Kido 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Собственно, выезжал сегодня с парковки. Включил заднюю передачу, смотрю по зеркалам, добавляю потихоньку газ - машина как обычно трогается с места и вдруг, ни с того ни с сего как будто кто-то топнул по педали газа - и машина с пробуксовкой сорвалась задним ходом. Я только и успел изо всех сил вдавить тормоз, но машина еще секунды три ехала задним ходом. Вобщем остановиться я смог уже на встречке, благо проезжавшие водители успели среагировать. Уровень масла в автомате раза в три выше нормы, причем масло я не доливал. Есть подозрение что масло могли долить ремонтники, когда красили машину (они просили меня привезти масло в двигатель - типа маловато, мож перепутали и не туда залили?) Масло я им привозил месяц назад и до сегодняшнего дня машина ездила нормально. И еще, на щупе видны маленькие капельки, скорее всего воды. Может каким то образом в автомат попала вода и отсюда такой уровень масла? Вобщем, готов выслушать ваши догадки, предложения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Уровень проверяется после ~ 5-10 км езды по уровню hot.Смотри подвеску, возможно что-то заклинило колесо, потом сорвалось/оторвалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kido 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Уровень масла я проверял на горячем двигателе. И эта проблема возникает постоянно, при КАЖДОМ включении задней передачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Такого физически быть не может. Значит ту включаешь заднюю передачу и у тебя трос газа натягивается полностью - полтергейст.По другому она газовать не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Возможно стросик кикдауа намотало куданибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kido 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Тросик кикдауна - где он расположен? Машина вперёд ездит нормально, как обычно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Цитата(Kido @ 15.8.2013, 1:39) <{POST_SNAPBACK}>Уровень масла я проверял на горячем двигателе. И эта проблема возникает постоянно, при КАЖДОМ включении задней передачи.и главное, уровень проверяется на заведённом двигателе.на заглушенном у тебя будек показывать больше щупа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kido 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Хорошо, проверю на заведенном. Может кому будет интересно послушать звук двигателя, правда качество не очень - http://rghost.ru/48133476 (плеер внизу страницы). Большу часть пути движения на видео, машина ехала с зажатой педалью тормоза. Кстати, если ооочень потихоньку прибавлять газ, то все таки можно двигаться нормально задним ходом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 15 августа, 2013 ну блин, ты вот посуди откуда у тебя вообще может взяться резкий газ и думай отталкиваясь от этого. для этого ДОЛЖНА ОТКРЫТЬСЯ ЗАСЛОНКА. Вот и шурши что ее открывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kido 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Проблема решена. Дело было в вылетавшем металлическом наконечнике рубашки тросика, на фото. Я так думаю, что это и есть тот самый "тросик кикдауна".При нажатии на педаль газа, тросик натягивался. При отпускании газа, наконечник с рубашкой вылетали из места крепления, тросик перекашивало в металлическом наконечнике и туда попадала грязь, вследствие чего тросик не мог вернуться обратно, оставаясь в натянутом состоянии. В рубашку была залита WD-40. Наконечник был развальцован и надежно вставлен на место. При осмотре еще выявилось, что подушки двигателя практически рассыпались и двигатель лежит почти на балке, съехав на одну сторону. Подушки искали на разборах, 1500р. за бэушную подушку, но в наличии их нигде не было. В итоге нашли у китайцев по 500р. за штуку, новые.P.S. По проблеме с автоматом объездили 6 мастерских, в четырех сказали что занимаются только заменой автомата и такую проблему видят в первый раз. В пятой согласились отремонтировать, но запросили за ремонт 15000, объясняя что-то про забитые каналы, обгонные муфты и т.д. Машину мы сделали вдвоем с родственником, ремонт занял два часа, самым долгим была замена подушек (так как ямы\эстакады не было, заехали на доски, положенные на шпалу, двигатель поднимали домкратом, снизу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты