Tenzor 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Господа, вот пытаемся с манагером экзиста подобрать тросик спидометра и никак...1991 год, 7мгте Автомат, Приборка не электронная, леворукаяhttp://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx...9&office=uaвот на этой схеме смотрю... Схема то хоть та? )) Что из этого мне нужно? (перегорел тросик из-за кривого монтажа, подозреваю... Хотя мне он таким и достался)Подскажите плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Схема та, в твоем случае (автомат) тросик состоит из 3 частей.1. 83770-30070 Железная загогулина в коробку2. 83710-14700 средняя часть которая рядом с выхлопом идет3. 83710-14731 длинная часть которая идет в приборкуЧто бы заказывать надо четко знать на каком участке произошел обрыв. У меня обрыв произошел на 1 участке, пришлось менять 1 и 2 модуль, 3-ая длинная часть осталась прозапас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 хм... ну у меня там повреждение где вот эта изоляция увеличенная... Смотрю по екзисту так это вообще самый дешевый кусок тросса. А оно нормально соединится со всем остальным? Я думаю все остальное должно быть ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну я имею ввиду например, что если средняя часть меняется, то с ней и обязательно меняется и другая часть... Или нет такого правила? (: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 лучше машину задрать на подъемнике, открутить железную загогулину из коробки, проверить, дальше загогулину открутить от 10сантиметрового следующего участка, и потом 10 сантиметровый кусок открутить, на каждом эта проверяя где крутиться а где нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты