D. Jur 0 Опубликовано 15 октября, 2012 никто не заморачивался подобным?В моем случае хочу сделать это для того, что бы завести на него гидроручник и вернуть штатные тормоза, а то один перед очень херово тормозит.Есть мысли, идеи, примеры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 октября, 2012 а накой тебе второй суппорт ? если твоя идея на раз два реализовывается и с одним суппортом задним1) переключаешь тумблер - и работает только гидроручник2) ---\\\\\\\\--------- тумблер - и все в стокесделать это при желании и немножко денежков не сложно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 16 октября, 2012 сеньйор-поподробнее.а вообще идея такая потому, что тумблер тумблером, а есть такое понятие как инициация заноса торможением, так вот при тумблере ее хер реализуешь, потому что при нажатии на тормоз гидроручник отпрыгивает назад. как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 16 октября, 2012 Друг на цефиро врезал ручник в задний контур, всё работает, и ручник и тормоза, ничего не отпрыгивает. Конечно, если ручник поднят, то тормоза задние не работают. Если тебе нужны в один момент и тормоза и ручник, тогда конечно осается второй суппорт инсталлировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 октября, 2012 тумблер для того, чтобы соленойд блокировал тормозуху с главного тормозного на задний контур, - и твой задний контур был предоставлен твоему второму ГИДРО-РУЧНИКУ- а когда дрифт кончился, чик на тумблер и тормоза переходят в обычный, штатный режим, а гидроручник становится колом и ни какая блиадь по дурости и любопытству тебе ним на трассе в штатном режиме не сделает весело и не подгонит проблем- как именно это делать, расписывать не буду - потому шо не хочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 октября, 2012 Шура, тебе по дурости часто ручник дёргают по любопытству на трассе? : ))))Извиняюсь за оффтоп, не выдержал : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 октября, 2012 нет Леха не дергают, потому ШО!!! он у меня штатный, а для тебя особо одаренного объясняю - ГИДРО РУЧНИК (сугубо дрифтовая примочка) стоит ВЕРТИКАЛЬНО (спецом пишу с большой буквы и еще подчеркиваю для тебя дорогой - ВЕРТИКАЛЬНО ) и поверь,любопытных и просто типо А ШО ЭТО ТАКОЕ (и тут же нажать или по трогать) предостаточно - и после затянуть - тут же попадос на все деньги и серьезные приключения на жопу в лучшем случае, а в худшем просто ТОЙТИК, обыкновенный ЖМУР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 17 октября, 2012 Посмотри внимательно на лайн-лок, и сделай его включение не тумблером на панели, а кнопкой на гидроручнике. Нажал, дёрнул, отпустил - снова обычные тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 18 октября, 2012 Нагромождение. 2 суппорта сзади проще и надёжней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desss 0 Опубликовано 18 октября, 2012 Вообще он не обязательно вертикально располагается, можно и из штатного сделать. Если АБС не нужна(или она не работает) то просто ставишь гидроручник и регулятор обычный ручной, чтобы настроить срабатывание задних тормозов или чтоб их совсем отключать, но можно и без него. И тормоза будут работать и гидроручник будет работать. А второй суппорт нафиг не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 октября, 2012 Цитата(Verfall @ 18.10.2012, 9:30) <{POST_SNAPBACK}>Нагромождение. 2 суппорта сзади проще и надёжнейна счет проще это сильно сказано - здесь у большинства пиплов вызывает проблему установить суппорта от другой марки за место штатных, а ты с легкостью глаголишь о втором суппорте на задней оси, интересно - как ты собрался такое реализовать и на что именно вешать к задней цапфе второй суппорт ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 18 октября, 2012 Я не собираюсь ничо вешать у меня не корч Ешают же, видел много в инете как делают, на забугорных корчах которые стоит в разы дороже чем моя жизнь, и на хабаровской хачироке которая собирается по принципу максимум кпд за меньшие деньги, а у D. Jurа уже такой кастомайз прёт что не проблема будет))А я чо, мне поменять термостат с топливным фильтром уже пол года в облом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты