Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Kuptilicanta

Убираем Лишний Узел

Рекомендуемые сообщения

На улице потеплело, думаю дай пошарю под капотом, всю зиму капот открывал лишь чтоб аккум подзарядить. Ну еще масло менял...
Привлек внимание эл.магнитный клапан (спереди на впускн. коллекторе который). Проверил сопротивление обмотки, мертвый. Думаю, к чему он тут вообще?..


Нашел схемку по экзисту


Я правильно понимаю, что это есть система управления повышением оборотов ХХ при включении кондиционера
(а т.к. кондея у меня и впомине нету, то этот узел также следует изъять и предать забвению)?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну у тебя походу турбо, а там схем, работающих по разряжению наверно и нет вовсе ))
Возникла идея, переделаю как я этот узел под впрыск метанола ))) ну или простой воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще терзает вопрос. Вот у меня по схеме EFI есть датчик температуры отработавших газов. Фактически же его нету.
Теперь вопрос. Каким образом комп реагирует на этот датчик? Задействован ли он в системе впрыска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в японской версии супр стоит две лямды. До каталика и после. До называется регулирующий, после контролирующий. До - это тот который регулирует СО на хол. ходе. После определяет темп газов и соответственно жив или мертв каталик. Тепм определяет чтоб ты каталик не спалил. Так вот он не на что не работает, ток на желтую лампочку в приборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, все понятно. Значит Датчик температуры ОГ (также известный под прозвищем "контролирующая лямбда"), размещенный после каталитического нейтрализатора, работает только на желтую лампочку в приборной панели, и информирует водителя гоночного болида о достижении критического момента по температуре, с целью предотвращения разрушения экологиотического нейтрализатора, боящегося повышенных сверх нормы температур отработавших газов. Косвенно также может указывать о чрезмерно-позднем моменте зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, на более современных авто так же как основная лямбда вводит в аварийный режим и загорается чек. Поэтому именно вместо них ставят так называемые "обманки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...