leman 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 учитесь студенты как мастерски надо исполнять карбоновую шляпу на не простых поверхностях а потом всем звездеть - шо деталь из карбона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 у нас это уже пОшло, везде эта пленка, себе не делаем чтоб из общей массы выделяться)))а исполнил качественно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 общая масса - с этим согласен конечно- но у меня было два критерия принятия решения1ый критерий - привести разноцветные и видавшие виды корпуса в эффектное состояние (если не идеальный сток, то уж визуально не хуже)2ой критерий - сама пленка, а пленочка 3М ЛИТОЙ с 3D рельефом под карбон, соответственно ни о какой общей массе и речи быть не может эта пленка живьем смотрица очень падоночно гламурно по отношению к китайским аналогам по 600р за метр, 3Мовская стоит не по детски почти 3000р за метр, но скажу шо оно того стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 согласен, 3м лучше ,пользовался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Нормально выглядит! Лучше обшарпаного стока - однозначно. А меня всегда мучил вопрос: а шо будет если всю эту получившуюся деталь залить толстым слоем автолака??? Ну чем покрывают кузов авто при покраске??? По идее- если качественно прилипнет лак к пленке- будет деталь ВаЩпЕрЬ из углеволокна!!! Так можно будет ебануть и капот пленкой,а потом- залакировать !!! У кого есть кусочек пленки- попробуйте !!! Думаю время потраченное будет не даром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Даром.)))плёнка то на клею,а клей со временем теряет свои свойства(на жаре в салоне) и...края полезут.Если пошарпался пластик то лучше наверно подобрать цвет и грунтами красками и лаком матовым или полуматовым ,на дольше хватит.Ну в таких случаях говорят-На вкус и.....тд.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Неее!!! это ж не комильфо, а на самом деле мовитон- на мой взгляд пленка под карбон или под сталь, сейчас под шо хош можно найти, так вот это элемент ДЕКОРА и СТИЛИЗАЦИИ, т.е. интерьерка и какие то элементы стайлингав общем веду я это к тому что, в жизни ни кто не поверит шо у тебя капот с реального КАРБОНА, все однозначно скажут шо пленка и фуфлотюнингсам прикинь, капот весит 21кг +0.5кг пленки (она не легенькая)+лака 200гр и смысл этой сомнительной красоты- если уже хочешь заморочится, клей со смолы и стекломата и сверху клей пленку под карбон, тогда можно будет исполнить очень качественную залипушку когда по капоту стук стук и тут же УХ ТЫ реальный карбон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 А если лак будет держать пленку по краям??? Лак то при жаре и всяких других погодных условиях не отваливаеться от эмали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Ту Леман... Да по сути- лучше уже закатать капот из стекловолокна и хер на него положить... Ну покрасить в черный мат можно. А можно и в цвет кузова шмыгануть. Меня интересует именно с технологической стороны: прилипнет ли лак к пленке! Ибо таким способом можно добыть кучу мелочевки с луком "карбон" в салоне. Например - стаканы ручек - открывашек дверей или панельки с кнопками стеклоподьемника. Просто пленка будет выглядить "как у всех в тазах". А вот блескучий волокнистый материал - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Цитата(trofimovich @ 19.4.2013, 0:14) <{POST_SNAPBACK}>Даром.)))плёнка то на клею,а клей со временем теряет свои свойства(на жаре в салоне) и...края полезут.на счет краев ты все верно подметил, НО! не с этой пленкой (3М литой ) дорогая, литая пленка не имеет памяти в отличии от дешовой каландрированной, срок службы клея литой пленки 10ть лет, проверенная инфа (конечно при правильном нанесении и качественной, не по мороженной пленке)- к стати я края не заворачиваю, а зарезаю под обрез - потому что профи в этом деле и знаю нюансы и тонкости при затяжке, дабы затем не очковать шо начнет отклеиваться и чепушится, ну да ладно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 А стесняюсь спросить - откуда такая инфа насчет срока службы пленки? Она появилась максимум пару лет назад. Как она успела состариться на тэстах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Цитата(TOO_BIG @ 19.4.2013, 0:26) <{POST_SNAPBACK}>Ту Леман...что бы ты понимал - какая разница между американской компанией 3М 3D структурой и любой другой подобной пленкой, за китай я просто молчу --- надо просто увидеть живьем и по счупать, разница огромная и поверь, ручки и всякую мелочевку по салону в легкую можно затягивать и не парится шо без лака, ухандошить пленку эту руками не реал, разве что исцарапать отверткой или еще какой металлической фигней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Цитата(TOO_BIG @ 19.4.2013, 0:29) <{POST_SNAPBACK}>А стесняюсь спросить - откуда такая инфа насчет срока службы пленки?я в рекламе, а конкретно на производстве рекламы и не посредственно работа с винилом с 1997 года, тогда были пленки эконом класса (каландрированные) и пленки ЛИТЫЕ компаний 3M , KMP PMF, срок службы литых пленок 10ть -12ть лет, так вот - борта клиентов моих с этой пленкой катаются по Москве и сегодня, которые я в те далекие и лехие времена клеил- что же касается пленки под 3Dкарбон, то я прочел спецификацию на нее и мне все стало понятно1 она АМЕРИКАНСКАЯ компании 3М, а не поделка и левая залипуха (на обороте подложки должно быть выбито 3М)2 она ЛИТАЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Цитата(leman @ 19.4.2013, 0:47) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(TOO_BIG @ 19.4.2013, 0:29) <{POST_SNAPBACK}>А стесняюсь спросить - откуда такая инфа насчет срока службы пленки?я в рекламе, а конкретно на производстве рекламы и не посредственно работа с винилом с 1997 года, тогда были пленки эконом класса (каландрированные) и пленки ЛИТЫЕ компаний 3M , KMP PMF, срок службы литых пленок 10ть -12ть лет, так вот - борта клиентов моих с этой пленкой катаются по Москве и сегодня, которые я в те далекие и лехие времена клеил- что же касается пленки под 3Dкарбон, то я прочел спецификацию на нее и мне все стало понятно1 она АМЕРИКАНСКАЯ компании 3М, а не поделка и левая залипуха (на обороте подложки должно быть выбито 3М)2 она ЛИТАЯВидимо я в 1997 еще не слышал что бывают подобные пленки. А про китай и 3м- доверяю твоему опыту. Мастерство ебаря как мастерство таксиста- не пропьешь , не проебешь... Хде же такая пленка бывает? Какой погонный метр ширины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 1.5 м ширина- искать такую пленку за вменяемые деньги советую в компаниях торгующих рекламными материалами, а не в тюнинг ателье, только у рекламщиков она всегда в наличии и можно спросить сертификат и когда была выпущена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 огорчу- под лак ее ложить нельзя, она смотрится изза рельефа, кроешь лаком- рельеф выравнивается и поверхность становится просто черной... проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Цитата(leman @ 19.4.2013, 1:35) <{POST_SNAPBACK}>1.5 м ширина- искать такую пленку за вменяемые деньги советую в компаниях торгующих рекламными материалами, а не в тюнинг ателье, только у рекламщиков она всегда в наличии и можно спросить сертификат и когда была выпущенаО, так и думал(про рекламные агенства) ...Цитата(kos @ 19.4.2013, 3:13) <{POST_SNAPBACK}>огорчу- под лак ее ложить нельзя, она смотрится изза рельефа, кроешь лаком- рельеф выравнивается и поверхность становится просто черной... проверено.Вот это и хотелось узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты