Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
salomon

Сток Мозг 1jz-gte + Буст. Контроллер Avcr

Рекомендуемые сообщения

у кого стоит на турбо джеи авцр на штатном процессоре и без доп. компа ????

думаю убирать ультимейт и переходить к сток мозгу он вроде видит давление до 0'93 кг ?????
установить на авцре давку на субаровских турбах 0,9 кг и кататься , чтобы не мучать мотор плохим бензом , на 0,9 так то тоже подхватывает хорошо ...и ресурса больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем тебя сток турбы не устраивают?И зачем 0,9? Форсы сток? Зачем убирать Ультимейт?Ресурс?Ресурс не от давки зависит,а от A/F в первую очередь.Если форсы у тебя сток 380,то и Ультимейт тебе не поможет.Много не надо,если буст на сток форсах поднять до 1,2 и ждать прихода.Он будет,но не долго.Бедная смесь,ЕГТ в гору-поршня ф топку.У меня Ультимейт(версия Е),форсы 430,так вот на 1,32 у меня тоже смесь беднить начинает как надо,при этом на 1,26 смесь 10,7 при 95 проц дросселе,все счастливы и смеются.А вот поставь мне щас 1,4 и проломи,поршень на выкид.Ну это при условии,что двиг уже не на последнем издыхании.Я своими глазами видел первый ЖЗ с сток низом на горбатых 264 валах,660 форсах и 1,7 буста на сотом бензе,плюс 200 закиси.У него было первое место там,где у меня шестое.При этом машина приехала своим ходом,стабильно выебла всё стадо и ушла своим ходом.И это не нелегал,это Кузнецкая Жара!И на вопрос КАК? чел мне ответил,что настройка смеси одно из самых важных.А если сток комп,сток форсы и АВЦР (не суть важно,у меня Е-01),то и Ультимейт тебе не нужен.Ставь ограничение до 1,1,меняй масло и наслаждайся ресурсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как бы вот так smile.gif
стоят форсы 430 +ультимейт + авцр и турбины субаря
в мыслях поставить :
поставить форсы сток + сток комп + авцр на 0,9 + турбины теже оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сток он и есть сток.Движку при этом хорошо будет.Только один нюанс есть-ты уже понял,что такое бустап,и покоя это не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это точно , разница в подхвате между 0,6 и баром просто огромная....
проверю форсы 430 на стенде
ультимейт оставлю
но ездить буду как двиг поменяю пока 0,5-0,6 давление потом куплю шлз и на бар поставлю пока зима не придет



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет нету , если шлз поставить Егт обязательно ??? если смесь будет оптимальной ведь температура газов расти не должна ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ультимейт отстраивается только на показаниях ШЛЗ.В меню есть выбор продукта.Если у тебя ШЛЗ нет,то не пойму как ты топливные карты построил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без лябды(в моём случаае Инновейт ЛЦ-1) ты сможешь только отстроить лаг-тайм форсунок и немного сдвинуть зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет biggrin.gif , позванил Zig -у он мне все обьяснил .... на субаровских турбах на штатном мозге мотор бара не выдержит !!
конфигурация будет таже , только проводку проверю и перемотаю идеально !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(salomon @ 16.9.2012, 19:15) <{POST_SNAPBACK}>
нет biggrin.gif , позванил Zig -у он мне все обьяснил .... на субаровских турбах на штатном мозге мотор бара не выдержит !!
конфигурация будет таже , только проводку проверю и перемотаю идеально !!

Мог бы поспорить,но не буду.При чём тут турбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните мне тупому, в чём отличие 1 бара на субаровских турбинах и любых других? Как я понял если б была другая турбина, то на стоковом мозге и на 1G всё было бы тип-топ? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я в этом не силен , у него спросите biggrin.gif
ему верю, так как он проект построил ...
лучше подскажите как форсы с боковой загрузкой на производительность проверить ????
не могу аппарат в городе такой найти ... везде только с верхней проверяют ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так такие аппараты есть вообще , которые с боковой мерят ???
или с рейкой в сборе может думаю получиться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аппараты есть, погляди на ютюбе, как они делаются : ))) С рейкой ты мне очень хорошо подсказал, спасибо, у меня как раз есть рейка в каком-то углу, можно же сразу шесть инжекторов прочистить и измерить сцык-фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Производительность не известна или проверить хочешь?Я ни разу не слышал,что бы форсунка накрывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в 4 цилиндре в котором задрало , у свечи боковой электрод на половину отломан ....
есть мнение что форса не доливает и поэтому все так вышло !!!
надо их проверить чтобы исключить вероятность повторение такого случая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist, FALKON, для контраста: килограмм на сток турбе и килограмм на 42-м гаррете тоже одинаков ? да вот только на этих чушках на 1.3 бара кончились 540сс форсы. теперь представьте че будет на 380сс......
короче как чказал FALKON, спорить и доказывать не стремлюсь.
пис))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про 42 гаррет и сток ты правильно сказал.Но между субаровскими и стоковыми далеко не такой разлёт.Так что почти прочие равные.Я вот сейчас буду свою Т04Е корячить.Вот тут разница уже ощутима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ZIG @ 17.9.2012, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>
Optimist, FALKON, для контраста: килограмм на сток турбе и килограмм на 42-м гаррете тоже одинаков ? да вот только на этих чушках на 1.3 бара кончились 540сс форсы. теперь представьте че будет на 380сс......
короче как чказал FALKON, спорить и доказывать не стремлюсь.
пис))

Килограмм (если ты про оставшееся давление) - это не показатель турбины, а показатель мотора. Если при этом давлении количество кислорода одинаковое число МОЛЬ, то пох какая турбина.

Если сравнивать стоковую на 1G и килограмм, и 42-й гаррет на 2JZ и килограмм, то пардон, тут ВАЩЕ разные килограммы : ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...