Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
skibin-oleg

Нужен Совет По Форсункам

Рекомендуемые сообщения

Вопрос в следующем имеем мотор 1G-GEU хочу поменять форсунки на более производительные на вопрос зачем долго отвечать нужно, подойдут ли от 1G-GZE без переделок или от другого турбового мотора или нужно менять вместе с рампой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, от 1ГГТЕ подайдут, ток там есть рестайл и дорестайл. Знатоки 1Г должны знать. Думаю от него без переделок встанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в гугле ввожу фото форсунок от 1г-гте и 1г-геу одно и тоже высвечивается с зелеными фишечками наверно должны подойти

Нуже народ кто че знает подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть от гте дорестайловые низкоомные, отдам за 500 рублей на телефон. писать в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какого поколения не знаю но был поставлен с соарира 88-91 гг точнее не могу сказать,
в каком плане низко омные? просто я не разбираюсь в них, нужно чтобы они были более производительные чем от атмо.
так как все будет стоять с компресором ск14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напишу просто - если у тебя форсунки стоят с балластным сопротивлением, значит низкоомные и тебе подойдут от 7m-gte и от 1g-gte дорестайл с жёлтыми фишками.
Если без балластного сопротивления, значит высокоомные и тебе подойдут от 1jz-gte и от 1g-gte рестайл с светло-зелёными фишками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понял. вопрос в другом как мне определить какие у меня именно?с баластным сопротивлением или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Об этом говорит цвет фишек на форсунках и главное наличие/отсутствие балласта на левой стойке под капотом. Прежде чем что-то менять, неплохо бы разобраться в своем моторе, схемы, мануалы почитать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сами форсунки помойму белые а штекеры которые втыкаются в них розоватые, на счет баласта не пойму вроде не че нет там как мне понять что это он? мануала нет поэтому и спрашиваю у вас отому что это быстрее чем искать самому и может больше подскажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Про белые фишки форсунок слышу впервые, хотя это ge я их не видел вживую. Обычно жёлтые или салатовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
данную вещь я не нашел у себя по крайней мере я везде посмотрел где видно зрительно даже что то похожего нет может модификация разная , ну фишки точно белые не могли же они выцвести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правда есть еще сомнения что тот человек который ставил этот мотор просто не поставил этот резистор. или тогда что нибудь не работало бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сними фишку с форсунки и замерь сопротивление. если все работает как есть, то бери форсунки с такимже сопротивлением.
как смесь корректировать планируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я ваще хотел форсы от гзе поставить так как компрессор от него думаю должно все подойти там видно будет может топливный регулятор доставить придется

ну замерю я сопротивление и как потом понять от какого мотора нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где-то была таблица типа такой http://www.justfuelinjectors.com/servlet/t...iflowchart/Page с параметрами форсунок и OEM номерами. по ней можно сориентироваться. поищи. геометрически на всех 1г этого поколения форсунки одинаковые. на одном 1ггте есть три типа форсунок с разной производительностью и сопротивлением.
пофигу на компрессор главное как мозг топливо считает. если со штатной схемой разобраться проблема, то скорректировать смесь на таком не сильно популярном моторе (если нет под рукой готового решения) может быть еще большей проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну раз у тебя может быть сборная солянка, тогда я думаю самый правильный вариант - посмотреть партнамбер мозга, он тебе и скажет какого поколения мотор и какие форсы под него нужны.
Если ты конечно мозг менять не планируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...