химег 0 Опубликовано 14 мая, 2013 ну что ж, начну коротко: куплена в 2009 году. стоял джей твин турбо, мкпп W58 плюс сцепа екседи с кованой алюминиевой корзиной и облегченным маховиком турбины мертвые, тормоза криво проточены, подвеска в хлам, стояли кайловеры JIC MAGIC D1 внешне облита черно белым и жуткие фары от ГТР 33, выхлоп какимото на 80. салон убит. купил за 165000 приведу список что делал и что было до установки узета1. замена колов на сток стойки - ездить не возможно2. установка тормозов соарер 30 турбо 2 поршня3. замена турбин на сингл т04e4. замена насоса на бош 044. эксперименты с завареным дифом. далее поставил обычный 3.95. замена масла на мотюль и через 70 км....... мотора больше нет ) провернуо вкладыш на 1 горшке, сломан и погнут коленвал. 6. замена на мотор от марка.7. разлетелась коробка - на 5 передачи нажал газ в пол - срезало первичный вал. установил 57. 8. замени передних сайлентов низ - полиуретан.ру верх оригинал.9. замена задних сайлентов, плюс замена дисков и задних супортов + колодки проджект мю.10. куплена R154 у супуры плюс редуктор JZA70 торсен 4.1. об этой покупке жалею до сих пор - выкинул 70000. редуктор с диким люфтом - коробка гудин как у пазика. замена подшипников результата не дала. 11. время на драге 13.9.12. заменил рейку на контракт купил за 1000 р )))13. дтп с пешеходом. замена капота задней крышки багажника лобового стекла. всё контракт. пешехода жалко но... жив и сам виноват. 14. начал греться мотор .... замена термостата, чистка радиатора изнутри, замена крыльчатки помпы, снятие ГБЦ замена колпачков шлифовка головки. - результат 0. потом когда раскидал мотор до винтика похоже нашел причину - колечко между помпой и блоком.15. ситуация достала, надоел перегрев надоел жезет надоел турбо всё надоело )))) 16. подумал и решил - 3узет!. не нашел комплекта мотор проводка блок иммо ключ. купил 1уз за 25 тысяч. и началось но об этом чуть позже ))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 14 мая, 2013 четвертая фотка снизу - сам затянул капот глянцевой пленкойчернота в такзике - мотюль xcess пробег 70 кмпервая фотка - литье Kosei 18 8/9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 14 мая, 2013 собснно делал всё сам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 14 мая, 2013 Краткое содержание 4 лет владения супрой - круто! Ждем отчета по узету =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 14 мая, 2013 ситуация с узетом.искал мотор, нашел контору Винако. 25 рублей, вроде отзывы норм, махнул рукой - беру. оплатил жду. пришел таки мотор. узет, да вот только не мой! пришел не ввти узет. извинились сказали шлите обратно. через 2 недели пришёл мой мотор. что было куплено в разное время путем проб и ошибок:- мазовик корзина диск 3s-gte, коренной сальник, переходная пластина под колокол, выжимной подшипник гидравлический HOWE c ебея- коллектора выпускные, картер двигателя щуп 2uz от крузера, кронштейн масляного фильтра 2uz (не подошел) кронштейн масляного фильтра 3uz. поддон в оконцовке пришлось переваривать- датчик давления масла автогага, тахометр автогага, антенна иммобилайзера, усилитель иммобилайзера, процессор плюс ключ lexus gs400 usa (заказал с америки - ебей) (усилитель не мог найти постоянно снимали заказ в итоге пришло два один лежит кому надо пишите) топливный насос хонда авансир 3.0, маф на цельсиорболты много и разные. изготовлено кастомно: коллектора - cadillac SRX плюс крузер UZJ100. надеялся что поддон двигателя встанет - оказался выше и уперся в рейку. сварены подушки (долго и нудно) переточен маховик, сваркой болгаркой и в конторе делающей РВД сделаны шланги под сцепу, тк они под американскую резьбу.хронология событий начиная с декабря:-установка мотора, изготовление подушек по чертежу. ничего не подошло, пришлось раз 7 вытаскивать мотор в тесном гараже чтобы разместить коллектора поддон и колокол адекватно. машина рассчитана под рядник всё таки. -сцепа собрана с 3 раза пока всё настроил и устранил течи так сказать. так же промахнулись с плитой - оказалась тонкая в итоге мотор подклинивало и не прокручивался от руки, долго не мог понять почему. даже думал мотор подклинило - подливал масла в цилиндры )))) пришлось добавить шайбы. - долго не мог найти 80 силикон на впуск и трубу на 80. трубу в итоге сварил из листа и 76 трубы.- гемор с масляным фильтром, цельсиоровский кронштейн уперся в рейку, крузаковский уперся в стабилизатор. были идеи - перенести стаб, начал даже переваривать кронтейн - делал с нуля из нержи - не вышло его повело. в итоге ночью смотрел картинки узетов и увидел что у 3uz нужный кронштейн и стоит 1200 против 8000 за соареровский. куплен поставлен- изготовлена траверса под мкпп. криво косо но ровно. пока так поезжу. пришлось переделать рычаг КПП тк мотор с коробкой уехал вперед на 3 - 4 см дабы не уперется в тоннель мкпп колоколом- сварена трубка маслозаборника под новый поддон- сварен выхлоп пока что одинарный. аргон кончился варил элетродом ))) гемор еще тот- помучился со шлангами на радиатор даж варил из трубы от пылелсоса))) в итоге подобрал от корейца какого то. - убрал кондиционер подобрал ремень (вчера заклинило гидромотор вентилятора охлаждения цельсиора (у меня то электор), оказалось что он просто откручивается и всё, ничего ни где не мешает и не открывает доступ к ремню грм, теоретики насочиняли страшилок. поставил новый ремень)1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 14 мая, 2013 Прикольно! В Иркутске третья супра с UZ!!!!! Вчера прокатили на супре с UZ на 58!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 14 мая, 2013 - далее принялся за проводку, с другом посидели над хемой на японском - около 7 -10 проводов и мотор заурчал. - путем проб и ошибок подцепил темпер ОЖ (у узета идет цифровой сигнал) в итоге разглядывая мотор нашел странный болтик, выкрутил его, и бегом к каталогу запчастей тваю мать, это заглушен датчик ОЖ который был до 97 года !! купил от узета первого поколения и вкрутил. отсюда вывод - блок выпускается без изменений с 89 года. работает. - давление масла так и не оживил - умерла приборка. провод на генератор умельцы обрезали в косе, нашел чудом. далее подключен генератор, стартер. тахометр даже не стал цеплять прибока рассчитана на 6 горшков, у меня за один оборот КВ 2 импульса на тахометр, нужна приборка от 4 цил мотора коих в супре небыло. сейчас езжу. заявлено 295 сил, по ощущеним немного меньше. но мотор едет отлично, нужно проверить не в аварийном ли режиме мотор тк лямбды стоят он цельсиора а нужны от крузера 100 секунд за 6 до сотни он разгоняется. расход составил 12 л на сотню. мотор эластичный, он подхватывает с долгим буксом и уверенно везет до 6000, крутится тоже резво кто бы что не говорил. сейчас хочу попробовать заехать в марком турбо. думаю поедут на равне.Цитата(sjanich @ 14.5.2013, 6:20) <{POST_SNAPBACK}>Прикольно! В Иркутске третья супра с UZ!!!!! Вчера прокатили на супре с UZ на 58!!!это чья и что за узет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 14 мая, 2013 не запоминаю имена с первых знакомств!)))))(( проблема... Руслан-электрик его знает-ремонил ему недавно табло по моей книжке!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 14 мая, 2013 что было не правильно -колокол лучше сварить из двух. не надо пластин это гемор и выглядит колхозно. а если делать пластину то из одного куска - 20-25мм !!!! а не 18 как я. -поддон либо варить с нуля либо брать соарер. в итоге мне нужно удлинять кардан на 2 см. либо доработать кувалдой свод тоннеля мкпп- так же нужно сразу укоротить тычку на первичном валу на столько чтобы она вошла в подшипник. и забить подшипник до конца КВ- коллектора лучше варить с нуля если нет соареровских особенно аккуратно с коллектором там где рулевой валЦитата(sjanich @ 14.5.2013, 6:24) <{POST_SNAPBACK}>не запоминаю имена с первых знакомств!)))))