ipmshik 0 Опубликовано 11 мая, 2013 Доброе время суток уважаемые. Дошли руки до подсветки блока управления климатом. Так как не горело почти ни чего, то было решено разобрать и посмотреть что же там внутри.Разбирается просто, но есть момент очень сложно достается колодка 16ти пинового коннектора, ее надо очень аккуратно поддевать отверткой нажимая на защелку с другой стороны. Откручиваем два самореза которые крепят маленькую платку с колодкой, под ней находится три беленьких подпорки, отцепляем черно-красный провод из белого разъема, откручиваем по краям два мелких самореза, под одним из них сидит железная клипса не потеряйте. далее аккуратно с краев поднимаем плату и по центру отщелкиваем из углубления кусочек платы, в этот момент кнопки начнут сыпаться, лучше разбирать на столе что бы кнопки далеко не ускакали и регулятор температуры. Под платой находится три пластиковых прозрачных световода. При потребности можно вынуть блок управления скоростью вентиляторов, там всего одна защелка его держит когда будете вынимать не потеряйте сам регулятор. Коробочка регулятора открывается тонкой отверткой подковыривая в 4ех местах, аккуратно не потеряйте пружинку и шарик.Основная плата управления с кнопками и индикаторами + через шлейфик мелкая плата на которой живет 16ти пиновый коннектор (причина неисправности может быть в плохом контакте в шлейфе)Видно расположения светящихся элементов3 штуки лампочки которые через световоды подсвечивают кнопки и надписи со скоростями и температурой (замена-достать резиновые штучки с отверстиями, иголочкой распутать усики снять колпачек, заменить лампочку, намотать усики как было)8 штук светодоиодиков индикация выбраного режима (надо паять для замены)2 штуки плоских светодиодов подсветка рукояток регулировки скорости и температруры (тоже надо паять для замены)Лицевая панель изнутри (видно три пластиковых прозрачных световода которые рассеивают свет на кнопки и надписи со скоростями и температурой)Коннектор большой белый основной 16ти пиновый (акуратно вынимать помогая отверткой), если просто тянуть за провода косы или за фишку то можно повредить или проводку или пайку в основании колодки где пины на сквозь впаяны в маленькую плату (что у меня и произошло)п.с. теперь всё светится и индицирует, надеюсь эта статья будут интересна новичкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 11 мая, 2013 Полезный отчет! Вдохновил! На днях займусь своим блоком, ато первой скорости тупо нет. Зато есть авто ! Лишь она и спасала зимой!!! А получиться вместо пиздюлечных лампочек приделать светодиоды? Ну шоб ярко светило и не перегорали???Видимо получиться, только че из этого выдет? Есть смысл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 11 мая, 2013 Получится главное полярность диода не перепутать и что бы ножки тоненькие и длинные были что бы их намотать вокруг дырочек на резиновой штуке. Главное в подсветке что бы при езде ночью по глазам не лупило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 12 мая, 2013 Вот все светится и дует как надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Цитата(TOO_BIG @ 11.5.2013, 21:42) <{POST_SNAPBACK}>Полезный отчет! Вдохновил! На днях займусь своим блоком, ато первой скорости тупо нет. Зато есть авто ! Лишь она и спасала зимой!!! А получиться вместо пиздюлечных лампочек приделать светодиоды? Ну шоб ярко светило и не перегорали???Видимо получиться, только че из этого выдет? Есть смысл?Первая скорость лечится не в блоке управления климатом.На корпусе вентилятора внизу стоит платка со спиральками, которые тупо сопротивления для вентилятора подключены к нему последовательно. И первая скорость самая разогреваемая спираль. Стоит эта плата таким образом, чтоб поток воздуха от вентилятора к печке проходил через эти спиральки и охлаждал их. Но со временем испаритель засирается и поток воздуха падает и спираль охлаждается хуже и перегорает. А может япошки просчитались и это болезнь, что спираль охлаждается плохо и перегорает, именно первая скорость только, остальные спиральки греются меньше и поток воздуха через них выше - с ними проблем нет никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Optimist +1я в своем блоке эту спираль сгоревшую выпаял, намотал похожего сечения нихрома 10ть витков и впаял - все работает исключительно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 13 мая, 2013 А на моей белый керамический кирпичик.Скорее всего эти спирали залиты в нём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 мая, 2013 да! точняк ! эту спиральку надо акуратно залить полоской ГИПСА - и тогда все будет пучком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Спасибо комрады, у меня тоже первая скорость оказывается не работает, я черный блочек регулятора весь разбирал чистил шкурил смазывал, теперь буду знать где ковырять дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Для нагладности вот в этой зоне стоит блочек с сопротивлениями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Цитата(Optimist @ 13.5.2013, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(TOO_BIG @ 11.5.2013, 21:42) <{POST_SNAPBACK}>Полезный отчет! Вдохновил! На днях займусь своим блоком, ато первой скорости тупо нет. Зато есть авто ! Лишь она и спасала зимой!!! А получиться вместо пиздюлечных лампочек приделать светодиоды? Ну шоб ярко светило и не перегорали???Видимо получиться, только че из этого выдет? Есть смысл?Первая скорость лечится не в блоке управления климатом.На корпусе вентилятора внизу стоит платка со спиральками, которые тупо сопротивления для вентилятора подключены к нему последовательно. И первая скорость самая разогреваемая спираль. Стоит эта плата таким образом, чтоб поток воздуха от вентилятора к печке проходил через эти спиральки и охлаждал их. Но со временем испаритель засирается и поток воздуха падает и спираль охлаждается хуже и перегорает. А может япошки просчитались и это болезнь, что спираль охлаждается плохо и перегорает, именно первая скорость только, остальные спиральки греются меньше и поток воздуха через них выше - с ними проблем нет никогда.Вот уж спасибо! теперь понял че к чему! очень доходчиво! Завтра займусь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 13.5.2013, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>Для нагладности вот в этой зоне стоит блочек с сопротивлениями]Нижнюю крышку (под бардачком которая) достаточно снять и заглянуть - на корпусе вентилятора на нижней части будет прямоугольный разъём и фишка с проводами в него воткнута - в том месте это единственная фишка, т.ч. попутать нереально. Сама плата держится на одном саморезе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 2 сентября, 2013 Цитата(TOO_BIG @ 11.5.2013, 21:42) <{POST_SNAPBACK}>Полезный отчет! Вдохновил! На днях займусь своим блоком, ато первой скорости тупо нет. Зато есть авто ! Лишь она и спасала зимой!!! А получиться вместо пиздюлечных лампочек приделать светодиоды? Ну шоб ярко светило и не перегорали???Видимо получиться, только че из этого выдет? Есть смысл?Я светодиоды поставил. И в приборку тоже. Всё отлично видно и не режет глаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты