Beams 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 Никто не пробывал запихнуть коленвал от Фе в блок ГЕ ? Шейки вроде одинаковые, только на сколько я знаю первая коренная шейка на ГТЕ шире. В чем еще отличия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 других отличай нет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 15 сентября, 2012 По парт намберу они вообще одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 вот и я говорю))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 но fe валы на турбо не ходят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 еще бы причину кто указал... а блоки гте и фе отличаются только маслосливом с турбы или еще чем то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 причину не знаю собственной практикой проверено) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 А что случилось с коленом, расскажи плиззз? Его сломало или что то еще произошло? Кто в курсе блок гте и фе чем отличается кроме наличия маслослива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 визульно больше не чем. Ставил fe вал провернуло вкладыши через 1000 км . Вкладыши ставил оригинал. Есть мысль если поставить на этот вал дизельные вкладыши как у меня сейчас можт и будет ходить. Но это нужно у Андрея фалкена спросиь о обирал мотор что завкладыши.визульно больше не чем. Ставил fe вал провернуло вкладыши через 1000 км . Вкладыши ставил оригинал. Есть мысль если поставить на этот вал дизельные вкладыши как у меня сейчас можт и будет ходить. Но это нужно у Андрея фалкена спросиь о обирал мотор что завкладыши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 И так ребята, после многих танцев с бубном вокруг мотора 1G-GTE пришел к некоторым выводам. Может и кому будет полезно.1) Колено от 1Г-ФЕ одинаковое с коленом от 1G-GTE. Если конечно у вас шатуны на 47мм. Если мотор дорестайл то на нем шейки меньше и колено от Фе не стрельнет. 2) Прокладка от 1G-FE BEAMS встает идеально за место нашей. Куму степень сжатия поменьше, тому два штука, кому побольше тому одну штуку. Единственное существенное отличие, это диаметр масленного канала. На "железной" прокладке оно в три раза меньше. Актуально тому у кого масленный насос того, приехал уже. Так как получается масленный рестриктор своеобразный. Кому этого не надо, тот может его рассверлить. И самое главное: оригинальная прокладка на ГТЕ стоит в районе 1500 рублей и фиг где найдешь в наличии. Прокладка от БИМСА стоит 950 рублей и как г***а за баней в наличии. 3) Блок ФЕ от Гте тоже не далеко ушел, у кого не стандартная тубина можно вообще маслослив организовать просверлив отверстие в блоке под штуцер необходимого диаметра. 4) Единственная проблема остается в шатунах, если шатуны потянуло, то придется искать шатуны хотябы бу и выбирать наилучшие. Я нашел от ГЗЕ. Если ставите колено от ФЕ ищите шатуны диаметром 47мм.5) Вкладыши Тайхо: Конечно раз на раз не приходится, но пока я искал колено и шатуны некоторое время ездил на постукивающем моторе, вкладыши почти неделю держались молодцом. Все зщависит от того не гнутое ли у вас колено и самое главное шейки на колене если точить то каждую под свой шатун и промерять всена два раза. Если не точить то перед тем как ставить стандарт, тоже все промерить и определить каждый шатун на свое место.У меня же мотор застучал в силу того, что колено перед установкой было прогнуто на 1.5 десятки и плюс к этому проваленные корни. про все это я знал и собрал только для того, чтобы пока поездить пока не найду колено, а оно сволочь на соседнем авторазборе лежало Ну и масленный насос новый это обязательно!!! Вывод: Если у вас застучал ГТЕ не стоит его сбрасывать со счетов. Его можно и нужно восстановить.Вот примерный бюджет всего вышеназванного: 1)колено-3000р. 2) блок- можно найти в пределах 4000р. 3) прокладка гбц от бимса 950 рублей если одна, 1900 рублей если две. Ну а все остальный запчасти вы уже знаете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Спасибо, очень полезно) Это значит можно на 1g вжаривать не жалея, а то я уж о 3s подумывал. 1g-gte подорожали, а 1g-fe действительно как грязи. Не зря вторая бошка у меня в запасах лежит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 шатунные шейки не на 47 а на 44!про прокладку все верношатуны тоже 44 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 тайхо говно изначально) либо их придется подгонять по колену и шатунам если FE вал ставить то и оригинала 1 g-fe полно.есть еще вариант я не пробовал но чисто теоритически колено с бимса тоже должно встать а ибо этот мотор поновее то и в наличии коленвалов должно быть достаточно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 а вес интересно у колен одинаковый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 может бимсовский блок буду разбирать можно завешать если его в сборе не заберут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 У рестайла после 89го шатуны как раз на 47 а шатунные шейки на коленвале 44, все правильно Сегодня купил вкладыши тайхо от ФЕ а они оказались в комплекте с большим первым вкладышем, то есть отлично подойдут на гзе и гте, короче завтра все партнамберы перепишу, пусть тут будут . И еще зря вы так про тайхо, конечно далеко не идеал, но проверил все коренные шейки сегодня пластигагой, везде по 4-5 соток зазор. Равномерно так сказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 Продолжаем нашу эпопею с 1Г !!! Вот номера вкладышей Тайхо: Корни Totota 1G(NEW) size STD M047A 08f30a, Шатунные Toyoyta G-1G(NEW) size STD R047A 11a10. Повторюсь это на шатунные шейки диаметром 44 мм. Так же раскрыл для себя способ притирки масленного насоса Ну и е*ля я вам скажу, но эффект меня порадовал, на холодную 5 кило давление на масле 5W30 Как это делается: Берем поверочную плиту (ну это такая фигня на которой раньше головки притирали, наносим на нее алмазную пасту для притирки клапанов добавляем немного соляры для того чтобы пожиже было и равномерно надавливая на корпус масленного насоса восьмеркой начинаем притирать. Постоянно все моем и прикручивая все в всборе к плите проверяем чтобы не зажало сам ротор насоса. Если это случилось, то берем и притираем ротор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 14 октября, 2012 я чет не совсем понял-колено от 1г-фе не подойдет к блоку 1г-гте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 14 октября, 2012 Получается на рестайл с шатунами на 47 не подойдёт, если я правильно понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 15 октября, 2012 КОЛЕНО ПОДХОДИТ Я СТАВИЛ ЛИЧНО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Колено подходит по коренным, а шатуны нужно на 44 от дорестайла - правильно ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 15 октября, 2012 дорестайл 42 рестайл 44 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Всё, разобрался, спасибо ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Если ставишь колено от ФЕ то шатуны нужны от РЕСТАЙЛА на 44! И так, 800 км пробежала машина на ФЕ колене и отреставрированном масленном насосе. Давление турбы в городе 1-1.5 кг в пиках. Мотор чувствует себя прекрасно В бортовике скоро выложу полный отчет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 15 октября, 2012 поддерживаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты