SurSoar 0 Опубликовано 6 февраля, 2013 Кто-нибудь ставил на супру?от чего?как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 февраля, 2013 не выбрасывай на ветер деньги - я стоковым ручником постоянно пользуюсь и стоковых колодок тебе хватит и хватит, кто и что бы тебе не доказывал обратное + основная масса маньяков московских знает как я разворачиваюсь у себя возле дома идя на циркуляцию в обратную сторону, не все наши дрифтеры так красиво умеют исполнять такой разворот........... ну эт лирика если тебе нужен СВОБОДНЫЙ ручник (что бы не блокировался кнопкой) - зажимаешь кнопку и просверливаешь ручку с боку в месте с кнопкой - затем вставляешь туда акуратненький шплинт и ВУ АЛЯ у тебя настоящий дрифтерский ручник- надо поставить машину на стоковый ручник, вытаскиваешь шплинтик и у тебя все шоколадно в стоке- шплинтик исполнить надо с дыркой для стального акуратного тросика (и закрепить, что бы не искать его по бардачкам и коврикам- короче дядька - ты уже должен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 6 февраля, 2013 Можно поставить суппорта от ская/фашки и сделать гидроручник врезав тройник в магистраль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 LemanТы конечно прав!!!Но огромная разница разворачиваться во дворе ручником и на скорости 140км/ч !О необходимости гидроручника сомнений у меня нет.Кстати, на стоковом я просто кнопку выкручивал, чтобы он не фиксировался.GizaЕсли ставить доп. Суппорта, то тройник не нужен, нужно на них отдельный контур и бачек с тормозухой.Если врезаться в разрыв заднего контура, то можно заводить ручник на родные суппорта, но там куча минусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 разворачиваться на скорости 140 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 Да)))Бывает и так!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 не буду спорить, на вкус и цвет - а ваще на 140а еще проще сорвать тачку ручником, чем на 50ти во дворе ты и сам прекрасно знаешь - сказал бы проще, очень хочу именно такую модную приблуду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 Цитата(SurSoar @ 7.2.2013, 12:03) <{POST_SNAPBACK}>GizaЕсли ставить доп. Суппорта, то тройник не нужен, нужно на них отдельный контур и бачек с тормозухой.Если врезаться в разрыв заднего контура, то можно заводить ручник на родные суппорта, но там куча минусов.Хмм, не представляю как поставить доп суппорта на наши ступицы. А главное не вижу в этом смысл, только лишний вес и гемор с реализацией..Можно и на родные, но они малоэффективны для твоих условий, кмк)) А какие там минусы? и как вообще делают про дрифтеры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 не пойму, а почему просто не поставить гидроручник и все? Зачем городить огород? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 LemanЭто не просто модная приблуда.С обычным ручником много потерь на трении и соответственно, приходится прикладывать большее усилие, тогда как гидроручником усилия минимальные, он очень острый и его можно поставить в 15 см. От руля, что очень удобно! Про скорость я говорю именно об удобстве, гидроручником очень точно, быстро, удобно можно заблокировать задние колеса.GizaМинусы в том, что ты не можешь полноценно тормозить, пока зажат ручник, потому что задний контур заблокирован! Или наоборот, когда ты тормозишь , а потом дергаешь ручник, он отдает тебе в педаль.BeamsЯ и собираюсь просто поставить гидроручник!Просто реализовать хочу это самым правильным и , считаю, лучшим способом- вывести его на отдельные суппорты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 Ясно, ну тогда надо подумать как поставить доп суппорта. Кто нибудь уже делал? я видел как на крузере вместо барабанов ставили дисковые тормоза и доп суппорта на ручник)А ты родные ступицы будешь оставлять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 ступицы да,родные.там надо наварить уши для суппорта.просто,думал,может есть обкатанный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 Обкатанный вариант - отключить задний контур от рабочего тормоза и завести его на гидроручник. Для дрифта нормально, по жизни отстой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 9 февраля, 2013 для дрифта не пойдет.при торможении,будет сильно загружаться морда .если с такой схемой применять торможение левой ногой(когда вторая жмет на газ) это ,думаю,вообще приведет к моментальному развороту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 9 февраля, 2013 Цитата(SurSoar @ 9.2.2013, 8:04) <{POST_SNAPBACK}>для дрифта не пойдет.при торможении,будет сильно загружаться морда .если с такой схемой применять торможение левой ногой(когда вторая жмет на газ) это ,думаю,вообще приведет к моментальному развороту.есть много способов срыва в занос. нагрузить морду и разгрузить тем самым жопу- один из способов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 10 февраля, 2013 На соревнованиях фуридаши только ручником!Запрещено давить в тормоз, за это дисквал!Только на фуридаши( инициация заноса) дальше- пожалуйста.Можно, конечно, раскачкой, сбросом газа, блокировкой коробкой, но хорошего жеского фуридаши не будет, это минус баллы. Правда, блокировкой коробкой можно жестко выставиться, но в этом случае теряем один важный момент: японское скольжение! Это когда фуридаши произошло, а на газ еще не нажал... Машина скользит по инерции, японцы порой только по этой фазе дрифта оценивают езду.Да, америкосы любят пауер слайд, это в их стиле- дави на газ и выдавай клубы дыма, у японцев все намного тоньше...Прошу прощения, чет я разошелся)))Просто хотел сказать, что ручник нужен и я заморачиваюсь так не просто потому что так модно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 февраля, 2013 ну почему разошелся то !? на оборот! все очень достойно осветил и посвятил в тонкости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 10 февраля, 2013 если бы я себе дрифтовый ручник делал- старался бы все прилепить к стоковой ручке- дергалке, но с гидравликой. тросик и барабаны- и на месте не держут машину когда откручивал шкив коленвала. машина была на 3 передаче мордой в сторону подьема в гараж. хотя ручник при плавном натягивании делает 5 щелчков.Колодки в номинале, барабаны нежирные. интересно сколько по мануалу щелчков должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 да,но мне не подходит ручник в штатном месте,очень далеко от руля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 Если корч- так это же другое дело!!! Нужен Вилвуд ручник. А я в плане тюнинга думал сделать не тросиковую, а жидкостную систему ручника. Салон уродовать и сверлить новые дыры- желания нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 В плане тюнинга я бы хорошенько подумал,стоит ли?!!!мой стоковый ручник нормально держит для городской машины,и правду говорят,что на асфальте им вполне реально развернуть машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты