Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Beams

Ошибка 34 Как Ее Правильно Трактовать

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Недавно премерз сапун, кинуло масло во впуск сильно много. Все было более менее промыто и отремонтировано. После этого начались танцы с бубном!!! Сначало ошибка датчика дрочеля (заменили), но параллельно с ней вылазит ошибка 34, которая мягко говоря трактуется везде по разному и ооочень расплывчато. Машина чувствуется что богатит, на холодную уходит в прогревочные, а потом чувствуется как мотор заливает, работает оочень неустойчиво! Еще во время движения, при не полной нагрузке, когда примерно 1500-2000 оборотов при открытии дросселя промаргивает чек и машина начинает тупить, потом может очухаться. Ктонить сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моим данным:
34
Turbocharger Pressure signal
Давление наддува находится в недопустимых пределах. Возможно, некорректная работа AFM
Посмотрел схемы по 1G-GTE, отдельного датчика давления нет, только расходомер. Думаю нужно копать в его сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю как супре, а на сорике датчик есть. находится на впускном коллекторе снизу или на моторном щите рядом с клапаном на печку - точно не помню.
на него должен идти тоненький гланг с коллектора.
на этой схеме: http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%202
он на моторном щите. но появляется сообщение, что на этой комплектации его нет. 89421 sensor assy. vacuum for efi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обманул. схема не та. от ge посмотрел. но находится вроде тамже. на сорике по нему загорается лампа на приборке turbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я и говорю, что по схемам мозг видит воздух только по расходомеру. Других воздушных датчиков, мапов и тд я там не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем спсибо за ответы! Макконак оказался прав, надо было капать в сторону расходомера, эта сволочь сама себя выдала, зажег ошибку 31, а это уже точно сам расходомер или проводка на него. Я эту сволочь вскрыл, почистил и закрыл, пока не выпендривается больше, но в планах от него побыстрее избавиться. Кто что думает по этому поводу ? http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ator&part=0 хочу вот такую штуку приобрести.

Точнее не макконак а старлайнер, пардон... Макконак а ты не путаешь датчик повышение холостого хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нее. на сорике у меня был именно сенсор давления во впуске. думаю срабатывает от какого-то давления как реле. что по нему думает мозг - хз.
я помню нашел его и сильно удивился, т.к. на нем было написано что-то типа преше сенсор или вакуум сенсор.

ну в общем хорошо что разобрался!

по поводу ништяков на 1g: яб откладывал на jz лучше бабло. все эти полумеры... хз хз...
для буста лучше купить что-нибудь простое и удобное в настройке. с этой поделкой ты намучаешься имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нее буду ездить на один ге, вообще для себя уже точно решил что будет ВЕМС. Но это летом. Я добился того что мотор едет на бусте 1.2 уверенно, летом в планах перлопатить мотор на 2.2 и снять с него 280-300 лосей стенд в Тюмени у нас есть. Вот на этом и остановлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расскажу свой опыт.
На 7M-GTE расходомер, но и датчик давления наддува (МАП) тоже есть. И судя по количеству проводов, от него отходящих, он несёт сигнал не только на показометр. Т.е. одно другому не мешает и это раз.
А два заключается в том, что на тойотах тех лет самодиагностика очень деревянная и если она говорит "датчик давления", значит это не маф, не порванный пайп, не датчик детонации и не хреновый бензин, а действительно датчик давления. Я по ошибке расходомера, например, перелопатил всю подкапотку, ищя проблему в смежных областях, потратил на это год, но в итоге проблема была именно с расходомером smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёш, я основывался на анализе схемы управления двигателем. Если судить по ней, то в блок управления двигателем никакой дополнительный сигнал ни с какого дополнительного датчика не входит. То есть в схеме никакого доп датчика нет. Логически можно предположить, что всю информацию ЭБУ получает от расходомера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я основываюсь на том, что для расходомера есть отдельный код ошибки, но если ЭБУ выдаёт код именно по датчику давления, то значит нужно смотреть что не так с датчиком давления : )))))

А высотомер у тебя в схеме есть кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дабы не быть голословным







На приборку к индикатору турбо идёт сигнал с мозга, других воздушных датчиков, кроме расходомера, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...