Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Beams

Колено От 1g-fe В Блок 1g-gte

Рекомендуемые сообщения

Никто не пробывал запихнуть коленвал от Фе в блок ГЕ ? Шейки вроде одинаковые, только на сколько я знаю первая коренная шейка на ГТЕ шире. В чем еще отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще бы причину кто указал... а блоки гте и фе отличаются только маслосливом с турбы или еще чем то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что случилось с коленом, расскажи плиззз? Его сломало или что то еще произошло? Кто в курсе блок гте и фе чем отличается кроме наличия маслослива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
визульно больше не чем. Ставил fe вал провернуло вкладыши через 1000 км . Вкладыши ставил оригинал. Есть мысль если поставить на этот вал дизельные вкладыши как у меня сейчас можт и будет ходить. Но это нужно у Андрея фалкена спросиь о обирал мотор что завкладыши.

визульно больше не чем. Ставил fe вал провернуло вкладыши через 1000 км . Вкладыши ставил оригинал. Есть мысль если поставить на этот вал дизельные вкладыши как у меня сейчас можт и будет ходить. Но это нужно у Андрея фалкена спросиь о обирал мотор что завкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так ребята, после многих танцев с бубном вокруг мотора 1G-GTE пришел к некоторым выводам. Может и кому будет полезно.
1) Колено от 1Г-ФЕ одинаковое с коленом от 1G-GTE. Если конечно у вас шатуны на 47мм. Если мотор дорестайл то на нем шейки меньше и колено от Фе не стрельнет.
2) Прокладка от 1G-FE BEAMS встает идеально за место нашей. Куму степень сжатия поменьше, тому два штука, кому побольше тому одну штуку. Единственное существенное отличие, это диаметр масленного канала. На "железной" прокладке оно в три раза меньше. Актуально тому у кого масленный насос того, приехал уже. Так как получается масленный рестриктор своеобразный. Кому этого не надо, тот может его рассверлить. И самое главное: оригинальная прокладка на ГТЕ стоит в районе 1500 рублей и фиг где найдешь в наличии. Прокладка от БИМСА стоит 950 рублей и как г***а за баней в наличии.
3) Блок ФЕ от Гте тоже не далеко ушел, у кого не стандартная тубина можно вообще маслослив организовать просверлив отверстие в блоке под штуцер необходимого диаметра.
4) Единственная проблема остается в шатунах, если шатуны потянуло, то придется искать шатуны хотябы бу и выбирать наилучшие. Я нашел от ГЗЕ. Если ставите колено от ФЕ ищите шатуны диаметром 47мм.
5) Вкладыши Тайхо: Конечно раз на раз не приходится, но пока я искал колено и шатуны некоторое время ездил на постукивающем моторе, вкладыши почти неделю держались молодцом. Все зщависит от того не гнутое ли у вас колено и самое главное шейки на колене если точить то каждую под свой шатун и промерять всена два раза. Если не точить то перед тем как ставить стандарт, тоже все промерить и определить каждый шатун на свое место.

У меня же мотор застучал в силу того, что колено перед установкой было прогнуто на 1.5 десятки и плюс к этому проваленные корни. про все это я знал и собрал только для того, чтобы пока поездить пока не найду колено, а оно сволочь на соседнем авторазборе лежало smile.gif Ну и масленный насос новый это обязательно!!!
Вывод: Если у вас застучал ГТЕ не стоит его сбрасывать со счетов. Его можно и нужно восстановить.

Вот примерный бюджет всего вышеназванного: 1)колено-3000р. 2) блок- можно найти в пределах 4000р. 3) прокладка гбц от бимса 950 рублей если одна, 1900 рублей если две. Ну а все остальный запчасти вы уже знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, очень полезно) Это значит можно на 1g вжаривать не жалея, а то я уж о 3s подумывал. 1g-gte подорожали, а 1g-fe действительно как грязи. Не зря вторая бошка у меня в запасах лежит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тайхо говно изначально) либо их придется подгонять по колену и шатунам если FE вал ставить то и оригинала 1 g-fe полно.

есть еще вариант я не пробовал но чисто теоритически колено с бимса тоже должно встать а ибо этот мотор поновее то и в наличии коленвалов должно быть достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У рестайла после 89го шатуны как раз на 47 а шатунные шейки на коленвале 44, все правильно smile.gif Сегодня купил вкладыши тайхо от ФЕ а они оказались в комплекте с большим первым вкладышем, то есть отлично подойдут на гзе и гте, короче завтра все партнамберы перепишу, пусть тут будут smile.gif . И еще зря вы так про тайхо, конечно далеко не идеал, но проверил все коренные шейки сегодня пластигагой, везде по 4-5 соток зазор. Равномерно так сказать smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжаем нашу эпопею с 1Г smile.gif !!! Вот номера вкладышей Тайхо: Корни Totota 1G(NEW) size STD M047A 08f30a, Шатунные Toyoyta G-1G(NEW) size STD R047A 11a10. Повторюсь это на шатунные шейки диаметром 44 мм. Так же раскрыл для себя способ притирки масленного насоса smile.gif Ну и е*ля я вам скажу, но эффект меня порадовал, на холодную 5 кило давление на масле 5W30 smile.gif Как это делается: Берем поверочную плиту (ну это такая фигня на которой раньше головки притирали, наносим на нее алмазную пасту для притирки клапанов добавляем немного соляры для того чтобы пожиже было и равномерно надавливая на корпус масленного насоса восьмеркой начинаем притирать. Постоянно все моем и прикручивая все в всборе к плите проверяем чтобы не зажало сам ротор насоса. Если это случилось, то берем и притираем ротор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается на рестайл с шатунами на 47 не подойдёт, если я правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колено подходит по коренным, а шатуны нужно на 44 от дорестайла - правильно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ставишь колено от ФЕ то шатуны нужны от РЕСТАЙЛА на 44! И так, 800 км пробежала машина на ФЕ колене и отреставрированном масленном насосе. Давление турбы в городе 1-1.5 кг в пиках. Мотор чувствует себя прекрасно smile.gif В бортовике скоро выложу полный отчет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...