(( проблема... Руслан-электрик его знает-ремонил ему недавно табло по моей книжке!)))а что делал не знаешь?)что было аццки верно:процессор от лексуса!! мотор GS400 несколько лет был лучшим и валящим в США Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 14 мая, 2013 что хочется сделать:либо 8 дросселей (30000р) хз поможет нет достичь большей мощностихочется ВЕМС но мне кажется в иркутске его не осилят хочется либо компрессор либо турбо в будущем, экспермента ради. пожалуй компрессор, турбо там городить особо негде и лень. приэтом будут нужны шатнуы и поршни по мощнее: тысяч 7000 за тюнинг и несколько тысяч за шатуны от старого лексуса. встречаются на ебее. думается тогда и масло форсунки нужны на поршни и СЖ понизить. а в идеале бы вообще в рамках фантастики головки от 3S-GE поставит ))))))))))хотя валы я думаю на узет уже есть. основная проблема узета это узкая головка блока.3UR-FE перекроет все минусы узета ))))))))))))))поправка 70000 за тюниг поршни и шатуныфото свапа добавлю вечером Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 14 мая, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 14 мая, 2013 чувак, ты делаешь огонь) а звук V8 просто ммм..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 14 мая, 2013 что думаешь на счет мотуля, хорошо это или плохо что оно так быстро чернеет?работа проделана большая! навести марафет по капотом и по внешке (ровный сток допустим на колесах)В своем классе (4л) уз очень зорошо едущий мотор но не более0) Кстаи блок и на 3UZ с 89 года) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 14 мая, 2013 Цитата(Supra² @ 14.5.2013, 8:16) <{POST_SNAPBACK}>что думаешь на счет мотуля, хорошо это или плохо что оно так быстро чернеет?работа проделана большая! навести марафет по капотом и по внешке (ровный сток допустим на колесах)В своем классе (4л) уз очень зорошо едущий мотор но не более0) Кстаи блок и на 3UZ с 89 года)нет. у 3узета блок отличается. перемычки тоньше между горшкамия не знаю почему оно так почернело но мотор стуканул ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 14 мая, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 16 мая, 2013 А рамку радиатора зачем порезал ? У меня мотор влетает просто туда вместе с АКПП . Мотор подвешиваю , машину подкатываю . Делаю один . Рамку не резал . Кстати большая просьба по шлангам радиатора , если остались каталожные номера от чего брал напиши пожалуйста , или хоть от какого авто . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 16 мая, 2013 не помогу. просто из кучи выбрал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 16 мая, 2013 Про ГБЦ от 3SGE где информацию читал ? подходит что ли ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 16 мая, 2013 3s - не более чем мечты с юморомвырезал телик - когда снимел жезет от сорвался немного и замял его. тк гараж низкий и ставить не удобно решено было выпилить и выровнять заодношланги от какого то корейца типа микрика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 19 мая, 2013 А какой-нить eaton m90 + разжать прокладками не рассматриваешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 19 мая, 2013 да. комплю деньги. 0.4 хочу на стоке дунуть.вчера об стабилизатор протерся масляный фильтр. зазора в 1 см не хватило. - сдвинул стабилизатор вперед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 19 мая, 2013 извиняюсь фотуи не повернул с телефона грузил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Круто блин, а я не решился, остался на 2жз.По ощущениям с каким мотором лучше рулится, с узетом или жзетом?Офф: Дядь, ты писал как то, что в редуктор от супры засунул потроха от марка 100, можешь расказать поподробнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 6 июня, 2013 1. узет легче2. берешь и ставишь, потроха одинаковые главное от турбо или 3.0 и пятно выставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты