Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

Вкладыши

Рекомендуемые сообщения

На GE скорее всего есть,а вот на ЖТЕ вопрос ,тк шейки с поверхностным цементированием\закаливанием ,цвета побежалости есть 0.25 и наверное всё. ММ .по сайтам только марки от 1 до 5го,ремонты скорее всего в каталогах у продаванов надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня 0.5 на турбо поршнях...правда производитель штаты.мож ге вкладыши.но все же-нужен номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тойоты есть ремонтный размер только 0.25, остальное всё колхоз от объебосов.
Вылез за ремонтный - ищи новое колено. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0,5 можно подобрать только Taiho, на 1G-GTE оно ходит не будет. Проверено и не раз. Кстати, именно на 1G-GTE даже под 0,25 нет ОЕМ вкладышей. Застучал мотор - меняй колено. Других вариантов нет.

А вот если речь идет о 7М, то можно попробовать закинуть Taiho...но как оно будет - ХЗ. Для информации: в ОЕМ коробочках 0,25 для 7М лежат Taiho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подобрать можно, но где-то была тема про поверхностную цементацию шеек колена.. не знаю байки это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 25.10.2012, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>
0,5 можно подобрать только Taiho, на 1G-GTE оно ходит не будет. Проверено и не раз. Кстати, именно на 1G-GTE даже под 0,25 нет ОЕМ вкладышей. Застучал мотор - меняй колено. Других вариантов нет.

А вот если речь идет о 7М, то можно попробовать закинуть Taiho...но как оно будет - ХЗ. Для информации: в ОЕМ коробочках 0,25 для 7М лежат Taiho


От куда такая информация? У меня вкладыши тайхо ходят ок! На постоянку килограмм, в пиках до полутора бывает... Если давление масла нормальное то и вкладыши ходить будут. А сидеть и дрочить с подбором вкладышей по подгруппам это вообще я считаю бред, в подгруппах разница то в тысячных практически. Берем колено и промеряем микрометром, берем вкладыши, зажимаем их в бугеля и промеряем, если надо то переставляем местами. Вот так и подбираем. Конечно имхо мое мнение. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- В чём сила брат, в сотках?
- Нет брат, сила в тысячных : ))))

P.S. Не, за погрешность нутромера я вообще молчу с такой погрешностью измерения ею можно принебречь : ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
апну. Когда перебирал свой FE, обнаружил на протертых вкладышах медный слой (весьма тонкий). Это единственный случай, когда такое встретил. Вкладыши Taiho. В магазинных вкладышах такого ни разу не наблюдалось.

У кого есть какие мысли, что это за особенные такие вкладыши?..
Кстати, помню как то раз брал вкладыши NDC, так он даже по весу значительно отличались от тех же "Taiho". Может кто в теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они же сталеалюминиевые а медная подложка является антиокислительным связующим слоем Al Fe ну и теплопроводность меди выше чем алюм.Если Вы увидели медь значит не за горами сталь.

на вкладышах имеет место касание вала,малый зазор,хреновое масло или вал в плюсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон, ты некогда не собиреш мотор, так и будешь со всеми спорить и говорить что что то не так. Бери ноги в руки, делай 6 соток масло 5 в50 и ездий себе на здоровье, на твой век хватит, поверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на гте вкладыши оригинал стояли (макз не даст соврать)и такие же медные потертости.Вова,я не с кем не спорю,споришь ты со мной по телефону в три ночи и все чаще извиняешься за то,что не в те цифры в мануале смотришь,а я форумчан спрашиваю что мне делать и как лучше поступить,не надо говорить того,чего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
у меня на гте вкладыши оригинал стояли (макз не даст соврать)и такие же медные потертости

я про то и говорю, что в "магазинах" такие вкладыши не купить... т.е. получается что это один из моментов в пользу контрактных моторов vs. капиталки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните почуму у меня Тайхо ходили нормально при давлении 1.2 у двигатель я вообще не берегу, крутил до талого!!! ОТвечу сам за всех: потому что перед сборкой все было промерено и давление масла было всегда в норме!!!!!! Мотор был собран с зазором 3.5-4 сотки. А то что написано в мануале и про подгруппы, это все имеет смысл если все детали вообще новые!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beams, мега-респект тебе! Кстати, чем больше зазоры (в разумных пределах), тем больше прохождение через них масла в единицу времени (при условии, что м/насос обеспечивает нужный Объем). Как следствие, уменьшается рабочая температура вкладышей...

Baxa, за сцылку спасибо, чтиво не для слабонервных... Теперь про флуд. Может флудом стоит назвать темы, где уважаемые гуру обсуждают точность величины зазоров "до 2-3 микрон"?..
Лично я никого никогда не осуждаю, у каждого своя "мера понимания", а лишь хочу поделиться своим многострадальным опытом и услышать опыт других "членов коллектива". Причем опыт практический, а не теоретических познаний. И считаю неприличным когда один откровенно прямым текстом посылает в@#"№$, второй во флуде начинает обвинять. Вам дай права, так и банить начнете за инакомыслие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет,банить за это не будут.смысл вопроса был не в этом,а в том что тот кто знает-тому не интересно,а кому неинтересно тебе не скажет,и сиди ломай голову....ща решим.911-ты в моем бортовике скинул номер вкладышей для 7м с рем 050 автовелтовские........прости за не скромный вопрос,это вкладыши же не от 7м,верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотрел,уточнил,извиняюсь,но не понял почему я в каталоге не нашел...померю завтра микрометром вкладыши,что стояли(посередине,как в мануале сказано)и подсчитаю зазор....мож и закрою мотор таки болтами,так хочется уже ремень на него накинуть и прокрутить по меткам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короч я еще тут вспоминая. При сборке (тогда еще) в экзисте я не нашел. В Волгограде отец по мотору (7мГТЕ) в магазине нашли заменители 0,5.

Недавно (когда ссылку тебе кидал) в екзисте были. Сейчас нет. Хер его знает че это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...