Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
TermoGlucke

Силовая Проводка

Рекомендуемые сообщения

Привет, проблемка тут вылезла на скоку... Дано 1g-gte, уставшая проводка от блока предохранителей под капотом до ног водителя
Есть такая же проводка, но от 1G-GE, протянул все поставил, единственная фигня, на новой проводке нет проводов до реле топливного насоса, прокинул провод на прямую, запускаю, мотор работает секунду и глохнет, как будто нет сигнала с лопаты.

Есть идеи? ну кроме проверить лопату и комп? По схеме сигнал от лопаты идет прямо в мозг, и по идеи проблем с новой проводкой быть не может... Хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нее, так не получится и работать не будет - там ведь все завязано с майн реле еfi, реле стартера и контурного реле - короче, делай все точно так же, как было по стоку - в противном случае у тебя машина будет работать как у горе сваперов, т.е. через жопу на прямую и тд и тп, в супре лишних проводов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(TermoGlucke @ 25.9.2012, 8:16) <{POST_SNAPBACK}>
на новой проводке нет проводов до реле топливного насоса,


это точная причина твоей проблемы

Цитата(TermoGlucke @ 25.9.2012, 8:16) <{POST_SNAPBACK}>
... прокинул провод на прямую,


плохая идея и не правильная

Цитата(TermoGlucke @ 25.9.2012, 8:16) <{POST_SNAPBACK}>
на новой проводке нет проводов до реле топливного насоса,


- а по существу smile.gif ну так сделай эти провода по штатному расписанию и все за работает ШТАТНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не буду спорить, еще варианты хочу услышать, на данном этапе хочу просто запустить двигатель и оценить его работоспособность, а то что там пара проводов подключена не по фэншую, это ничего не значит. насос качает, искра есть, мотор заводится и сразу глохнет как будто не видит сигнала с лопаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ню ню biggrin.gif
- интересно, догадаешься сам или нет, шо именно рубит сигнал, а вот когда догадаешься - быстро начнешь все делать по стоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
догадался, рубила сигнал, дырка во впуске) поставил новые патрубки, все завелось с полоборота. )

Вопрос номер два, зачем нужен резистор топливного насоса, все таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Резистор R и конденсатор С в реле открытия цепи предназначены для предотвращения открывания контактов реле во время прохождения тока в катушке L2 из-за электрических шумов (топливные насосы с блоком ЕСМ) или резкого снижения объема всасываемого воздуха (топливные насосы с переключателем топливного насоса). Они также служат для предотвращения скопления искр на контактах реле."

http://enc.drom.ru/3397/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а теперь перевести это на русский, используя схему супры ?)))
На схеме явно показано, что реле переключается от сигнала Fpr. Зачем и для чего нужен этот сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и не поделился...А проблема острая!Та же ситуация.только наоборот,стоял 1G-GE,теперь стоит 1G-GTE,при этом проводка от блока осталась штатной...И та же ситуация,запуск,5-6секунд на завышенных,затем глохнет!!!Ставлю перемычку на систему впрыска подаю в+ и все работает...Но при этом насос работает постоянно в полную силу,а это вроде как не есть гуд...?Расскажи если не тяжело как решил проблему)я уже все провода перерыл,лопату менял не помогает...и ошибку дает именно по расходомеру!31,32,24...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я до твоего обьяснения вопрос задал)И сейчас все еще ковыряюсь с этой бедой...Реле нашел,нашел провод/пин на реле,который дает питание на насос(или на реле насоса) при повороте ключа в асс положение(это я так понимаю управление только для запуска мотора...)а вот что и куда нужно подать.чтоб насос работал в штатном режиме,не получается разобраться пока.ищу распиновку косы что под торпедо на панель идет и коммутирует эбу с самим насосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я даже в теме у Илгара выкладывал схемы и писал там что нужнол проверить. Там правда про 7М но принцип деффекта один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
делай так чтобы насос работал в полную силу (этож турбо ) не надо задействовать цепь через резистор !у многих насос качает на всю мощность и работает годами biggrin.gif в том числе и у меня

попробуй на фишку IH1 , под бордачком которая на ПИН номер 7 подай +

если не поможет тогда возможно у тебя еще какойто пин к Эбу не подключен
на пин 3 подай плюс , это прямой провод к насосу в обход всех реле ! подключать его на постоянку не СОВЕТУЮ он Диагностический




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан, ты сам насос запитывал без резюка? Если в кратце что и куда коммутировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насос уже был запитан при свапе до меня ! резистор можно вообще снять и убрать , он нужен для понижения оборотов насоса соответсвенно и его производительности на разных режимах двигателях ...
смысла в резисторе при Бустапе вообще не вижу , пусть качает на всю
если не правильно запитать провода и при рабочем резисторе дунуть Кило то можно и детанацию поймать
считаю что на турбо насос должен качать в полную силу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен что резюк не нужен, в связи с этим вопрос как правильно его выпилить из схемы работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1)я на своей для проверки , на заведенной Резистор с фишки снял и машина работает .

2)при включеном зажигании по дефолту ток через -Серкит Опенен Реле - "COR"
провод L-B идет на пин -3- Fuel Pump Relay и через реле через пин -2- уходит на Мотор (насос) через провод B-R
для того чтобы ток шел через Резистор Fp Resistor надо чтобы реле насоса
переключила контакт -3- на -4- для этого нужно чтобы на пине -1- реле насоса через провода Y-L появился (МИНУС) , этот МИНУС тянеться от мозга , то есть мозг подовая на него МИНУС переключает цепь на пониженную через резистор

чтобы не Дать Эбу это делать кидать ток через резистор
попробую снять Пин номер 16 , с подписью FP в фишке Эбу

вобщем снимай резистор и снимай пин с Эбу и если машина заводиться и едит то цепь резистора ты отключил и насос работает на все деньги biggrin.gif


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверь сначало на своей , у тебя зводская jza , хотя схемы для всех gte по релюшкам и питаниям вроде одинковые biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...