TermoGlucke 0 Опубликовано 25 сентября, 2012 Привет, проблемка тут вылезла на скоку... Дано 1g-gte, уставшая проводка от блока предохранителей под капотом до ног водителяЕсть такая же проводка, но от 1G-GE, протянул все поставил, единственная фигня, на новой проводке нет проводов до реле топливного насоса, прокинул провод на прямую, запускаю, мотор работает секунду и глохнет, как будто нет сигнала с лопаты.Есть идеи? ну кроме проверить лопату и комп? По схеме сигнал от лопаты идет прямо в мозг, и по идеи проблем с новой проводкой быть не может... Хотя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 сентября, 2012 нее, так не получится и работать не будет - там ведь все завязано с майн реле еfi, реле стартера и контурного реле - короче, делай все точно так же, как было по стоку - в противном случае у тебя машина будет работать как у горе сваперов, т.е. через жопу на прямую и тд и тп, в супре лишних проводов нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 25 сентября, 2012 в супре много лишних проводов) по существу пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 сентября, 2012 Цитата(TermoGlucke @ 25.9.2012, 8:16) <{POST_SNAPBACK}>на новой проводке нет проводов до реле топливного насоса,это точная причина твоей проблемы Цитата(TermoGlucke @ 25.9.2012, 8:16) <{POST_SNAPBACK}>... прокинул провод на прямую,плохая идея и не правильнаяЦитата(TermoGlucke @ 25.9.2012, 8:16) <{POST_SNAPBACK}>на новой проводке нет проводов до реле топливного насоса,- а по существу ну так сделай эти провода по штатному расписанию и все за работает ШТАТНО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 25 сентября, 2012 не буду спорить, еще варианты хочу услышать, на данном этапе хочу просто запустить двигатель и оценить его работоспособность, а то что там пара проводов подключена не по фэншую, это ничего не значит. насос качает, искра есть, мотор заводится и сразу глохнет как будто не видит сигнала с лопаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 сентября, 2012 ню ню - интересно, догадаешься сам или нет, шо именно рубит сигнал, а вот когда догадаешься - быстро начнешь все делать по стоку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 25 сентября, 2012 Догадаюсь и напишу) не первый раз замужем/свапом))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 8 октября, 2012 догадался, рубила сигнал, дырка во впуске) поставил новые патрубки, все завелось с полоборота. )Вопрос номер два, зачем нужен резистор топливного насоса, все таки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 8 октября, 2012 "Резистор R и конденсатор С в реле открытия цепи предназначены для предотвращения открывания контактов реле во время прохождения тока в катушке L2 из-за электрических шумов (топливные насосы с блоком ЕСМ) или резкого снижения объема всасываемого воздуха (топливные насосы с переключателем топливного насоса). Они также служат для предотвращения скопления искр на контактах реле."http://enc.drom.ru/3397/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 8 октября, 2012 а теперь перевести это на русский, используя схему супры ?))) На схеме явно показано, что реле переключается от сигнала Fpr. Зачем и для чего нужен этот сигнал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Ваха, ты вообще не о том)) Ладно проехали, я все понял что, как и почему )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Понял - поделись ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Ха! Ты меня опередил, тож хотел эти слова написать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dertydogg 0 Опубликовано 23 августа, 2013 Так и не поделился...А проблема острая!Та же ситуация.только наоборот,стоял 1G-GE,теперь стоит 1G-GTE,при этом проводка от блока осталась штатной...И та же ситуация,запуск,5-6секунд на завышенных,затем глохнет!!!Ставлю перемычку на систему впрыска подаю в+ и все работает...Но при этом насос работает постоянно в полную силу,а это вроде как не есть гуд...?Расскажи если не тяжело как решил проблему)я уже все провода перерыл,лопату менял не помогает...и ошибку дает именно по расходомеру!31,32,24... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 августа, 2013 Я ж отвечал тебе в чем дело. Опен цркуит реле в ногах у пассажира. На него не приходит управление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dertydogg 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Я до твоего обьяснения вопрос задал)И сейчас все еще ковыряюсь с этой бедой...Реле нашел,нашел провод/пин на реле,который дает питание на насос(или на реле насоса) при повороте ключа в асс положение(это я так понимаю управление только для запуска мотора...)а вот что и куда нужно подать.чтоб насос работал в штатном режиме,не получается разобраться пока.ищу распиновку косы что под торпедо на панель идет и коммутирует эбу с самим насосом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Я даже в теме у Илгара выкладывал схемы и писал там что нужнол проверить. Там правда про 7М но принцип деффекта один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dertydogg 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Почитаю тему эту,возможно что либо прояснится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 25 августа, 2013 делай так чтобы насос работал в полную силу (этож турбо ) не надо задействовать цепь через резистор !у многих насос качает на всю мощность и работает годами в том числе и у меня попробуй на фишку IH1 , под бордачком которая на ПИН номер 7 подай +если не поможет тогда возможно у тебя еще какойто пин к Эбу не подключен на пин 3 подай плюс , это прямой провод к насосу в обход всех реле ! подключать его на постоянку не СОВЕТУЮ он Диагностический Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Руслан, ты сам насос запитывал без резюка? Если в кратце что и куда коммутировал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 26 августа, 2013 насос уже был запитан при свапе до меня ! резистор можно вообще снять и убрать , он нужен для понижения оборотов насоса соответсвенно и его производительности на разных режимах двигателях ...смысла в резисторе при Бустапе вообще не вижу , пусть качает на всю если не правильно запитать провода и при рабочем резисторе дунуть Кило то можно и детанацию поймать считаю что на турбо насос должен качать в полную силу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Согласен что резюк не нужен, в связи с этим вопрос как правильно его выпилить из схемы работы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 26 августа, 2013 1)я на своей для проверки , на заведенной Резистор с фишки снял и машина работает . 2)при включеном зажигании по дефолту ток через -Серкит Опенен Реле - "COR"провод L-B идет на пин -3- Fuel Pump Relay и через реле через пин -2- уходит на Мотор (насос) через провод B-Rдля того чтобы ток шел через Резистор Fp Resistor надо чтобы реле насоса переключила контакт -3- на -4- для этого нужно чтобы на пине -1- реле насоса через провода Y-L появился (МИНУС) , этот МИНУС тянеться от мозга , то есть мозг подовая на него МИНУС переключает цепь на пониженную через резисторчтобы не Дать Эбу это делать кидать ток через резистор попробую снять Пин номер 16 , с подписью FP в фишке Эбу вобщем снимай резистор и снимай пин с Эбу и если машина заводиться и едит то цепь резистора ты отключил и насос работает на все деньги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Большое спасибо.п.с. может в FAQ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 26 августа, 2013 проверь сначало на своей , у тебя зводская jza , хотя схемы для всех gte по релюшкам и питаниям вроде одинковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты