Kuptilicanta 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Имею на компе ошибку 52 "Ошибка датчика детонации", появляется после заведения двигателя и оборотах выше 1500rpm.Прозвонил проводку тестером. От фишки ДД до разъема ECU сигнала нет...Однако измеряется сопротивление в 745Ом между фишкой ДД и минусовой клеммой АКБ. Причем полярно-зависимо, т.е. если поменять щупы пробника местами, то сопротивление уже отсутствует. Как будто эффект диода.Я не силен в таких вещах. Может кто подскажет, в чем может быть дело и как оно должно быть. По схеме сигнал ДД идет сразу напрямую на ECU. Понимаю так, что скорее всего это обрыв + КЗ в месте обрыва, либо все намного мудрее и сигнал идет через какие-то другие непостижимые элементы схемы?..Еще обратил внимание, что этот провод KNK на фишке ECU без маркировки и в прозрачной изоляции Кстати, для сравнения, сигнал PIM от MAP-сенсора прозванивается четко.Вопроса бы не возникло, если бы теперь не пришлось пол машины разбирать с целью выявления проблемного места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Хоть мотор на картинке не твой, но схема идентична, у тебя замыкание сигнального провода ДД с экранирующей оплёткой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 перекуси провод который экранирует (земля) провод от датчика детонации ! должно помочь , было такое летом .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Но где именно перекусывать?.. Там все замотано в толстый жгут, хрен подберешься без полного вытаскивания косы, а к фишке ДД подходит уже обычный (не экранированный) черный провод... полная хреньНаверно просто куплю завтра экранированный провод и кину его отдельно на эту фишку ДД, а экранировку зацеплю на Е1 согласно схеме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 На ДД шел обычный проводок . Послал его подальше. Добыл экранированный провод, припаял его к фишке . Протянул провод к компу. Провод KNK фишки ECU трогать не стал, припаял отдельно . экран прицепил на корпус ECU. Ошибки 52 больше нету. P.S.Обычный неэкранированный провод тоже работал без ошибки 52, но раз по мануалу положен экранированный, значит так тому и быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 на ДД идут всегда экранированные провода, просто он у самого датчика сильно зачищен от экрана - по этому у тебя сложилось такое впечатление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 В том то все и дело, что провод обычный (зеленый с оранжевой полосой, см. фото), удлиненный черным куском. И этот провод уходит в косу...Вот до лямбды идет как и положено экранированный провод, на диагностический разъем он же подходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Люди, ну внимательней создавайте темы!!! Причем тут раздел "Автотреп"?????Перенес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты