Kuptilicanta 0 Опубликовано 23 марта, 2013 Обнаружил порваный пыльник на рулевой рейке. Подскажите, это сложно его заменить, много придется разбирать? Может уже у кого есть фотоотчет по замене... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 23 марта, 2013 откручиваешь и выбиваешь (выпресовываешь съёмником) наконечник из кулака, откручиваешь стопорный болт с гайкой на наконечнике (сделав пометку на тяге, как он стоял), свинчиваешь наконечник, снимаешь старый пыльник, одеваешь новый пыльник (я перед тем как одеть проверяю сальник рейки на предмет течи, а так же набиваю немного смазки в гофру.) Собирается всё в обратном порядкеp.s. фото редко делаю, сориработы на минут 15-20, дольше колесо снимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 23 марта, 2013 А зачем выбивать наконечник? Я просто выкручивал тягу из наконечника и менял пыльник.не снимая колеса при этом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 23 марта, 2013 Всем респект! Попробую по методу Baxa, яма есть А пыльник в свободной продаже по образцу подобрать можно будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Цитата(Kuptilicanta @ 23.3.2013, 18:13) <{POST_SNAPBACK}>А пыльник в свободной продаже по образцу подобрать можно будет?Нет. Левый и правый разные при этом, учти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Цитата(Baxa @ 23.3.2013, 16:12) <{POST_SNAPBACK}>А зачем выбивать наконечник? Я просто выкручивал тягу из наконечника и менял пыльник.не снимая колеса при этомтак даже быстрее. я иногда ещё наконечник проверяю. а колесо по старой привычке скидываю :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты