MARKSIB 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Всем привет после переборки мотора и установки вновь приобретенных турбин завел машину она дымит как паровоз и из выпускного коллектора масло капает!! причем очень интенсивно. Это турбы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 7 мая, 2013 helppppppppp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 7 мая, 2013 горячка течётили может масляный канал как то течёт - ну типа если только , только х.з. какколпачки маслосьёмные хорошо посадили? свечи выкрути посмотри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 7 мая, 2013 в шоке продавец утверждает что они в поряде а машину загнал до вечера(((головку не трогали вообще............поменяли вкладыши и турбы и все........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 7 мая, 2013 ну и из области фантастики - кольца поставили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 7 мая, 2013 все осталось как Андрюха собирал ничего не трогалось........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 7 мая, 2013 тогда без вариантов - бздец турбам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 7 мая, 2013 не совсем понятно откуда именно капает масло и с какой интенсивностьюможет фотки уточнят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SupraDragon 0 Опубликовано 10 мая, 2013 Проверь как масляные пайпы прикручены...я в воскресенье тоже дособирас свой двиг...завёл, и из пайпа, точнее из болта, который к голове прикручиваеться, бежало масто, просто я болт перетянул и медное кольцо(прокладка) погнулась, и оттуда лило ппц...пришлось кольца нагревать, потом поставил и всё ок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 13 мая, 2013 варианты:кончились турбы- снимаешь турбы, смотришь- если во входе горячки масла нет, а на выходе есть- течет в горячку, снимаешь пайп который на вход куллера- если там литр масла- течет в холодную.если куча масла в выпускном колекторе- смотришь дальше- колпачки, кольца... поршни на предмет прогара.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 13 мая, 2013 дело было в турбе отправил ее назад продавцу текло с горячки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 15 мая, 2013 да, их живых все меньше..да, их живых все меньше.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты