Knot 0 Опубликовано 27 апреля, 2013 вообщем, полетел генератор как мне сказали, ехал на акуме, машина заводится либо после простоя, либо после подзарядки акума, при заведенной скидываю клемы и она глохнет - меняй генератор мне говорятсъездил, купил, поменял, таже херня.. помогите, что делать не знаю, грешу на проводку, а куда смотреть не знаю..двиг - 7м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 27 апреля, 2013 заведи машину и проверь напряжение между клеммами для начала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knot 0 Опубликовано 27 апреля, 2013 Цитата(madbear @ 27.4.2013, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>заведи машину и проверь напряжение между клеммами для начала25 показывает, правда тестер древний Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fishdenis 0 Опубликовано 27 апреля, 2013 Должно показывать в районе 14,5 Вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 27 апреля, 2013 сколько-сколько показывает??быть такого не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knot 0 Опубликовано 27 апреля, 2013 Цитата(madbear @ 27.4.2013, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>сколько-сколько показывает??быть такого не может.завтра куплю новый тестер и отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knot 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 12 с копейками показывает на акуме, а на снятых клемах при заглушенном движке ничего не показываетпри заведеном проверить не могу, т.к, машина глохнет когда клемы скидываю, а не скидывая при заведеной тот же показатель что и на акумееще когда машина заводится, она работает на малых оборотах, если дать чуть газа ощущение что щас заглохнет, если дать побольше газа то выстреливает из глушителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 на бензине на заведенной клеммы скидывать нельзя! Заведи машину-воткни тестер между клеммами на аккумуляторе(не скидывай клеммы!!!)-и проверяй. Должно быть 14.3-14.5 вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knot 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 11.5 показывает на заведенной и нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 мало. Попробуй проверить с другим аккумулятором( у меня было такое, что сам аккумулятор был убит)провод целый от генератора? если все мимо-меняй генератор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knot 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Цитата(eddy @ 28.4.2013, 16:36) <{POST_SNAPBACK}>мало. Попробуй проверить с другим аккумулятором( у меня было такое, что сам аккумулятор был убит)провод целый от генератора? если все мимо-меняй генератор.акумулятора под рукой нет, а этот покупал недавно за 4500, провод целый, а генератор на днях менял..а плюс и минус от акума куда разветляются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 масса на кузов и блок двигателя; плюс-на генератор, стартер, и блок предохранителей под капотом, если память не изменяет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knot 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Цитата(eddy @ 28.4.2013, 17:45) <{POST_SNAPBACK}>масса на кузов и блок двигателя; плюс-на генератор, стартер, и блок предохранителей под капотом, если память не изменяет.спасибо, гляну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 кода машина не заведена, ключ в положение on, смотришь на панели лампочку "акум", если не горит смотришь фишку гены на предмет обрыва, отгнивания тонкого провода, если там все норм, смотришь лампочку в приборке на предмет перегорания, если там все норм - прозваниваешь ее цепь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knot 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 все испробовал, ничего непомогает, пздц.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 та быть такого не можетТоку некуда деться просто. Тупо некуда. Если генератор работает, то дает 13.6 вольт в среднем. Если он их дает, то они идут ПРЯМО на акум. Следовательно на клеме при заведенном моторе ПОЛЮБОМУ должно быть 13.6 вольт. Если все провода целые, то обрыв внутри акума частичный. Возможно где-то между пластинами или я ебу где, но внутри где-то какой-то глюк технический и оно не пропускает нужную напругу. Так что +1 к попытке с другим акумом. Но все же для начала я бы очень и очень внимательно проверил провода от генератора к акуму, массу на мотор от акума (она тоже неебательски толстая должна быть). Если все варианты не дают результата - идешь бить морду тем, кто делал генератор. Тебя наебали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knot 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Цитата(Tenzor @ 29.4.2013, 16:50) <{POST_SNAPBACK}>та быть такого не можетТоку некуда деться просто. Тупо некуда. Если генератор работает, то дает 13.6 вольт в среднем. Если он их дает, то они идут ПРЯМО на акум. Следовательно на клеме при заведенном моторе ПОЛЮБОМУ должно быть 13.6 вольт. Если все провода целые, то обрыв внутри акума частичный. Возможно где-то между пластинами или я ебу где, но внутри где-то какой-то глюк технический и оно не пропускает нужную напругу. Так что +1 к попытке с другим акумом. Но все же для начала я бы очень и очень внимательно проверил провода от генератора к акуму, массу на мотор от акума (она тоже неебательски толстая должна быть). Если все варианты не дают результата - идешь бить морду тем, кто делал генератор. Тебя наебали.но если машина заведена, я сбрасываю клеммы и она глохнет, то проблема ведь не в акуме получается, а в генераторе?при заведеной на клеммы идет 11.96 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 сними генератор и разбери его, проверь по мануалу- там все просто. или отвези в сервис обратно- пусть под нагрузкой проверят- дает напругу или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knot 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Цитата(sjanich @ 29.4.2013, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>сними генератор и разбери его, проверь по мануалу- там все просто. или отвези в сервис обратно- пусть под нагрузкой проверят- дает напругу или нет.я генератор заменил, на новый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Цитата(Knot @ 29.4.2013, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Tenzor @ 29.4.2013, 16:50) <{POST_SNAPBACK}>та быть такого не можетТоку некуда деться просто. Тупо некуда. Если генератор работает, то дает 13.6 вольт в среднем. Если он их дает, то они идут ПРЯМО на акум. Следовательно на клеме при заведенном моторе ПОЛЮБОМУ должно быть 13.6 вольт. Если все провода целые, то обрыв внутри акума частичный. Возможно где-то между пластинами или я ебу где, но внутри где-то какой-то глюк технический и оно не пропускает нужную напругу. Так что +1 к попытке с другим акумом. Но все же для начала я бы очень и очень внимательно проверил провода от генератора к акуму, массу на мотор от акума (она тоже неебательски толстая должна быть). Если все варианты не дают результата - идешь бить морду тем, кто делал генератор. Тебя наебали.но если машина заведена, я сбрасываю клеммы и она глохнет, то проблема ведь не в акуме получается, а в генераторе?при заведеной на клеммы идет 11.96Если ты сбрасываешь клемы - ты обрываешь цепь, поэтому я не понимаю что ты тут нашел удивительного. Или ты думаешь если ты разорвал цепь, то напруга пойдет по вай-фаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 а по поводу нового гены - вези значит по гарантии сдавай. Ну не может такого быть и все тут... Попробуй еще вот как: Возьми тестер и поищи где есть нормальный вольтаж. Ну например тыцни на работающем моторе в выход из генератора, а минус прямо на корпус мотора. Если и так нету нужного вольтажа - то ты или как-то не так поставил генератор или ему все же срака. Например брак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knot 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 блин, тоесть если я скидываю клемы то она полюбому глохнет? на отечественных ведь не так, или так и должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 ну хз, может... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knot 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Цитата(Tenzor @ 29.4.2013, 17:49) <{POST_SNAPBACK}>а по поводу нового гены - вези значит по гарантии сдавай. Ну не может такого быть и все тут... Попробуй еще вот как: Возьми тестер и поищи где есть нормальный вольтаж. Ну например тыцни на работающем моторе в выход из генератора, а минус прямо на корпус мотора. Если и так нету нужного вольтажа - то ты или как-то не так поставил генератор или ему все же срака. Например брак.около 12.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 ну значит херовый генератор. Он не должен давать так мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты