madbear 0 Опубликовано 2 августа, 2014 принципиально хочу остаться с кондиционером после свапа.упёрся в проблему - посадочные места под трубки на компрессоре ввт-ай значительно отличаются, к тому же он под "свежий" фреон r134a, а значит придётся менять клапан у испарителя, покупать новые фитинги для заправки и, к тому же, он менее эффективен, чем r12.купил компрессор с jza70, он под джей и под фреон r12. останется только поставить "голову" со своего компрессора от 7м и стоковые трубки встанут, как тут и были.в итоге я остаюсь на r12, со штатными трубками. успех! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 15 сентября, 2014 очень медленно, но продвигаюсь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 есть дешёвый вариант шайбы эксцентрика SAT на зад, аналог оригинала 48198-50011. номер ST-48198-50011цена 24 руб, вместо 160 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 11 октября, 2014 взвесил суппорта bnr32 с колодкамиперед остаток колодок 20% - 3.7 кгзад остаток колодок 80% - 2.2 кг передний суппорт w220перед колодки 100% - 5.4 кгсток задний суппорт, колодки 90% - 3.9 кгзадний тормозной диск сток - 5.2 кгрезюмирую, выбирая 4хпоршневые суппорта на перед стоит внимательно присмотреться именно к суппортам nissan skyline gt-r bnr32, которые легче аналогичных mercedes-benz s500 w220 на ~ 1.5 кг каждый.поставив на зад суппорта bnr32 вместо стока, можно выиграть 1.7 кг с каждой стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты