salomon 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 у кого стоит на турбо джеи авцр на штатном процессоре и без доп. компа ????думаю убирать ультимейт и переходить к сток мозгу он вроде видит давление до 0'93 кг ????? установить на авцре давку на субаровских турбах 0,9 кг и кататься , чтобы не мучать мотор плохим бензом , на 0,9 так то тоже подхватывает хорошо ...и ресурса больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 11 сентября, 2012 А чем тебя сток турбы не устраивают?И зачем 0,9? Форсы сток? Зачем убирать Ультимейт?Ресурс?Ресурс не от давки зависит,а от A/F в первую очередь.Если форсы у тебя сток 380,то и Ультимейт тебе не поможет.Много не надо,если буст на сток форсах поднять до 1,2 и ждать прихода.Он будет,но не долго.Бедная смесь,ЕГТ в гору-поршня ф топку.У меня Ультимейт(версия Е),форсы 430,так вот на 1,32 у меня тоже смесь беднить начинает как надо,при этом на 1,26 смесь 10,7 при 95 проц дросселе,все счастливы и смеются.А вот поставь мне щас 1,4 и проломи,поршень на выкид.Ну это при условии,что двиг уже не на последнем издыхании.Я своими глазами видел первый ЖЗ с сток низом на горбатых 264 валах,660 форсах и 1,7 буста на сотом бензе,плюс 200 закиси.У него было первое место там,где у меня шестое.При этом машина приехала своим ходом,стабильно выебла всё стадо и ушла своим ходом.И это не нелегал,это Кузнецкая Жара!И на вопрос КАК? чел мне ответил,что настройка смеси одно из самых важных.А если сток комп,сток форсы и АВЦР (не суть важно,у меня Е-01),то и Ультимейт тебе не нужен.Ставь ограничение до 1,1,меняй масло и наслаждайся ресурсом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 как бы вот так стоят форсы 430 +ультимейт + авцр и турбины субаряв мыслях поставить :поставить форсы сток + сток комп + авцр на 0,9 + турбины теже оставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 сентября, 2012 Сток он и есть сток.Движку при этом хорошо будет.Только один нюанс есть-ты уже понял,что такое бустап,и покоя это не даст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 это точно , разница в подхвате между 0,6 и баром просто огромная....проверю форсы 430 на стендеультимейт оставлю но ездить буду как двиг поменяю пока 0,5-0,6 давление потом куплю шлз и на бар поставлю пока зима не придет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 сентября, 2012 А ШЗЛ у тебя нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 нет нету , если шлз поставить Егт обязательно ??? если смесь будет оптимальной ведь температура газов расти не должна ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 сентября, 2012 Ультимейт отстраивается только на показаниях ШЛЗ.В меню есть выбор продукта.Если у тебя ШЛЗ нет,то не пойму как ты топливные карты построил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Юра ,как Годзила настраивал ?? может он настроил , а потом снял шлз?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 сентября, 2012 Без лябды(в моём случаае Инновейт ЛЦ-1) ты сможешь только отстроить лаг-тайм форсунок и немного сдвинуть зажигание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 можно закрывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 я так понимаю буст в килограмм на сток мозге, сделал своё дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 нет , позванил Zig -у он мне все обьяснил .... на субаровских турбах на штатном мозге мотор бара не выдержит !! конфигурация будет таже , только проводку проверю и перемотаю идеально !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 16 сентября, 2012 Цитата(salomon @ 16.9.2012, 19:15) <{POST_SNAPBACK}>нет , позванил Zig -у он мне все обьяснил .... на субаровских турбах на штатном мозге мотор бара не выдержит !! конфигурация будет таже , только проводку проверю и перемотаю идеально !!Мог бы поспорить,но не буду.При чём тут турбы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 Объясните мне тупому, в чём отличие 1 бара на субаровских турбинах и любых других? Как я понял если б была другая турбина, то на стоковом мозге и на 1G всё было бы тип-топ? ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 я в этом не силен , у него спросите ему верю, так как он проект построил ...лучше подскажите как форсы с боковой загрузкой на производительность проверить ????не могу аппарат в городе такой найти ... везде только с верхней проверяют .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 Самому сколхозить и насцыкать в мерную баночку по секундомеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 так такие аппараты есть вообще , которые с боковой мерят ???или с рейкой в сборе может думаю получиться ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 Аппараты есть, погляди на ютюбе, как они делаются : ))) С рейкой ты мне очень хорошо подсказал, спасибо, у меня как раз есть рейка в каком-то углу, можно же сразу шесть инжекторов прочистить и измерить сцык-фактор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 17 сентября, 2012 Производительность не известна или проверить хочешь?Я ни разу не слышал,что бы форсунка накрывалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 в 4 цилиндре в котором задрало , у свечи боковой электрод на половину отломан .... есть мнение что форса не доливает и поэтому все так вышло !!!надо их проверить чтобы исключить вероятность повторение такого случая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Optimist, FALKON, для контраста: килограмм на сток турбе и килограмм на 42-м гаррете тоже одинаков ? да вот только на этих чушках на 1.3 бара кончились 540сс форсы. теперь представьте че будет на 380сс......короче как чказал FALKON, спорить и доказывать не стремлюсь. пис)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 сентября, 2012 Про 42 гаррет и сток ты правильно сказал.Но между субаровскими и стоковыми далеко не такой разлёт.Так что почти прочие равные.Я вот сейчас буду свою Т04Е корячить.Вот тут разница уже ощутима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 Цитата(ZIG @ 17.9.2012, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>Optimist, FALKON, для контраста: килограмм на сток турбе и килограмм на 42-м гаррете тоже одинаков ? да вот только на этих чушках на 1.3 бара кончились 540сс форсы. теперь представьте че будет на 380сс......короче как чказал FALKON, спорить и доказывать не стремлюсь. пис))Килограмм (если ты про оставшееся давление) - это не показатель турбины, а показатель мотора. Если при этом давлении количество кислорода одинаковое число МОЛЬ, то пох какая турбина.Если сравнивать стоковую на 1G и килограмм, и 42-й гаррет на 2JZ и килограмм, то пардон, тут ВАЩЕ разные килограммы : )))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты