skibin-oleg 0 Опубликовано 13 апреля, 2013 Вопрос в следующем имеем мотор 1G-GEU хочу поменять форсунки на более производительные на вопрос зачем долго отвечать нужно, подойдут ли от 1G-GZE без переделок или от другого турбового мотора или нужно менять вместе с рампой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 апреля, 2013 Думаю, от 1ГГТЕ подайдут, ток там есть рестайл и дорестайл. Знатоки 1Г должны знать. Думаю от него без переделок встанут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skibin-oleg 0 Опубликовано 13 апреля, 2013 спасибо будем искать пока хоть что то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 апреля, 2013 Скорее всего посоветают от 1ГГТЕ с зелеными рфишками. 1Г-ешники подтвердите!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skibin-oleg 0 Опубликовано 13 апреля, 2013 в гугле ввожу фото форсунок от 1г-гте и 1г-геу одно и тоже высвечивается с зелеными фишечками наверно должны подойтиНуже народ кто че знает подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 14 апреля, 2013 рейки топливные одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 все подойдет и от гзе и от гте, размеры одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skibin-oleg 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 спасибо. теперь надо сами форсы искать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 есть от гте дорестайловые низкоомные, отдам за 500 рублей на телефон. писать в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 Есть форсы от 7М - ГЕ. Помойму по креплениям подходят. Даже от 7МГТЕ помойму подходжят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 Oleg, какого поколения мотор ? Или какого года? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skibin-oleg 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 какого поколения не знаю но был поставлен с соарира 88-91 гг точнее не могу сказать, в каком плане низко омные? просто я не разбираюсь в них, нужно чтобы они были более производительные чем от атмо.так как все будет стоять с компресором ск14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Напишу просто - если у тебя форсунки стоят с балластным сопротивлением, значит низкоомные и тебе подойдут от 7m-gte и от 1g-gte дорестайл с жёлтыми фишками.Если без балластного сопротивления, значит высокоомные и тебе подойдут от 1jz-gte и от 1g-gte рестайл с светло-зелёными фишками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skibin-oleg 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 понял. вопрос в другом как мне определить какие у меня именно?с баластным сопротивлением или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Об этом говорит цвет фишек на форсунках и главное наличие/отсутствие балласта на левой стойке под капотом. Прежде чем что-то менять, неплохо бы разобраться в своем моторе, схемы, мануалы почитать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skibin-oleg 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 сами форсунки помойму белые а штекеры которые втыкаются в них розоватые, на счет баласта не пойму вроде не че нет там как мне понять что это он? мануала нет поэтому и спрашиваю у вас отому что это быстрее чем искать самому и может больше подскажете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Про белые фишки форсунок слышу впервые, хотя это ge я их не видел вживую. Обычно жёлтые или салатовые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skibin-oleg 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 данную вещь я не нашел у себя по крайней мере я везде посмотрел где видно зрительно даже что то похожего нет может модификация разная , ну фишки точно белые не могли же они выцвести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skibin-oleg 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 правда есть еще сомнения что тот человек который ставил этот мотор просто не поставил этот резистор. или тогда что нибудь не работало бы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 сними фишку с форсунки и замерь сопротивление. если все работает как есть, то бери форсунки с такимже сопротивлением.как смесь корректировать планируешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skibin-oleg 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 да я ваще хотел форсы от гзе поставить так как компрессор от него думаю должно все подойти там видно будет может топливный регулятор доставить придетсяну замерю я сопротивление и как потом понять от какого мотора нужны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skibin-oleg 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 померил на первой форсунке то скочит сначала потом показывает 2,8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 где-то была таблица типа такой http://www.justfuelinjectors.com/servlet/t...iflowchart/Page с параметрами форсунок и OEM номерами. по ней можно сориентироваться. поищи. геометрически на всех 1г этого поколения форсунки одинаковые. на одном 1ггте есть три типа форсунок с разной производительностью и сопротивлением.пофигу на компрессор главное как мозг топливо считает. если со штатной схемой разобраться проблема, то скорректировать смесь на таком не сильно популярном моторе (если нет под рукой готового решения) может быть еще большей проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Ну раз у тебя может быть сборная солянка, тогда я думаю самый правильный вариант - посмотреть партнамбер мозга, он тебе и скажет какого поколения мотор и какие форсы под него нужны.Если ты конечно мозг менять не планируешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 15 июля, 2013 а чем и КАК смесь регулируют обычно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты