MARKSIB 0 Опубликовано 13 сентября, 2012 Всем привет. Уже третий день подряд творятся чудеса. Антифриз уходит из радиатора мотор сухой, в салоне сухо, масло норм , выхлоп чистый без воды и не парит.Куда копать уходит литр на 30 км) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 13 сентября, 2012 Посмотри в районе выхлопной системы, может антифриз капает на раскаленный выхлоп и тупо высыхает? И сочится еле еле по блоку и испаряется на нагретом моторе. Поищи именно разводы на моторе и прилегающих поверхностях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 13 сентября, 2012 проверь вот этот кусочек шланга, он находится прямо за блоком, около моторного щита его сразу и не заметишь, но если он течёт, то сразу на коллектор и всё испаряется) Цитата(madbear @ 21.11.2011, 2:33) <{POST_SNAPBACK}>сезон закрыт, я наконец вернулся в родной город. на днях пришел проведать супру, завёл. оппа, капает антифриз откуда-то за блоком в районе моторного щита. неплохо так капает. приехали, называется) смотрим схему - ну течь там могут либо шланги печки, а они живее всех живых, либо вот такой вот маленький соединительный шланг смешной длины (5 см) и оригинального вида (с утолщением посредине). данный шланг соединяет две металлические трубки. поменять его - тот ещё секас! пришлось немного заколхозить - был взят шланг печки от какого-то таза похожего диаметра. в связи с нехваткой места - снять без издевательств его не получилось, пришлось его надрезать. одеть новый, не снимая металлическую трубку то же удовольствие то ещё - расстоояние между железными трубками буквально 1 см - не рекомендую, но у нас получилось! советую снять трубку полностью и одеть без секаса) но нужна яма, а её не было.в общем, будете капиталить 1G-GE/GTE - поменяйте этот маленький долбанный шланг! он 20 лет не тёк, но не факт, что не сделает этого завтра и вы получите максимальное сексуальное удовольствие, меняя его)виновник) номер его, кстати 16261-88300. ценник - порядка 370 руб. немало за кусочек резины-то)з.ы. с заменой помогал фрик, ему спасыба) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 13 сентября, 2012 У меня тоже этот шланг рвался на 1Г, только у меня прямо струёй било вверх и на лобовое стекло попадало. Ещё проверь технологические заглушки в блоке, там от старости тоже может течь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 14 сентября, 2012 выхлоп смотрел он у меня безрезонатоов и было бы видно капельки воды. Сегодня освобожу яму и еще раз посмотрю(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 14 сентября, 2012 если на коллектор или блок течёт, то должно в салоне пахнуть фризом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 1. Смотри внимательно заглушки блока!На месте из них может вообще не течь, ни капельки, но как только поедешь давление в системе увеличется и потечёт.2. Пробитая прокладка может выдавливать газами антифриз через расширительный бачок. Ну тут обычно сразу после того как остановился бачок подозрительно полный, либо сильно погазовать с пол минутки и педаль отпустить - начинает в расширительный давить антифриз неподецки.3. Шланг за блоком. Но шланг обычно капает всегда, легко заметить, в отличии от пробок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 Вообще посмотри мой бортовик, как я пробки менял на блоке. Если б не чистый свежепокрашеный блок, то я эти подтёки вообще не заметил бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 21 сентября, 2012 сегодня решил все же разобраться с мотором прохватив километров 5 увидел что антифриз давит чеез расширитель в первый раз. Скорее всего прокладка это 90% но может быть пробка на радиаторе или термостат так не хочется голову скидывать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 сентября, 2012 Скидывай голову и меняй прокладку, а то если голову поведёт, то придётся покупать 1jz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 21 сентября, 2012 это точно )) голова другая есть если что))) в понедельник буду снимать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 25 сентября, 2012 ОХОТА НА ВЕДЬМ ОКОНЧЕНА шлифанули голову на 2 десятки и снова я в седле)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты