s1s 0 Опубликовано 18 марта, 2013 торгуется нынче на аукционе, одна из 500)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 19 марта, 2013 3 литра на 70-ке? это свап какой-то? или я чего-то не знаю? ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 19 марта, 2013 какой свап?) это МА) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 19 марта, 2013 эта та которая 7м-гтеу 260 пони? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Да, та, у которой турбина чуть другая.Если был бы распил, то мне были бы интересны молдинги вкруг И передний бампер Всё остальное там практически как у обычной супры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 19 марта, 2013 И мозг там другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 19 марта, 2013 за ваши деньги любой каприз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 19 марта, 2013 там много чего другого:ЦитатаThe engine came with a special head that had less valve shrouding, and clearance cut for higher lift cams. The turbo had a larger inducer, the intercooler had extra rows of pass tubes, the intercooler piping was larger in diameter, and it had a 65 mm throttle body, instead of the standard 7M-GTE 60 mm size. The fuel management used a MAP system, instead ot the standard Karmen Vortex AFM. The front bumper, and the 3-piece spoiler and taillights were used on all Japanese market, US market, and other market vehicles starting in 1989 instead of the typical 86–88 set. The front nose however features an additional "Turbo A duct" to add airflow to the heat exchangers. Also unique was the side decal and rear badging '3.0GT Turbo A' and a black paint job (all 500 are black paint code 202). The engine bay features a 266 hp (198 kW) 7M-GTEU. All Turbo-As also came standard with grey leather interior featuring a Momo-sourced steering wheel and shift knob. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 марта, 2013 я б сказал, это только для души если, ну или - да, для истории. В остальном по железу ничего такого в ней нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 20 марта, 2013 ну в Японии прям распродажа... еще одну turbo A торгуют...надабрать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 20 марта, 2013 А сколько будет ПОЛНАЯ стоимость авто в России с документами и со всеми пошлинами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 марта, 2013 К ее чистой стоимости прибавь около 700 тыс руб (растоможка) плюс доставка. Так сказать не очень дорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 21 марта, 2013 так и есть- цена на аукционе + расходы по ипонии + фрахт + таможенный платеж (601628.00 руб.) + затраты по растаможке )можно "конструктор" замутить, с документами "кузов в кузов".... тут думаю можно в итого =500к.р. уложиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 23 марта, 2013 за супру в первом посте давали 240т.йен - не продаласьвторую забрали за 285т.йен, и потом снова выставил на торги, но уже за 340т.йен не отдалимда, не дешего получится, даже если распилом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 25 марта, 2013 никогда не смотрите на начальную цену, она может быть одну иену....такую машину никогда за 500$ не купите, ну а по остальным расходам сами в курсе что да как и кому за это спасибо тоже знаете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 26 марта, 2013 Цитата(s1s @ 21.3.2013, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>так и есть- цена на аукционе + расходы по ипонии + фрахт + таможенный платеж (601628.00 руб.) + затраты по растаможке )можно "конструктор" замутить, с документами "кузов в кузов".... тут думаю можно в итого =500к.р. уложиться За 500 тыр можно и леворучку таргу на турбоджее и 154 коробке купить ...мою... на ней и с ней еще гора ништяков!!! давно подумываю о продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты