Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Flamman

Есть Вариант Взять 2 Джей Гте На Акпп От Аристо

Рекомендуемые сообщения

всем привет, хочу взять 2джей ввти и АКПП, что не типично для таких свапов, расскажите, где могут возникнуть засады?? что надо будет брать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Flamman @ 9.4.2013, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>
всем привет, хочу взять 2джей ввти и АКПП, что не типично для таких свапов, расскажите, где могут возникнуть засады?? что надо будет брать??

знаю что надо будет поддон, рестайл подрамник, и чтото поколдовать с акпп, что надо с ней сделать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам закупаюсь понемногу для такого свапа, но только под меху.
Вот тебе ссыла там много че написано
http://www.supramania.com/forums/showthrea...ide-For-Dummies

а это про аристовский автомат

Aristo 2JZ-GTE With Auto
Complete 1JZ-GTE A340E Auto Transmission
Complete Aristo 2JZ-GTE Auto Transmission
Aristo 2JZ-GTE Auto Transmission Torque Converter (1JZ-GTE Torque Converter Is Incorrect)
Aristo 2JZ-GTE Auto Transmission Flex Plate
SC300 W58 Front Shaft (Supra W58 Half Shaft Has A Different Spline)
Stock 7M-GTE Auto Transmission Mount
Steps On How To Get A 2JZ-GTE Auto Into A MA70

You will need to swap the bellhousing, torque converter and valve body onto the 1JZ Auto Transmission. You will also need to use the Aristo 2JZ-GTE Flex Plate. After doing this you will have a 1JZ-GTE Auto transmission with the 2JZ parts but you will have a mechanical speedometer and other MA70 chassis specific components.
Keep In Mind, 7M-GTE Auto Is Not The Same As The 1JZ-GTE Auto
You Will Be Using The 1JZ Auto Transmission; Line Pressure Is Cable Controlled
Remove Aristo 2JZ Bellhousing; Install On 1JZ-GTE Auto
Remove Aristo 2JZ Torque Converter; Install On 1JZ-GTE Auto Input Shaft
Remove Aristo 2JZ-GTE Valve body; Install In 1JZ-GTE Auto Transmission
Now You Have The 1JZ-GTE With 2JZ-GTE Components And MA70 Chassis Components
Install SC300 W58 Half Shaft On Stock 7M Automatic Transmission Driveshaft

в общем нужен тебе еще перводжеевский автомат, переднюю часть кардана от лекса , опоры коробки от 7м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рестайл подрамник не обязательно, на ебее есть опоры под дорестайловые подрамник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(zanzibar @ 9.4.2013, 23:43) <{POST_SNAPBACK}>
Сам закупаюсь понемногу для такого свапа, но только под меху.
Вот тебе ссыла там много че написано
http://www.supramania.com/forums/showthrea...ide-For-Dummies

а это про аристовский автомат

Aristo 2JZ-GTE With Auto
Complete 1JZ-GTE A340E Auto Transmission
Complete Aristo 2JZ-GTE Auto Transmission
Aristo 2JZ-GTE Auto Transmission Torque Converter (1JZ-GTE Torque Converter Is Incorrect)
Aristo 2JZ-GTE Auto Transmission Flex Plate
SC300 W58 Front Shaft (Supra W58 Half Shaft Has A Different Spline)
Stock 7M-GTE Auto Transmission Mount
Steps On How To Get A 2JZ-GTE Auto Into A MA70

You will need to swap the bellhousing, torque converter and valve body onto the 1JZ Auto Transmission. You will also need to use the Aristo 2JZ-GTE Flex Plate. After doing this you will have a 1JZ-GTE Auto transmission with the 2JZ parts but you will have a mechanical speedometer and other MA70 chassis specific components.
Keep In Mind, 7M-GTE Auto Is Not The Same As The 1JZ-GTE Auto
You Will Be Using The 1JZ Auto Transmission; Line Pressure Is Cable Controlled
Remove Aristo 2JZ Bellhousing; Install On 1JZ-GTE Auto
Remove Aristo 2JZ Torque Converter; Install On 1JZ-GTE Auto Input Shaft
Remove Aristo 2JZ-GTE Valve body; Install In 1JZ-GTE Auto Transmission
Now You Have The 1JZ-GTE With 2JZ-GTE Components And MA70 Chassis Components
Install SC300 W58 Half Shaft On Stock 7M Automatic Transmission Driveshaft

в общем нужен тебе еще перводжеевский автомат, переднюю часть кардана от лекса , опоры коробки от 7м


Классная статья,! а мне рассказывали, что можно собрать всё это в корпусе 2джейной коробки. но с колоколом от 1джейной, короче вариантов много.. а разве лексусы были с 58й коробкой? видимо на дваджее атмо? блин это будет самое сложное- достать такой кардан,,
А зачем он нужен??, не ясно что там не совпадает?

