MARKSIB 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 Всем привет. Решил немного взбодрить свой моторчик 1ggte. Мотор этот раньше стоял у Андрея Фалкена на супре. 2.2 валы с 1g-ge, кулер 600 на 300 фронтальный, блоуофф стоит. Был приобретен буст контроллер Greddy Profec B, турбы останутся сток ибо машина для города. На будущей неделе приедет Егт, для начала думаю дуть не больше килограмма. теперь вопрос - сток форс хватит? бензонасоса? обязательно ли устанавливать ШЛЗ? в стоке все хорошо едет без срывов работает ровненько. В понедельник поменяю прокладку под головой и сделаю общую ревизию мотора. Что еще нужно установить и обратить внимание чтобы не успокоить мотор?) в соревнованиях участвовать не собираюсь важно сохранить ресурс мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 помре он быстро под кило. хотя не известно, что быстрее, турбы или двиг. мой на кило прожил 2 месяца и примерно 2000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 Насколько помню мозг 3gen до 0.9 понимает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 пусь хотя бы 0.9 - уже хорошо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 22 сентября, 2012 Кило для него нормально.У Коляна Хохла мотор сдох из-за криворукой сборки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 Соглачен с Фалкеном Кило этот мотор переварит без проблем... да же стоковый. Форсунок хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 23 сентября, 2012 т.е подключаю бустконтроллер и все на первое время?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 23 сентября, 2012 Цитата(FALKON @ 22.9.2012, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>Кило для него нормально.У Коляна Хохла мотор сдох из-за криворукой сборки.а в первый раз его японцы криво собрали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 23 сентября, 2012 Первый раз из-за криворукой эксплуатации и обслуживания.Но это про те 18 человек перед тобой.У меня уже дубликат дубликата ПТС и до того как двиг заклинил,я проехал 3 км после покупки.Вопросы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 23 сентября, 2012 какие форсы поставить чтобы сильно не богатило и без установки суб.компа? насос я так понимаю от турбо 80ки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 сентября, 2012 3км и дубликат дубликата - под столом, эт сильно я проникся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 23 сентября, 2012 Да вот как-то так,Сань.А форсы стоковые оставляй,если корректора нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 23 сентября, 2012 корректор это суб.комп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 23 сентября, 2012 родной комп не поймёт форсы. двиг зальётэто суб комп. либо самостоятельный комп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 23 сентября, 2012 я так и понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 23 сентября, 2012 Цитата(FALKON @ 23.9.2012, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>Первый раз из-за криворукой эксплуатации и обслуживания.Но это про те 18 человек перед тобой.У меня уже дубликат дубликата ПТС и до того как двиг заклинил,я проехал 3 км после покупки.Вопросы?При своих... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 в стоке все достаточно надежно) посмотрим как будет при бустапе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 Цитата(MARKSIB @ 24.9.2012, 5:08) <{POST_SNAPBACK}>в стоке все достаточно надежно)Да, раньше я часто слышал байки про моторы-миллионники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 ну не милллионники но тысяч 200 000 выхаживают а учитывая что я наезжаю не более 10 в год это до старости хватит)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 26 сентября, 2012 вообщем сегодня ставил бустконтроллер греди я так понимаю что 2 актуатора нужно запаралелить и шланг вывести на соленоид, а 2 других с турбины выхода запаралелить на второй выход с солиноида. все верно? и еще кто настраивал буст гредди профек в он без экрана понимаю что древний но все же может кто имел опыт/? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 26 сентября, 2012 еще вопрос обязательно ли ставить обманку чтобы убрать ограничение по бусту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 26 сентября, 2012 Там нет ограничения по бусту, расходометр- лопата- но есть момент когда она открыта полностью, а буст продолжает рости, можно поймать бедную смесь, короче надо вешать лямбду и мониторить смесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 27 сентября, 2012 вообщем вместо обманки нужно брать ШЛЗ я так понимаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 27 сентября, 2012 в идеале брать весь набор ! Шлз , Егт , и давку топлива тоже в идеале мониторить !!! желательно все Aem я доездился на нашем не понятном топливе ...без мониторинга!!! теперь мотор реставрирую !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 27 сентября, 2012 перейдите на мап с HKS VPC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты