Владимир 911 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Все прально стук при запуске - зазоры повышенные. Вместо гидриков - регулировочные шайбы (как на ВАЗ 2108). То что гидриков нет - да счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 19 августа, 2013 гидрики и стаканы Зло шайбы тема на 1mz-fe еще гидрики , но вы Супраманы про такой мотор не слышали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Цитата(Makz @ 19.8.2013, 16:32) <{POST_SNAPBACK}>У Тойот гидрокомпенсаторы были только на 1G-GEU. Больше ни где...и слава богу)))Акститесь, батенька, не было на 1G-GEU гидрокомпенсаторов)1G-EU - вот на этом были) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 20 августа, 2013 и на 1г-ФЕ гидрики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 27 августа, 2013 ну где же вы, поклонники 1ггте?)где выкрики "да 1ггте ахуенный мотор,выничёнепонимаете"?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 27 августа, 2013 самолично поставил бы памятник этому мотору.....но этак в 90-ые годы, а теперь жизнь шагнула вперёд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Цитата(madbear @ 27.8.2013, 16:13) <{POST_SNAPBACK}>ну где же вы, поклонники 1ггте?)где выкрики "да 1ггте ахуенный мотор,выничёнепонимаете"?)что ж ты его так ненавидишь то?)))))ну старый старыйникто не споритну джей лучше7м атмо лучше2джез атмо лучшеникто по этому поводу не спорит...а наткнуться на наебалово можно всегдаимхо надо класть уй на их не открывать не вскрывать а сразу скидывать поддон и смотреть..сочувствую....боюсь такого же исхода со своим если честнонадеюсь годика полтора - два протянет еще.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Цитата(madbear @ 27.8.2013, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>ну где же вы, поклонники 1ггте?)где выкрики "да 1ггте ахуенный мотор,выничёнепонимаете"?)Егор, ну вот что ты привязался к этому 1G! Нормальный мотор... был... в свои годы. Да он не мега тюнингуемый и в нем нет такого запаса как в жизетах. Да у него не лучшее обеспечение, но здесь возраст сказывается... Да и практически каждый 1G продаваемый сейчас просто отжат. Нельзя просто так взять, купить 1G и думать что он будет ходить еще четверть века. А если хочешь нормально поездить, разбирай, дефектуй, делай. Но как многие считают смысла в этом нет, ибо дорого и лучше поставить первый джей. Что впринципе верно и с этим нельзя не согласиться. Имеет смысл оставить и привести в порядок 1G, если хочется сохранить оригинальность. И не насиловать всякими синглами и т.п. Мотор морально устарел и изжил себя. Но дай такой мотор сошедшим с конвеера, думаю многие с удовольствием поездили бы на нем.p.s. Илья, а при каких условиях мотор застучал? я не думаю что ты овощил все 6 дней)) Пять гарантийных дней крутил мотор до отсечки? А на 6 он просто не выдержал( Сочувствую. Я тоже брал контрактный, но он тьфу тьфу, не подвел, повезло, лотерея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Цитата(Giza @ 27.8.2013, 21:46) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(madbear @ 27.8.2013, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>ну где же вы, поклонники 1ггте?)где выкрики "да 1ггте ахуенный мотор,выничёнепонимаете"?)Егор, ну вот что ты привязался к этому 1G! Нормальный мотор... был... в свои годы. Да он не мега тюнингуемый и в нем нет такого запаса как в жизетах. Да у него не лучшее обеспечение, но здесь возраст сказывается... Да и практически каждый 1G продаваемый сейчас просто отжат. Нельзя просто так взять, купить 1G и думать что он будет ходить еще четверть века. А если хочешь нормально поездить, разбирай, дефектуй, делай. Но как многие считают смысла в этом нет, ибо дорого и лучше поставить первый джей. Что впринципе верно и с этим нельзя не согласиться. Имеет смысл оставить и привести в порядок 1G, если хочется сохранить оригинальность. И не насиловать всякими синглами и т.п. Мотор морально устарел и изжил себя. Но дай такой мотор сошедшим с конвеера, думаю многие с удовольствием поездили бы на нем.p.s. Илья, а при каких условиях мотор застучал? я не думаю что ты овощил все 6 дней)) Пять гарантийных дней крутил мотор до отсечки? А на 6 он просто не выдержал( Сочувствую. Я тоже брал контрактный, но он тьфу тьфу, не подвел, повезло, лотерея.Статистика не в его пользу, и я её веду)Он любит стучать и стучать на пустом месте)98 тыщ у этого мотора был пробег. Много? Да ладно, ребята)Я лишь хочу сэкономить деньги, время и нервы людей, которые все жё упёрто возятся с этим мотором. Забудьте, не стоит того.Когда он стучал у фрика, мы отвесили ему пинка и с криком "СПАРТА!!" сбросили в яму.Я думаю, это самое грамотное решение, которое он принял за всё владение супрой.Всех цалую) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 августа, 2013 да брось,Егор,неужели все и врпавду верят что у 24х летних моторов пробег меньше сотки?да продают якобы такие но,блин....сказать можно что угодно..японцы не наебывают и все такое говорят нам,а кто сказал что японец обманул(если даже и не обманывают они все же)?может обманула та контора которая привезла этот двиг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 27 августа, 2013 тебе для информации, на аукционах проскакивают супры с пробегом 23000 км и оценкой 4.5. видел такое неоднократно)так, для интереса прямо сейчас проверил аукционы japantrek.прямо сейчас торгуют 4 jza70 с пробегами 46, 75, 121 и 136 тыс. км.а так же ga70h с пробегом 59 тыс. км и оценкой 4.и такие машины торгуют каждый день)1ггте с пробегом до 100 тыщ? таких моторов в японии ещё дохера) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Giza, я бы тоже поездил на НОВОМ 1g битурбо ,чтобы сохранить оригинальность ! 😎 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Может уже хватит?А?Застучал 7м-гавно.Застучал 1ж-гамно.Застучит и 1JZ -гамно? Да все моторы гамно!Чего достигла цивилизация?Выкопала из земли горючку и сжигает её в железяке чтоб передвигать тело в пространстве,да приём\передача информации(тел/ телевизор) всё ! Любой мотор переводящий энергию расширения газов в крутящий момент-устарел!Нового ничего же нет!А вот причина того,что кв издал стук?Упущенное масло,криворукая сборка и тд.В общем не в модели мотора причина,а в человеческом факторе!Да задолбали уже.Чуть что так мотор плохой,и хренас два кто сам скажет что *бал и в хвост и гриву и под капот последний раз смотрел когда свечи менял.Сто раз уже говорили:контрактник который собирают под себя обязателен к переборке\дефектовке!Стуканул?Значит не под себя ставили.Человек делающий себе плохо\больно-мазохист.)))Так то да,печаль,ну а голова то на плечах для чего?Приехал контракт,где он,как он да хер его знает что там внутри.Неужели до сих пор есть надежда на доброго дядю который пришлёт ауенный двиг с которым ничего делать не придётся?Ну мужуки вы блин даёте.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 28 августа, 2013 а кто по говно-то говорил?речь о том, что у степ@шки 3й раз подрят он стучит, причём мотор уже 2й по счету.в совпадения я не очень верю.это хороший пример в тему "что ставить 2jzge или 1ggte".я никому ничего доказывать не собираюсь, делайте выводы сами.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 28 августа, 2013 Насчёт того,что 1Г говно категорически не соглашусь.Есть у него слабое место-маслонасос древнего типа.Старая архитектура по зажиганию и питанию.Но,при желании,это всё решается.Я долго над ним экспериментировал пока не упёрся в соотношение мощность-вес супры.Королла бы с ним просто летала.А супру(не корчёванную в хлам) он только в городе может перемешать,и подальше от нелегальных покатушек.Вот доведись мне сейчас контракт брать,для начала разобрал бы до винтика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 29 августа, 2013 Fyl.[ а твой моторчик уже у меня 60 отходил и все ок)) Нормальное масло и своевременная замена и грамотн собранный мотор вот залог успеха)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 августа, 2013 Вы наверное никогда не видели фото, как приходят контрактные моторы.Это просто моторы со свалки, машину разбили и на свалку, где она лежала 20 лет, пока предприимчивые русские на выдернули мотор с пробегом "97 тысяч" и не продали другим во Владивосток, которые в свою очередь скинули по интернету или на разборку. Даже консервированный мотор нужно смотреть, а неглядя ставить со свалки...контрактный. слово-то какое красивое придумали...Это касается любого мотора, даже 1JZ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 6 сентября, 2013 ну внесу и я свои 50 копеек,и первым делом пошлю трансера в далекий тёмный лес за чудо вкусными грибами...ты сам то чё уперся в защиту 1г?ты сталкивался с конкретным разбором-перебором-ремонтом сего мотора?если нет,то не стоит говорить о нецелесообразности вкладывания в его ремонт.опуская остальные подробности отличия от серии м и серии жз серия г уступает в:-современности инфраструктуры-мощности-ремонтопригодности-доступности весомого тюнинга и не уступает в :-стоимости(обслуживание,доступность,простота)-расход(топливо,масло)-цена...ибо недавно свапнул другу на лексус ис 200 2жзввти атмо вместо 1г-фе и скажу так-сразу перестало хватать сток тормозов,а это уже продолжение вложений,в сам мотор положили около 30рублей на всякую мелочь,типа маслосьемных,прокладок,сальников и прочего...едет приятней на порядок,но 1г не может обогнать до 134кмч,да и расход для город-каждый день не приятный ни разу.свой 1г собрал,только из-за того,что хочу убить его не проебанным уровнем масла,а каким то не стоковым результатом,не более,а в целом-очень удачный,простой,не дорогой мотор средней мощности,не болеющий болезнями многих одноклассников,типа перегрева,малого давления,и прочего.всё вышесказанное чистое имхо на собственном опыте)))п.с.собираюсь еще сколько то откатать на 1г,но не ради сохранения оригинала,а по причине того,что меня этот мотор ни разу не парил))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 я тебя не понял..про ремонт я говорил что это влетает в копеечку,восстанавливать стукнувший г,мне б обошлось примерно столько же сколько заказать такой же контрактныйна жизете не ездил не знаюче о5 пальцы гнешь?тип если я не перебирал мотор то я ваще ничего не имею права говорить ни в его защиту ни за его недостатки?я езжу на этом моторе,проблемы есть и по большей степени эти проблемы связаны с недостающими финансаминадеюсь он до живет до того момента когда наконец вылезу из кредитов.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 сентября, 2013 да потому и гну пальцы,что не влетает ремонт в копеечку,я в 10 рублей уложился,за 10 тыр ты не купишь такой же контракт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Смотря какой ремонт, расточка колена уже 1/3 от 10 тыр ,Я подсчитывл необходимые мне запчасти для ремонта,не оригинал,не бу , выходили в 20 тысячЭто если сам, если не сам то ещё 20 тысяч... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты