Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
SurSoar

Дополнительные Задние Суппорта

Рекомендуемые сообщения

не выбрасывай на ветер деньги smile.gif
- я стоковым ручником постоянно пользуюсь и стоковых колодок тебе хватит и хватит, кто и что бы тебе не доказывал обратное + основная масса маньяков московских знает как я разворачиваюсь у себя возле дома идя на циркуляцию в обратную сторону, не все наши дрифтеры так красиво умеют исполнять такой разворот........... ну эт лирика smile.gif

если тебе нужен СВОБОДНЫЙ ручник (что бы не блокировался кнопкой)
- зажимаешь кнопку и просверливаешь ручку с боку в месте с кнопкой
- затем вставляешь туда акуратненький шплинт и ВУ АЛЯ smile.gif у тебя настоящий дрифтерский ручник
- надо поставить машину на стоковый ручник, вытаскиваешь шплинтик и у тебя все шоколадно в стоке
- шплинтик исполнить надо с дыркой для стального акуратного тросика (и закрепить, что бы не искать его по бардачкам и коврикам

- короче дядька - ты уже должен biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно поставить суппорта от ская/фашки и сделать гидроручник врезав тройник в магистраль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leman
Ты конечно прав!!!
Но огромная разница разворачиваться во дворе ручником и на скорости 140км/ч !
О необходимости гидроручника сомнений у меня нет.
Кстати, на стоковом я просто кнопку выкручивал, чтобы он не фиксировался.
Giza
Если ставить доп. Суппорта, то тройник не нужен, нужно на них отдельный контур и бачек с тормозухой.
Если врезаться в разрыв заднего контура, то можно заводить ручник на родные суппорта, но там куча минусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не буду спорить, на вкус и цвет smile.gif
- а ваще на 140а еще проще сорвать тачку ручником, чем на 50ти во дворе biggrin.gif ты и сам прекрасно знаешь - сказал бы проще, очень хочу именно такую модную приблуду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(SurSoar @ 7.2.2013, 12:03) <{POST_SNAPBACK}>
Giza
Если ставить доп. Суппорта, то тройник не нужен, нужно на них отдельный контур и бачек с тормозухой.
Если врезаться в разрыв заднего контура, то можно заводить ручник на родные суппорта, но там куча минусов.

Хмм, не представляю как поставить доп суппорта на наши ступицы. А главное не вижу в этом смысл, только лишний вес и гемор с реализацией..
Можно и на родные, но они малоэффективны для твоих условий, кмк)) А какие там минусы? и как вообще делают про дрифтеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не пойму, а почему просто не поставить гидроручник и все? Зачем городить огород?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leman
Это не просто модная приблуда.
С обычным ручником много потерь на трении и соответственно, приходится прикладывать большее усилие, тогда как гидроручником усилия минимальные, он очень острый и его можно поставить в 15 см. От руля, что очень удобно! Про скорость я говорю именно об удобстве, гидроручником очень точно, быстро, удобно можно заблокировать задние колеса.
Giza
Минусы в том, что ты не можешь полноценно тормозить, пока зажат ручник, потому что задний контур заблокирован! Или наоборот, когда ты тормозишь , а потом дергаешь ручник, он отдает тебе в педаль.
Beams
Я и собираюсь просто поставить гидроручник!
Просто реализовать хочу это самым правильным и , считаю, лучшим способом- вывести его на отдельные суппорты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно, ну тогда надо подумать как поставить доп суппорта. Кто нибудь уже делал? я видел как на крузере вместо барабанов ставили дисковые тормоза и доп суппорта на ручник)
А ты родные ступицы будешь оставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ступицы да,родные.
там надо наварить уши для суппорта.
просто,думал,может есть обкатанный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обкатанный вариант - отключить задний контур от рабочего тормоза и завести его на гидроручник. Для дрифта нормально, по жизни отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для дрифта не пойдет.
при торможении,будет сильно загружаться морда .
если с такой схемой применять торможение левой ногой(когда вторая жмет на газ) это ,думаю,вообще приведет к моментальному развороту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(SurSoar @ 9.2.2013, 8:04) <{POST_SNAPBACK}>
для дрифта не пойдет.
при торможении,будет сильно загружаться морда .
если с такой схемой применять торможение левой ногой(когда вторая жмет на газ) это ,думаю,вообще приведет к моментальному развороту.

есть много способов срыва в занос. нагрузить морду и разгрузить тем самым жопу- один из способов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На соревнованиях фуридаши только ручником!
Запрещено давить в тормоз, за это дисквал!
Только на фуридаши( инициация заноса) дальше- пожалуйста.
Можно, конечно, раскачкой, сбросом газа, блокировкой коробкой, но хорошего жеского фуридаши не будет, это минус баллы. Правда, блокировкой коробкой можно жестко выставиться, но в этом случае теряем один важный момент: японское скольжение! Это когда фуридаши произошло, а на газ еще не нажал... Машина скользит по инерции, японцы порой только по этой фазе дрифта оценивают езду.
Да, америкосы любят пауер слайд, это в их стиле- дави на газ и выдавай клубы дыма, у японцев все намного тоньше...
Прошу прощения, чет я разошелся)))
Просто хотел сказать, что ручник нужен и я заморачиваюсь так не просто потому что так модно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну почему разошелся то !? на оборот! все очень достойно осветил и посвятил в тонкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если бы я себе дрифтовый ручник делал- старался бы все прилепить к стоковой ручке- дергалке, но с гидравликой. тросик и барабаны- и на месте не держут машину когда откручивал шкив коленвала. машина была на 3 передаче мордой в сторону подьема в гараж. хотя ручник при плавном натягивании делает 5 щелчков.Колодки в номинале, барабаны нежирные. интересно сколько по мануалу щелчков должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если корч- так это же другое дело!!! Нужен Вилвуд ручник. А я в плане тюнинга думал сделать не тросиковую, а жидкостную систему ручника. Салон уродовать и сверлить новые дыры- желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В плане тюнинга я бы хорошенько подумал,стоит ли?!!!

мой стоковый ручник нормально держит для городской машины,и правду говорят,что на асфальте им вполне реально развернуть машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...