А насчёт подрамника- он стоит дешевле чем опоры!,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(zanzibar @ 10.4.2013, 8:28) <{POST_SNAPBACK}>
JZZ30 вродь дохера есть. хотя чет сам не упомню там w58


На жзз идут 154 коробки, видимо 58я шла только на сц300..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(f-r-i-k @ 10.4.2013, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
58-я есть на jza80 2jz-ge

в статье написано, что от супры не катит, я решил всунуть мотор), а уже по месту решить- что куда и зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как я понял 1JZ-GTE A340E имеет трехболтовый хвост, а обычный кардан 4 болтовый ,если че поправьте. Может какую- нибудь проставку получится замутить?

icon_bambr7.gif затупил со стороны коробки никаких болтов нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну купишь ты подрамник рестайловый и что?
не забывай, что надо, помимо самого подрамника, который стоит ~3 руб купить опоры jza70 ~6 руб и подушки "круглые" рестайл ~5-6 руб

проще купить - опоры ебей(120$ + доставка) + дорестайловые "квадратные" подушки ~3 руб

чуешь разницу, чуешь? mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(zanzibar @ 10.4.2013, 17:16) <{POST_SNAPBACK}>
подушки лучше брать такие
http://store.driftmotion.com/static/i-moto...for1jz2jz7m.php
гораздо крепче


Спасибо, но принял решение брать 2джей гте с АКПП, и бу рестайл подрамник с опорами) договорённость по адекватной цене- достигнута! как сколхожу всё вместе- расскажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
друг, дак для тебя проблема то не подрамник, а проблема штатный иммобилайзер и электронная заслонка. остальное при наличии творческого подхода сварки и болгарки решается легко и не дорого

заметь заслонка не трк а основная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(химег @ 11.4.2013, 17:24) <{POST_SNAPBACK}>
друг, дак для тебя проблема то не подрамник, а проблема штатный иммобилайзер и электронная заслонка. остальное при наличии творческого подхода сварки и болгарки решается легко и не дорого

заметь заслонка не трк а основная


А разве она электронная? смотрю на фотку и вижу трос. обычный трос) как эту проблему решить?? а иммобилайзер там что, в мозгах двигателя? как его обмануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там 2 заслонки, одна обычная, вторая электронная.РХХ нет, холостой ход управляется именно 2 заслонкой.Как бы ты не давил на педаль мозг сам решает как открыть заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опять вы всё перепутали, ребята.

на ETCS две заслонки. вторая имеет жёсткую связь с педалью газа, первая же управляется мозгом и служит для реализации TRC и других плюх. при этом КХХ ЕСТЬ.
т.е. если, например, срабатывает TRC, то мозг прикрывает первую заслонку, уменьшая подачу воздуха сквозь весь дроссельный узел. ты при этом можешь держать "тапок в пол")
многие владельцы 100х марков часто скидывают фишку с моторчика этой заслонки)

если у тебя мотор с 161й аристы, то там заслонка ETCS-i. прямой связи педали газа и заслонки нет - педаль газа двигает "датчик", а не саму заслонку напрямую. мозг сам решает насколько ему открыть дроссельную заслонку.
Все плюшки - TRC, круиз и даже ХХ реализуются с помощью "приоткрытия" заслонки. И заслонка одна.

Вот в этом видео всё понятно и просто объясняют.
http://youtu.be/ThmYqjV9ZLU

Если ты купил мотор и АКПП с одной машины, то проблем возникнуть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на короне 140 3S-GE с электронной заслонкой, но проблем с подключением в этом точно не было. других менее важных конечно хватает, но не критично. тем более автоматы гораздо лучше чем родные наши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sjanich @ 12.4.2013, 9:08) <{POST_SNAPBACK}>
у меня на короне 140 3S-GE с электронной заслонкой, но проблем с подключением в этом точно не было. других менее важных конечно хватает, но не критично. тем более автоматы гораздо лучше чем родные наши...


Я тоже так думаю, в забугорных форумах это как проблему не упоминают, мотор и коробка кстати с одной машины! в понедельник уже выезжают ко мне!, Санич, а реально будет поставить руль от аристо и запитать переключения на руле??,
и для коробки я купил шифтер от марка - турера, отличий от Аристовского же особо не будет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
переключение на руле мы так и не смогли осилить- там хрень вылезла такая- нужен Цифровой сигнал в мозг для переключения с кнопок- а его путь(сигнала) в машине современной очень длинный!))))) требуется оцифровыватель сигнала- панель приборов и панель климат контроля с той машины, откуда двиг...
а с круиз-контролем не связывался- нет такой приблуды на моих машинах)

а шифтер и родной неплохо работает))) чего его менять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://alflash.com.ua/ETCS.htm
Цитата
А разве она электронная? смотрю на фотку и вижу трос. обычный трос)

Acceleration Pedal Position Sensor (APPS old style) - датчик положения педали газа находится на корпусе дроссельной заслонки и соединен с педалью газа с помощью тросика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...