alkis2007 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 Всем привет! решил поделиться опытом.Ситуация была такова. Не было ручного тормоза, а именно всего что есть в задних тормозных дисках. Поэтому купил с форума комплект всего но в ухайдоханном состоянии- по части колодок. Решил восстанавливать имеющиеся, к тому же кто то писал об этом , что какие то подходят. Так вот нашел я от Уазика колодки стоимость в 35 рублей в интернете , вообще 15. (оригинал наш обойдеться в 2500 , если доставят) по диаметру вроде подходили.Просверлил отверстия и заклепал колодки. Начал одевать тормозной диск, но...Вообщем диаметр стал больше допустимого. Странно , что оригинальные должны быть такие узкие, супра же ведь. 7 мм где оказалось много.Вот что получилось с колодкамиШлифовал болгаркой долго и упорно срезав почти всю безопасную часть.( долго и упорно, знал бы что через это надо будет пройти-подумал бы очень основательно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 кстати, там сверху 2 пружинки, одна маленькая, другая подлиннее... короткую(упругую) ставить на колодку, которая ближе к носу авто? или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 Те что две и сверху- они одинаковые, они оттягивают колодки, крепятся от колодок к "пальцу" ступицы. по 1 см в диаметре.Чуть по ниже, плоская и широкая, она одевается на расшипериватель колодок.Дальше на одном уровне по бокам ступицы стоят еще две пружинки- они одеваются на "гвоздики" и тем самым оттягивают колодки от ступицы.(Эти пружинки короткие в 1,5 см по диаметру)И осталась последняя пружинка, она наоборот стягивает колодки снизу там, где регулятор или натяжитель колодок. Эта пружинка тоньше остальных. где то 0,7 смШирокая и плоская- ближе к капоту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 тоже так делал, только с болгаркой ты погорячился, берешь деревянный брусок, на него наждачку Р60, лучше 3м, и точишь вручную, точится очень быстро и без дыма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 Сейчас на 100% не помню, но пружинки там все разные, даже если на глаз кажутся одинаковыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 Цитата(alkis2007 @ 19.11.2012, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>Те что две и сверху- они одинаковые, они оттягивают колодки, крепятся от колодок к "пальцу" ступицы. по 1 см в диаметре.Чуть по ниже, плоская и широкая, она одевается на расшипериватель колодок.Дальше на одном уровне по бокам ступицы стоят еще две пружинки- они одеваются на "гвоздики" и тем самым оттягивают колодки от ступицы.(Эти пружинки короткие в 1,5 см по диаметру)И осталась последняя пружинка, она наоборот стягивает колодки снизу там, где регулятор или натяжитель колодок. Эта пружинка тоньше остальных. где то 0,7 смШирокая и плоская- ближе к капотуСмотри внимательно мануал, там ВСЕ пружинки разные, и верхние и на гвоздиках. Они покрашены в разные цвета и на схеме они обозначены по цветам. И по жёсткости они соответственно отличаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 По поводу болгарки, я не уточнил, когда делал я сам- у меня получилось... Вообщем потом товарищ , с опытом работы в строительной сфере и сталкивающийся с болгаркой в количестве 5 млн. оборотов, сделал так, что от заводской не отличишь, в смысле сферности, а в ручную- нееее))Пружинки- ну не знаю, когда буду пятый раз разбирать , тогда может обращу внимание и исправлю, хотя я поставил только на одну сторону, так что я обязательно еще с этим сталкнусь. Вот тогда то я с вами и поспорю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты