Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
navi

Ремонт Турбин(1g-gteu)

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на продажу картриджей для ст12. цена халявная. Вопрос - кто нибудь менял картриджи, и нужно ли для этого спец.оборудование. Задумался об этом после покупки б.у.турбин(когда они пришли - оказались не лучше(ну или незначительно лучше)моих)
Хотелось бы услышать мнения тех кто с этим уже сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы с товарищем собирали из двух подуставших турбин и двух непонятно каких комплект. А с картриджами- проще гораздо. Только нужно иметь слесарный опыт ну или того кто сбоку тебе подскажет- у меня был товарищ, он все и делал, я только комментировал). Разобрали 4 турбины, выявили на глаз какие детали в лучшем состоянии и собрали. В любом случае при разборке и сборке нужно быть предельно аккуратным и отдавать отчет какие это детали и откуда. Все разбиралось в гаражных условиях (у него) и с обычными инструментами, хотя некоторых в моем гараже нет). Так вот, что хотел бы заметить-при сборке обнаружил, что холодная крыльчатка одной из турбин плохо входила в улитку- результат убили крыльчатку, пришлось ставить старую. Значит, если улитки обеих турбин одинаковые, то разные холодные крыльчатки. Так же необходимо сохранять балансировку турбин при разборе - ставьте метки. Хотя если собирать из старья , из элементов с разных турбин, то в любом случае балансировка турбины будет далека от заводской, но по крайней мере есть надежда.
А в случае с заменой только картриджей обрати внимание на случай с крыльчаткой и верняк- ждет успех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если не секрет сколько картриджи стоят?
И вообще, потренируйся на кошках)- собери из 4- 2. Пусть даже и не надолго хватит, но это опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну сами картриджи(по сути это средняя часть турбины с крыльчатками без корпусов этих самых крыльчаток) стоят 7500-8000 руб. тут все понятно - перекрутил корпуса и все.
http://baza.drom.ru/prodam-novye-kartridzh...s-10642045.html
правда обычно указаны какието двигатели - 2С, 3C... кто нибудь знает подойдут такие картриджи
на 1G ? Вроде модель турбины СТ12 но есть еще какието СТ12B.....
а есть рем набор картриджа( видимо просто втулки)
http://baza.drom.ru/good/rem-k-kartridzha-...ny-6695297.html
Вот думаю может по экспериментировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CT12а с 1jz, СТ12B с 1kz. они не взаимозаменяемы- двигатели разные, и у каждого свой потенциал раскрутки турбины, турбины проектируют исходя из этого потенциала и желаемого наддува, то есть попросту крыльчатки не влезут в улитки твоих турбин. Стоит продавцу позвонить и спросить, может у него завалялось картридж на 1g-gte, о котором он не упомянул). или он знаком с теми, кто знает то, чего мы не знаем
Насчет ремкоплекта- если там втулки и маслоотражатели за 300рублей, то я б про запас 10 комплектов бы взял) , но я сомневаюсь- там скорее всего прокладки на охлаждайку и маслоподачу.
И еще...Чем тебя твои турбины не устраивают? Большой люфт, масло кидают? Люфт лечиться заменой втулок, если не изношен центральный "стержень" , и если не повреждены крыльчатки. Но скорее всего , если изношены втулки и стержень, то крыльчатка от люфта истерлась и даже если и заменишь втулки, то люфт уйдет, пропадет вой турбины, а наддув будет однозначно меньше стокового, но это хоть что то, а если и еще балансировка не пострадает, то почему бы и нет?
Если отражатели ...я вообще не понял почему мои отражатели меня подвели), но турбины масло кидают и если не заменять отражатели, то масло как было во впускном коллекторе, так и останеться. И кстати не стоит мучить двигатель, если турбины сильно кидают масло- двигатель,как говорят, пойдет в разнос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='alkis2007' date='18.10.2012, 19:10' post='107158']
Люфт лечиться заменой втулок, если не изношен центральный "стержень"

каких иенно,и как вы их меняли.на скок хватило,или уже люфтит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Признаться на супре я немного наездил с тех пор, чтоб сказать - на 20 тысяч сто очково хватит) прежде всего мне было интересно заглянуть вовнутрь. Насколько я помню там их две, они и являются своего рода подшибниками, и если они, либо тот стержень( надо другое слово подобрать, слух режет) имеют выработку, то и возникает люфт, вместе со стиранием крыльчатки. Я уже плохо представляю из каких конкретно деталей состоит турбина, но когда разбирали, то мне все было понятно)а именно назначение элементов.
Турбина практически вся разборна до элементов и возможно с других турбин они менее выработаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...