navi 0 Опубликовано 18 октября, 2012 Наткнулся на продажу картриджей для ст12. цена халявная. Вопрос - кто нибудь менял картриджи, и нужно ли для этого спец.оборудование. Задумался об этом после покупки б.у.турбин(когда они пришли - оказались не лучше(ну или незначительно лучше)моих) Хотелось бы услышать мнения тех кто с этим уже сталкивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 18 октября, 2012 Мы с товарищем собирали из двух подуставших турбин и двух непонятно каких комплект. А с картриджами- проще гораздо. Только нужно иметь слесарный опыт ну или того кто сбоку тебе подскажет- у меня был товарищ, он все и делал, я только комментировал). Разобрали 4 турбины, выявили на глаз какие детали в лучшем состоянии и собрали. В любом случае при разборке и сборке нужно быть предельно аккуратным и отдавать отчет какие это детали и откуда. Все разбиралось в гаражных условиях (у него) и с обычными инструментами, хотя некоторых в моем гараже нет). Так вот, что хотел бы заметить-при сборке обнаружил, что холодная крыльчатка одной из турбин плохо входила в улитку- результат убили крыльчатку, пришлось ставить старую. Значит, если улитки обеих турбин одинаковые, то разные холодные крыльчатки. Так же необходимо сохранять балансировку турбин при разборе - ставьте метки. Хотя если собирать из старья , из элементов с разных турбин, то в любом случае балансировка турбины будет далека от заводской, но по крайней мере есть надежда.А в случае с заменой только картриджей обрати внимание на случай с крыльчаткой и верняк- ждет успех) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 18 октября, 2012 И если не секрет сколько картриджи стоят? И вообще, потренируйся на кошках)- собери из 4- 2. Пусть даже и не надолго хватит, но это опыт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 18 октября, 2012 Ну сами картриджи(по сути это средняя часть турбины с крыльчатками без корпусов этих самых крыльчаток) стоят 7500-8000 руб. тут все понятно - перекрутил корпуса и все.http://baza.drom.ru/prodam-novye-kartridzh...s-10642045.htmlправда обычно указаны какието двигатели - 2С, 3C... кто нибудь знает подойдут такие картриджи на 1G ? Вроде модель турбины СТ12 но есть еще какието СТ12B.....а есть рем набор картриджа( видимо просто втулки)http://baza.drom.ru/good/rem-k-kartridzha-...ny-6695297.htmlВот думаю может по экспериментировать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 18 октября, 2012 CT12а с 1jz, СТ12B с 1kz. они не взаимозаменяемы- двигатели разные, и у каждого свой потенциал раскрутки турбины, турбины проектируют исходя из этого потенциала и желаемого наддува, то есть попросту крыльчатки не влезут в улитки твоих турбин. Стоит продавцу позвонить и спросить, может у него завалялось картридж на 1g-gte, о котором он не упомянул). или он знаком с теми, кто знает то, чего мы не знаемНасчет ремкоплекта- если там втулки и маслоотражатели за 300рублей, то я б про запас 10 комплектов бы взял) , но я сомневаюсь- там скорее всего прокладки на охлаждайку и маслоподачу.И еще...Чем тебя твои турбины не устраивают? Большой люфт, масло кидают? Люфт лечиться заменой втулок, если не изношен центральный "стержень" , и если не повреждены крыльчатки. Но скорее всего , если изношены втулки и стержень, то крыльчатка от люфта истерлась и даже если и заменишь втулки, то люфт уйдет, пропадет вой турбины, а наддув будет однозначно меньше стокового, но это хоть что то, а если и еще балансировка не пострадает, то почему бы и нет?Если отражатели ...я вообще не понял почему мои отражатели меня подвели), но турбины масло кидают и если не заменять отражатели, то масло как было во впускном коллекторе, так и останеться. И кстати не стоит мучить двигатель, если турбины сильно кидают масло- двигатель,как говорят, пойдет в разнос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 24 октября, 2012 [quote name='alkis2007' date='18.10.2012, 19:10' post='107158'] Люфт лечиться заменой втулок, если не изношен центральный "стержень" каких иенно,и как вы их меняли.на скок хватило,или уже люфтит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 25 октября, 2012 Признаться на супре я немного наездил с тех пор, чтоб сказать - на 20 тысяч сто очково хватит) прежде всего мне было интересно заглянуть вовнутрь. Насколько я помню там их две, они и являются своего рода подшибниками, и если они, либо тот стержень( надо другое слово подобрать, слух режет) имеют выработку, то и возникает люфт, вместе со стиранием крыльчатки. Я уже плохо представляю из каких конкретно деталей состоит турбина, но когда разбирали, то мне все было понятно)а именно назначение элементов.Турбина практически вся разборна до элементов и возможно с других турбин они менее выработаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты