 2013 А че кстати за фигня? На jza70 mt ставили 4,1? Нафига? У меня на автоматной 3,9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 30 августа, 2013 вообщето на автоматной как раз 4,1 а на меху 3,9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 августа, 2013 Вообще-то на JZA как раз 4.1 на мехе, а 3.9 на автоматной - это видимо на 7М-GE.JZA70 была как ответ скаю (мои соображения), который сильно очень дрючил круизную 7M-GTE с 3.7 на треке и даже просто на улице. Уменьшили объём двигателя под регламент и пару пошустрее, до 300 км/ч уже не разгонешься, зато до 200 км/ч пошустрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 30 августа, 2013 аааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 31 августа, 2013 Может вам скрин моей подкапотной таблички? )))) у меня четко расшифровывается 3,9Да и вот таблица собственно JZA70 DIFF INFORMATION G = SERIES29 = 4.1031 = 3.91 4 = OPEN 9 = TORSEN G299 = M/T TORSEN (4.10) BLMVZ, BJMVZ, BLMQZ, BLMZZ, BJMZZ.G294 = M/T OPEN (4.10) BLMVZ, BJMVZ, G319 = A/T TORSEN (3.91) BLPVZ, BJPVZ, BLPQZ, BLPZZ, BJPZZ.G314 = A/T OPEN (3.91) BLPVZ, BJPVZ, TT = BASE MODELTORSEN STANDARD ON [R], 'LIMITED' and 'LIMITED AEROTOP' ONLYTORSEN OPTIONAL ON 'TT' and 'AEROTOP'. OTHERWISE OPEN DIFF IS STANDARD.E-JZA70-BLMVZ - 2.5GT twin turbo (M/T)E-JZA70-BLPVZ - 2.5GT twin turbo (A/T)E-JZA70-BJMVZ - 2.5GT twin turbo aero top (M/T)E-JZA70-BJPVZ - 2.5GT twin turbo aero top (A/T)E-JZA70-BLMQZ - 2.5GT twin turbo R (M/T)E-JZA70-BLPQZ - 2.5GT twin turbo R (A/T)E-JZA70-BLMZZ - 2.5GT twin turbo limited (M/T)E-JZA70-BLPZZ - 2.5GT twin turbo limited (A/T)E-JZA70-BJMZZ - 2.5GT twin turbo limited aero top (M/T)E-JZA70-BJMZZ - 2.5GT twin turbo limited aero top (A/T)Compiled by Todd Williams 2005.toddwilliams@iinet.net.au Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну значит у тебя круиз-супра, как и подобает быть супрам с автоматом. Только тебе пару нада 3.7 и двигатель 3.0, тогда будет вообще отличный круиз ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 5 сентября, 2013 Сегодня переставляли дифы с супры на марк-короч у марков свои флянцы должны быть-они длиньше на 3-4мм чем у 70-к, из за этого стопорное кольцо не отстопоривалось! Ну это так для инфы! Хотя вставляться флянцы вставлялись! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 т.е. диф с 90турика не подойдет в сборе, так скажем болт он, в корпус редуктора от 70ки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 25 сентября, 2013 Диф с турика подойдет с фланцами с этого же турика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 а вот это уже интересно. Надо будет попробывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 26 сентября, 2013 Лично у меня фланцы с супры(открытый диф,пара 4,55) не подошли к дифу от марка( торсен, пара 4,1)! Ну то есть как не подошли, они вставились, но стопорное кольцо не отщелкивается, то есть флянцы с супры короче марковских на 2-3 мм, может больше, как то так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 сентября, 2013 А фланцы с турика прикрутяца к приводам супровским (турбовым естественно)??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 27 сентября, 2013 Да, прикручиваются!И есть подозрение что не встали флянцы именно потому что есть отличие в дифе-ну то есть есть разница в торсене и открытом дифе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Не, не, у нас много с открытых на торсен переходят. Еслиб так было, давно бы ктонить написал. А так все нормально. Фланцы в супре ток кол-вом болтов отличаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 27 сентября, 2013 Тогда значит есть разница, хоть и не большая у марков и супр в редукторах, точнее во флянцах! Так сказать маленькая деталь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты