Beams 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 короче перестали у мну гореть габариты, тормоз работает, задний работает, поворотники пашут, а вот габариты не работают. Разобрал блок который находится под правым фонарем, он весь закис и... короче ему пи***ц полный!!! Родилась мысль, а если его из системы удалить вообще? Кто проделывал эту процедуру поделитесь опытом. Как, чего и куда резать и паять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 за чем что то удалять ... В Супре наоборот нужно стараться по возможности все востанавливать как было с завода купи рабочий ему цена 500 ре максимум !! или возьми паяльник и провод автомобильний средний ,не тонкий и не толстый , и паяй отрезками проводов на плате там где дорожки перегорели , но проще контрактный взять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 понимашь, там воообще восстанавливать нечего! лампочка контроля перегоревших огней у меня все равно не работала, так что пока склоняюсь... УДАЛИТЬ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 А потом фонари закиснут и не будешь знать что стопы не работают пока в жоппу не приедут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 Периодически,ну раз в 2-3 дня, обхожу авто как перед полётами пилоты и проверяю работоспособность узлов и приборов.Это ведь механизм ,и за ним нужно следить и уделять ему время.И тогда он прослужит вам долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 У меня пока нога не отстёгивается, чтоб её оставить на педали тормоза перед обходом авто : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 Любую палку в упор и спинку в перёд наклонить.Семён Семёныч.)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 Прошли те времена, когда палку нужно было с собой возить от хулиганов отбиваться Короче у меня минимум лишних вещей в машине, стараюсь не создавать филиала гаража в багажнике и т.д.И вот этот индикатор очень помогает.Вообще на американках третий стоп на него отдельной веткой заведён, т.е. сделано некоторое резервирование, в отличие от нашего с тобой колхоза. Вот разнюхать бы как именно это сделано, возможно на американках сам блок другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 ноября, 2012 А у кого американка?Возможно там просто линия от основной косы по стойке в верх и фишка.Ну а как ещё?)не вести ведь провода из багажника снова к стойке чтобы в крышку завести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 11 ноября, 2012 Цитата(trofimovich @ 10.11.2012, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>Любую палку в упор и спинку в перёд наклонить.Семён Семёныч.))))В 21м веке палку копалку заменили зеркальными витринами)) К любому маркету подъезжаешь за продуктами и тестируешь))) Да даже стоя задом к кирпичной стене(в темноте), видно, горит ли стоп, поворотник, задняя скорость... Чем чаще это делаешь, тем увереннее будешь в случае неожиданного прихода в зад орать, что ВСЁ У МЕНЯ ГОРИТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 ноября, 2012 Цитата(trofimovich @ 11.11.2012, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>А у кого американка?Возможно там просто линия от основной косы по стойке в верх и фишка.Ну а как ещё?)не вести ведь провода из багажника снова к стойке чтобы в крышку завести.Короче по американской электрической схеме на центральный стоп идёт отдельный вывод с блока контроля перегара, т.е. один вывод на оба фонаря, а второй на центральный стоп. И на фишке блока этот пин у меня свободный, т.е. из блока ножка есть, но провод на косу от неё не идёт. Я запитал тупо стоп с этой ноги нашару, но фишка не прошла : )) Поэтому и думаю что может блоки разные, а может я не понял схему и смысл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 15 ноября, 2012 Когда боролись с такойже проблемой, и тоже хотели этот блок обойти, час наверно кумекали с тестером над ним и нихрена не поняли. Стыбрили с марино на разборке. Вообщем хрень канешно непонятная и бесполезная, первый раз такую на супре увидели, до этого ни в одной машине не было индикатора перегоревших лампочек и както ездили без него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 На то она и Supra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 не пойму че вы там мучились у меня электрик знакомый вырезал этот блок нафиг за 5 минут и еще ругался что дольше меня ждал чем делал Взял 200 рублей. Третий стоп у меня тоже отдельно загорается даже без этого блока, хотя у меня япошка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 29 ноября, 2012 Вот у меня теперь тоже горит только центральный стоп, все работает и габариты и поворотники, а стопы в фонарях пропали...Надеюсь, что как максимум закиз блок индикации сгоревших ламп, сегодня полезу рассматривать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 ноября, 2012 Полезешь смотреть - посмотри, пожалуйста, если получится, как центральный стоп заведён. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Оптимист это ты кому? если мне, то не фапрос посмотрю сегодня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Я I'am-у говорил, он же лезет. Если и ты посмотришь - буду рад. Там вроде с отдельной ноги на блоке перегоревших лампочек должно идти - действительно это так? И с какой ноги тогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Лешка звякни мне в часиков 10ть вечера, у меня как раз все там раскрыто пока, могу наделать фоток и скинуть, стопаки в месте стопом спойлера горят штатно, если сегодня до собираю большой стоп в крышку багажника, тоже тестану -горит не горит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Леман, скидывай фоты на общак. у тя же левый руль,как и у меня. у меня тоже стопы не горят. а лампа на приборке не сообщает об этом. Будет до завтра информация- завтра же займусь. заранее благодарен за фотки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 24 января, 2013 Нашёл тему на супрамании,ком http://www.supramania.com/forums/showthrea...ule-Information Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты