Kuptilicanta 0 Опубликовано 4 марта, 2013 На улице потеплело, думаю дай пошарю под капотом, всю зиму капот открывал лишь чтоб аккум подзарядить. Ну еще масло менял...Привлек внимание эл.магнитный клапан (спереди на впускн. коллекторе который). Проверил сопротивление обмотки, мертвый. Думаю, к чему он тут вообще?..Нашел схемку по экзистуЯ правильно понимаю, что это есть система управления повышением оборотов ХХ при включении кондиционера(а т.к. кондея у меня и впомине нету, то этот узел также следует изъять и предать забвению)?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 9 марта, 2013 а у меня есть кондей,а этой щтуки вот нету... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 10 марта, 2013 ну у тебя походу турбо, а там схем, работающих по разряжению наверно и нет вовсе ))Возникла идея, переделаю как я этот узел под впрыск метанола ))) ну или простой воды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 13 марта, 2013 Еще терзает вопрос. Вот у меня по схеме EFI есть датчик температуры отработавших газов. Фактически же его нету. Теперь вопрос. Каким образом комп реагирует на этот датчик? Задействован ли он в системе впрыска? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 марта, 2013 в японской версии супр стоит две лямды. До каталика и после. До называется регулирующий, после контролирующий. До - это тот который регулирует СО на хол. ходе. После определяет темп газов и соответственно жив или мертв каталик. Тепм определяет чтоб ты каталик не спалил. Так вот он не на что не работает, ток на желтую лампочку в приборе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Спасибо, все понятно. Значит Датчик температуры ОГ (также известный под прозвищем "контролирующая лямбда"), размещенный после каталитического нейтрализатора, работает только на желтую лампочку в приборной панели, и информирует водителя гоночного болида о достижении критического момента по температуре, с целью предотвращения разрушения экологиотического нейтрализатора, боящегося повышенных сверх нормы температур отработавших газов. Косвенно также может указывать о чрезмерно-позднем моменте зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Да, на более современных авто так же как основная лямбда вводит в аварийный режим и загорается чек. Поэтому именно вместо них ставят так называемые "обманки" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты