alex_zlo 0 Опубликовано 13 декабря, 2012 Я вот слышал что бывают редуктора меньше чем 3.7, в Америкосии вроде делают 3.2 на заказ. Есть ещё какие нить варианты поставить ооочень длинную ГП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 на 80ке 2jz-gte 3.2 параНо там редуктор больше чем наш, 8.5" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 на инжапане видел такой редуктор с 70-ки. 3.4 чтоли. причем с фитингами для системы охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 Если отчибучить и поставить абсолютно всю подвеску с 80-ки то можно найти 3,2 на 8-дюймовом редукторе!Короче в природе для тойоты не существует! Точнее не выпускается каким либо заводом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 Что мешает поставить редуктор с 80-ки? Если TLC прёт за 300 км/ч, то ничего невозможного нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 мой друг ставил редуктор 3.2 с восьмидесятки на марк2 х81 92гв) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 помоему бюджетнее с бмв поставить, там такая длинная гп это норма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 14 июня, 2013 Я нашел редуктор с парой короче 3,2 Это 2,9 на лексусе 460http://lexus-usa.epcdata.ru/ls460_460l/usf...sis/4101/41201/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 14 июня, 2013 некоторые фирмы в сша выпускают отдельно главные пары под наш редуктор.самая короткая из их ассортимента 5,71 (да-да), а самая длинная 3,58цена - в районе 200$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 июня, 2013 5,71 для АКПП и тупо ток на 402 метра наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 14 июня, 2013 скорее, для дристеров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 июня, 2013 А, ну да, чет я их в расчет не взял. Это типо, пер-втор-третья ээээхххх 60 км в чассссс...))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 15 июня, 2013 можно трогаться с третьей сразу и всё равно букс)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 15 июня, 2013 японские дрифтеры ездят на 3.7 так что не надо. а пара 3.2 это от гетрага 6 ст, у лексуса такие пары на 5 ст акпп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 15 июня, 2013 В дрифте на каждую боевую машниу по 2-3 редуктора. У нас, например, 3,7 и 4,1 в загашнике. Зависит от трассы, на которую ехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты