Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Kuptilicanta

Вопрос По Проводке

Рекомендуемые сообщения

Имею на компе ошибку 52 "Ошибка датчика детонации", появляется после заведения двигателя и оборотах выше 1500rpm.
Прозвонил проводку тестером. От фишки ДД до разъема ECU сигнала нет...
Однако измеряется сопротивление в 745Ом между фишкой ДД и минусовой клеммой АКБ. Причем полярно-зависимо, т.е. если поменять щупы пробника местами, то сопротивление уже отсутствует. Как будто эффект диода.
Я не силен в таких вещах. Может кто подскажет, в чем может быть дело и как оно должно быть. По схеме сигнал ДД идет сразу напрямую на ECU. Понимаю так, что скорее всего это обрыв + КЗ в месте обрыва, либо все намного мудрее и сигнал идет через какие-то другие непостижимые элементы схемы?..
Еще обратил внимание, что этот провод KNK на фишке ECU без маркировки и в прозрачной изоляции

Кстати, для сравнения, сигнал PIM от MAP-сенсора прозванивается четко.
Вопроса бы не возникло, если бы теперь не пришлось пол машины разбирать с целью выявления проблемного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хоть мотор на картинке не твой, но схема идентична, у тебя замыкание сигнального провода ДД с экранирующей оплёткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перекуси провод который экранирует (земля) провод от датчика детонации ! должно помочь , было такое летом ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но где именно перекусывать?.. Там все замотано в толстый жгут, хрен подберешься без полного вытаскивания косы, а к фишке ДД подходит уже обычный (не экранированный) черный провод... полная хрень
Наверно просто куплю завтра экранированный провод и кину его отдельно на эту фишку ДД, а экранировку зацеплю на Е1 согласно схеме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ДД шел обычный проводок . Послал его подальше. Добыл экранированный провод, припаял его к фишке . Протянул провод к компу. Провод KNK фишки ECU трогать не стал, припаял отдельно . экран прицепил на корпус ECU. Ошибки 52 больше нету.
P.S.
Обычный неэкранированный провод тоже работал без ошибки 52, но раз по мануалу положен экранированный, значит так тому и быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на ДД идут всегда экранированные провода, просто он у самого датчика сильно зачищен от экрана - по этому у тебя сложилось такое впечатление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том то все и дело, что провод обычный (зеленый с оранжевой полосой, см. фото), удлиненный черным куском. И этот провод уходит в косу...
Вот до лямбды идет как и положено экранированный провод,

на диагностический разъем он же подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...