Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
химег

Supra Uza70 Vvt-i R154

Рекомендуемые сообщения

ну что ж, начну коротко: куплена в 2009 году. стоял джей твин турбо, мкпп W58 плюс сцепа екседи с кованой алюминиевой корзиной и облегченным маховиком турбины мертвые, тормоза криво проточены, подвеска в хлам, стояли кайловеры JIC MAGIC D1 внешне облита черно белым и жуткие фары от ГТР 33, выхлоп какимото на 80. салон убит. купил за 165000 приведу список что делал и что было до установки узета

1. замена колов на сток стойки - ездить не возможно
2. установка тормозов соарер 30 турбо 2 поршня
3. замена турбин на сингл т04e
4. замена насоса на бош 044. эксперименты с завареным дифом. далее поставил обычный 3.9
5. замена масла на мотюль и через 70 км....... мотора больше нет ) провернуо вкладыш на 1 горшке, сломан и погнут коленвал.
6. замена на мотор от марка.
7. разлетелась коробка - на 5 передачи нажал газ в пол - срезало первичный вал. установил 57.
8. замени передних сайлентов низ - полиуретан.ру верх оригинал.
9. замена задних сайлентов, плюс замена дисков и задних супортов + колодки проджект мю.
10. куплена R154 у супуры плюс редуктор JZA70 торсен 4.1. об этой покупке жалею до сих пор - выкинул 70000. редуктор с диким люфтом - коробка гудин как у пазика. замена подшипников результата не дала.
11. время на драге 13.9.
12. заменил рейку на контракт купил за 1000 р )))
13. дтп с пешеходом. замена капота задней крышки багажника лобового стекла. всё контракт. пешехода жалко но... жив и сам виноват.
14. начал греться мотор .... замена термостата, чистка радиатора изнутри, замена крыльчатки помпы, снятие ГБЦ замена колпачков шлифовка головки. - результат 0. потом когда раскидал мотор до винтика похоже нашел причину - колечко между помпой и блоком.
15. ситуация достала, надоел перегрев надоел жезет надоел турбо всё надоело ))))
16. подумал и решил - 3узет!. не нашел комплекта мотор проводка блок иммо ключ. купил 1уз за 25 тысяч. и началось но об этом чуть позже )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
































четвертая фотка снизу - сам затянул капот глянцевой пленкой

чернота в такзике - мотюль xcess пробег 70 км

первая фотка - литье Kosei 18 8/9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Краткое содержание 4 лет владения супрой - круто! Ждем отчета по узету =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ситуация с узетом.

искал мотор, нашел контору Винако. 25 рублей, вроде отзывы норм, махнул рукой - беру. оплатил жду. пришел таки мотор. узет, да вот только не мой! пришел не ввти узет. извинились сказали шлите обратно. через 2 недели пришёл мой мотор.

что было куплено в разное время путем проб и ошибок:

- мазовик корзина диск 3s-gte, коренной сальник, переходная пластина под колокол, выжимной подшипник гидравлический HOWE c ебея

- коллектора выпускные, картер двигателя щуп 2uz от крузера, кронштейн масляного фильтра 2uz (не подошел) кронштейн масляного фильтра 3uz. поддон в оконцовке пришлось переваривать

- датчик давления масла автогага, тахометр автогага, антенна иммобилайзера, усилитель иммобилайзера, процессор плюс ключ lexus gs400 usa (заказал с америки - ебей) (усилитель не мог найти постоянно снимали заказ в итоге пришло два один лежит кому надо пишите) топливный насос хонда авансир 3.0, маф на цельсиор

болты много и разные.

изготовлено кастомно: коллектора - cadillac SRX плюс крузер UZJ100. надеялся что поддон двигателя встанет - оказался выше и уперся в рейку. сварены подушки (долго и нудно) переточен маховик, сваркой болгаркой и в конторе делающей РВД сделаны шланги под сцепу, тк они под американскую резьбу.

хронология событий начиная с декабря:

-установка мотора, изготовление подушек по чертежу. ничего не подошло, пришлось раз 7 вытаскивать мотор в тесном гараже чтобы разместить коллектора поддон и колокол адекватно. машина рассчитана под рядник всё таки.

-сцепа собрана с 3 раза пока всё настроил и устранил течи так сказать. так же промахнулись с плитой - оказалась тонкая в итоге мотор подклинивало и не прокручивался от руки, долго не мог понять почему. даже думал мотор подклинило - подливал масла в цилиндры )))) пришлось добавить шайбы.

- долго не мог найти 80 силикон на впуск и трубу на 80. трубу в итоге сварил из листа и 76 трубы.

- гемор с масляным фильтром, цельсиоровский кронштейн уперся в рейку, крузаковский уперся в стабилизатор. были идеи - перенести стаб, начал даже переваривать кронтейн - делал с нуля из нержи - не вышло его повело. в итоге ночью смотрел картинки узетов и увидел что у 3uz нужный кронштейн и стоит 1200 против 8000 за соареровский. куплен поставлен

- изготовлена траверса под мкпп. криво косо но ровно. пока так поезжу. пришлось переделать рычаг КПП тк мотор с коробкой уехал вперед на 3 - 4 см дабы не уперется в тоннель мкпп колоколом

- сварена трубка маслозаборника под новый поддон

- сварен выхлоп пока что одинарный. аргон кончился варил элетродом ))) гемор еще тот

- помучился со шлангами на радиатор даж варил из трубы от пылелсоса))) в итоге подобрал от корейца какого то.

- убрал кондиционер подобрал ремень (вчера заклинило гидромотор вентилятора охлаждения цельсиора (у меня то электор), оказалось что он просто откручивается и всё, ничего ни где не мешает и не открывает доступ к ремню грм, теоретики насочиняли страшилок. поставил новый ремень)


1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольно! В Иркутске третья супра с UZ!!!!! Вчера прокатили на супре с UZ на 58!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- далее принялся за проводку, с другом посидели над хемой на японском - около 7 -10 проводов и мотор заурчал.
- путем проб и ошибок подцепил темпер ОЖ (у узета идет цифровой сигнал) в итоге разглядывая мотор нашел странный болтик, выкрутил его, и бегом к каталогу запчастей тваю мать, это заглушен датчик ОЖ который был до 97 года !! купил от узета первого поколения и вкрутил. отсюда вывод - блок выпускается без изменений с 89 года. работает.

- давление масла так и не оживил - умерла приборка. провод на генератор умельцы обрезали в косе, нашел чудом. далее подключен генератор, стартер. тахометр даже не стал цеплять прибока рассчитана на 6 горшков, у меня за один оборот КВ 2 импульса на тахометр, нужна приборка от 4 цил мотора коих в супре небыло.

сейчас езжу. заявлено 295 сил, по ощущеним немного меньше. но мотор едет отлично, нужно проверить не в аварийном ли режиме мотор тк лямбды стоят он цельсиора а нужны от крузера 100 секунд за 6 до сотни он разгоняется. расход составил 12 л на сотню. мотор эластичный, он подхватывает с долгим буксом и уверенно везет до 6000, крутится тоже резво кто бы что не говорил. сейчас хочу попробовать заехать в марком турбо. думаю поедут на равне.

Цитата(sjanich @ 14.5.2013, 6:20) <{POST_SNAPBACK}>
Прикольно! В Иркутске третья супра с UZ!!!!! Вчера прокатили на супре с UZ на 58!!!

это чья и что за узет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не запоминаю имена с первых знакомств!)))))(( проблема... Руслан-электрик его знает-ремонил ему недавно табло по моей книжке!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что было не правильно

-колокол лучше сварить из двух. не надо пластин это гемор и выглядит колхозно. а если делать пластину то из одного куска - 20-25мм !!!! а не 18 как я.

-поддон либо варить с нуля либо брать соарер. в итоге мне нужно удлинять кардан на 2 см. либо доработать кувалдой свод тоннеля мкпп

- так же нужно сразу укоротить тычку на первичном валу на столько чтобы она вошла в подшипник. и забить подшипник до конца КВ

- коллектора лучше варить с нуля если нет соареровских особенно аккуратно с коллектором там где рулевой вал

Цитата(sjanich @ 14.5.2013, 6:24) <{POST_SNAPBACK}>
не запоминаю имена с первых знакомств!)))))(( проблема... Руслан-электрик его знает-ремонил ему недавно табло по моей книжке!)))


а что делал не знаешь?)

что было аццки верно:

процессор от лексуса!! мотор GS400 несколько лет был лучшим и валящим в США

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что хочется сделать:
либо 8 дросселей (30000р) хз поможет нет достичь большей мощности

хочется ВЕМС но мне кажется в иркутске его не осилят

хочется либо компрессор либо турбо в будущем, экспермента ради. пожалуй компрессор, турбо там городить особо негде и лень.

приэтом будут нужны шатнуы и поршни по мощнее: тысяч 7000 за тюнинг и несколько тысяч за шатуны от старого лексуса. встречаются на ебее.

думается тогда и масло форсунки нужны на поршни и СЖ понизить. а в идеале бы вообще в рамках фантастики головки от 3S-GE поставит ))))))))))

хотя валы я думаю на узет уже есть. основная проблема узета это узкая головка блока.

3UR-FE перекроет все минусы узета ))))))))))))))

поправка 70000 за тюниг поршни и шатуны

фото свапа добавлю вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что думаешь на счет мотуля, хорошо это или плохо что оно так быстро чернеет?
работа проделана большая! навести марафет по капотом и по внешке (ровный сток допустим на колесах)
В своем классе (4л) уз очень зорошо едущий мотор но не более0) Кстаи блок и на 3UZ с 89 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 14.5.2013, 8:16) <{POST_SNAPBACK}>
что думаешь на счет мотуля, хорошо это или плохо что оно так быстро чернеет?
работа проделана большая! навести марафет по капотом и по внешке (ровный сток допустим на колесах)
В своем классе (4л) уз очень зорошо едущий мотор но не более0) Кстаи блок и на 3UZ с 89 года)

нет. у 3узета блок отличается. перемычки тоньше между горшками

я не знаю почему оно так почернело но мотор стуканул )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А рамку радиатора зачем порезал ?

У меня мотор влетает просто туда вместе с АКПП . Мотор подвешиваю , машину подкатываю . Делаю один . Рамку не резал .


Кстати большая просьба по шлангам радиатора , если остались каталожные номера от чего брал напиши пожалуйста , или хоть от какого авто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3s - не более чем мечты с юмором

вырезал телик - когда снимел жезет от сорвался немного и замял его. тк гараж низкий и ставить не удобно решено было выпилить и выровнять заодно

шланги от какого то корейца типа микрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да. комплю деньги. 0.4 хочу на стоке дунуть.

вчера об стабилизатор протерся масляный фильтр. зазора в 1 см не хватило. - сдвинул стабилизатор вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто блин, а я не решился, остался на 2жз.
По ощущениям с каким мотором лучше рулится, с узетом или жзетом?
Офф:
Дядь, ты писал как то, что в редуктор от супры засунул потроха от марка 100, можешь расказать поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. узет легче
2. берешь и ставишь, потроха одинаковые главное от турбо или 3.0 и пятно выставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...