leman 0 Опубликовано 28 января, 2013 Господа! начинаю по тихому вскрывать себе мозг !!!- проблема в следующем, нет признаков жизни (даже на заведенном моторе) ламп поворотов, а так же аварийки! - грешил на реле FlESHER, вытащил его, оно было под плавлено - разобрал и увидел - проводящему сопротивлению настал кирдык, оно обуглилось, поехал на развал и взял рабочий реле FlESHER, воткнул его и ии ИИ ИИИ! блиать!!! лампы не горят, но! включаю кнопку АВАРИЙКИ и слышу одиночный счелчёк реле FlESHER - вот так СЧЕЛК и тишина, так же счелкает когда выключаешь аварийку- рычажок поворотов на рулевой кансоле ваще ни каких признаков жизни не подает- предохранители все целы- если кто сталкивался с подобным, буду крайне признателен!!!и еще, обе фары поднимаются, но опускается только одна !!! есть мысли ? по исправлению этого косяка- габариты горят, стопы тоже горят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 28 января, 2013 по поворотникам и аварийке возможно поможет замена самой Кнопки Аварийки на рабочую. тк у Тойоты если снять кнопку аварийки с фишки ,то при включение поворотников они не работают и не моргают лампы ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 28 января, 2013 аналогичная проблема) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 28 января, 2013 Если нет поблизости другой кнопки аварийки, можно свою аккуратненько разобрать и проверить дорожки. При разборе могут выскочить 2 шарика и пружинки, важно не потерять ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 29 января, 2013 Цитата(salomon @ 28.1.2013, 21:57) <{POST_SNAPBACK}>по поворотникам и аварийке возможно поможет замена самой Кнопки Аварийки на рабочую. тк у Тойоты если снять кнопку аварийки с фишки ,то при включение поворотников они не работают и не моргают лампы ...у любой машины такДля начала надо кнопку другую, 100% рабочу попробывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 29 января, 2013 Для начала проверь свою омметром.Плюс должен быть на пинах кнопки №6 и №9 по схеме выше.Это питание подаётся с предохранителя поворотов и сигнала в режиме аварийки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 января, 2013 Господа !!! огромное всем спасибо за отзывчивость и дельные советы !!! на самом деле все оказалось просто - я мудак когда собирал и устанавливал косу с блоками, мне пришлось заменить целую колодку в которую заводится реле FlESHER,так вот - при перепиновке проводов я поменял местами белый\черный с зеленым\красным, зеленый ораньжевый находится на перпендикулярной ножке - ну собственно и весь косяк, перепиновал и все заработало исключительно еще раз всем огромное спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 30 января, 2013 а я уже тебе новую кнопку аварийки запаковал на отправку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 января, 2013 Саня спасибо - но у меня дорестайл ко всему прочему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты