Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Knot

Генератор Или Проводка

Рекомендуемые сообщения

вообщем, полетел генератор как мне сказали, ехал на акуме, машина заводится либо после простоя, либо после подзарядки акума, при заведенной скидываю клемы и она глохнет - меняй генератор мне говорят
съездил, купил, поменял, таже херня.. помогите, что делать не знаю, грешу на проводку, а куда смотреть не знаю..
двиг - 7м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 27.4.2013, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>
заведи машину и проверь напряжение между клеммами для начала

25 показывает, правда тестер древний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 27.4.2013, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
сколько-сколько показывает??
быть такого не может.

завтра куплю новый тестер и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 с копейками показывает на акуме, а на снятых клемах при заглушенном движке ничего не показывает
при заведеном проверить не могу, т.к, машина глохнет когда клемы скидываю, а не скидывая при заведеной тот же показатель что и на акуме
еще когда машина заводится, она работает на малых оборотах, если дать чуть газа ощущение что щас заглохнет, если дать побольше газа то выстреливает из глушителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на бензине на заведенной клеммы скидывать нельзя! Заведи машину-воткни тестер между клеммами на аккумуляторе(не скидывай клеммы!!!)-и проверяй. Должно быть 14.3-14.5 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мало. Попробуй проверить с другим аккумулятором( у меня было такое, что сам аккумулятор был убит)провод целый от генератора? если все мимо-меняй генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(eddy @ 28.4.2013, 16:36) <{POST_SNAPBACK}>
мало. Попробуй проверить с другим аккумулятором( у меня было такое, что сам аккумулятор был убит)провод целый от генератора? если все мимо-меняй генератор.

акумулятора под рукой нет, а этот покупал недавно за 4500, провод целый, а генератор на днях менял..

а плюс и минус от акума куда разветляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масса на кузов и блок двигателя; плюс-на генератор, стартер, и блок предохранителей под капотом, если память не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(eddy @ 28.4.2013, 17:45) <{POST_SNAPBACK}>
масса на кузов и блок двигателя; плюс-на генератор, стартер, и блок предохранителей под капотом, если память не изменяет.

спасибо, гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кода машина не заведена, ключ в положение on, смотришь на панели лампочку "акум", если не горит смотришь фишку гены на предмет обрыва, отгнивания тонкого провода, если там все норм, смотришь лампочку в приборке на предмет перегорания, если там все норм - прозваниваешь ее цепь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та быть такого не может

Току некуда деться просто. Тупо некуда.

Если генератор работает, то дает 13.6 вольт в среднем. Если он их дает, то они идут ПРЯМО на акум. Следовательно на клеме при заведенном моторе ПОЛЮБОМУ должно быть 13.6 вольт. Если все провода целые, то обрыв внутри акума частичный. Возможно где-то между пластинами или я ебу где, но внутри где-то какой-то глюк технический и оно не пропускает нужную напругу.

Так что +1 к попытке с другим акумом. Но все же для начала я бы очень и очень внимательно проверил провода от генератора к акуму, массу на мотор от акума (она тоже неебательски толстая должна быть). Если все варианты не дают результата - идешь бить морду тем, кто делал генератор. Тебя наебали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tenzor @ 29.4.2013, 16:50) <{POST_SNAPBACK}>
та быть такого не может

Току некуда деться просто. Тупо некуда.

Если генератор работает, то дает 13.6 вольт в среднем. Если он их дает, то они идут ПРЯМО на акум. Следовательно на клеме при заведенном моторе ПОЛЮБОМУ должно быть 13.6 вольт. Если все провода целые, то обрыв внутри акума частичный. Возможно где-то между пластинами или я ебу где, но внутри где-то какой-то глюк технический и оно не пропускает нужную напругу.

Так что +1 к попытке с другим акумом. Но все же для начала я бы очень и очень внимательно проверил провода от генератора к акуму, массу на мотор от акума (она тоже неебательски толстая должна быть). Если все варианты не дают результата - идешь бить морду тем, кто делал генератор. Тебя наебали.

но если машина заведена, я сбрасываю клеммы и она глохнет, то проблема ведь не в акуме получается, а в генераторе?

при заведеной на клеммы идет 11.96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сними генератор и разбери его, проверь по мануалу- там все просто. или отвези в сервис обратно- пусть под нагрузкой проверят- дает напругу или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sjanich @ 29.4.2013, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
сними генератор и разбери его, проверь по мануалу- там все просто. или отвези в сервис обратно- пусть под нагрузкой проверят- дает напругу или нет.

я генератор заменил, на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Knot @ 29.4.2013, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Tenzor @ 29.4.2013, 16:50) <{POST_SNAPBACK}>
та быть такого не может

Току некуда деться просто. Тупо некуда.

Если генератор работает, то дает 13.6 вольт в среднем. Если он их дает, то они идут ПРЯМО на акум. Следовательно на клеме при заведенном моторе ПОЛЮБОМУ должно быть 13.6 вольт. Если все провода целые, то обрыв внутри акума частичный. Возможно где-то между пластинами или я ебу где, но внутри где-то какой-то глюк технический и оно не пропускает нужную напругу.

Так что +1 к попытке с другим акумом. Но все же для начала я бы очень и очень внимательно проверил провода от генератора к акуму, массу на мотор от акума (она тоже неебательски толстая должна быть). Если все варианты не дают результата - идешь бить морду тем, кто делал генератор. Тебя наебали.

но если машина заведена, я сбрасываю клеммы и она глохнет, то проблема ведь не в акуме получается, а в генераторе?

при заведеной на клеммы идет 11.96



Если ты сбрасываешь клемы - ты обрываешь цепь, поэтому я не понимаю что ты тут нашел удивительного. Или ты думаешь если ты разорвал цепь, то напруга пойдет по вай-фаю? biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а по поводу нового гены - вези значит по гарантии сдавай. Ну не может такого быть и все тут... Попробуй еще вот как: Возьми тестер и поищи где есть нормальный вольтаж. Ну например тыцни на работающем моторе в выход из генератора, а минус прямо на корпус мотора. Если и так нету нужного вольтажа - то ты или как-то не так поставил генератор или ему все же срака. Например брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, тоесть если я скидываю клемы то она полюбому глохнет? на отечественных ведь не так, или так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tenzor @ 29.4.2013, 17:49) <{POST_SNAPBACK}>
а по поводу нового гены - вези значит по гарантии сдавай. Ну не может такого быть и все тут... Попробуй еще вот как: Возьми тестер и поищи где есть нормальный вольтаж. Ну например тыцни на работающем моторе в выход из генератора, а минус прямо на корпус мотора. Если и так нету нужного вольтажа - то ты или как-то не так поставил генератор или ему все же срака. Например брак.

около 12..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...