varvar 11 Опубликовано 15 августа, 2012 поставил другой радиатор, там крышка 1.1 мПа, наша на 0.9. насколько критично? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Это зависит только от твоих хомутов и патрубков 0.2 мПа я не думаю, что сорвут голову на моторе. Это значение при котором крышка начинает травить тосол (который расширяется) в расширитель. А наши и на 1.0 есть.Я вот отрыл, правда нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 15 августа, 2012 у меня стояла крышка 1.3 Порвало в итоге шланг на обогрев дросселя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Вывод - ставим двойное армирование и не забываем про радиатор. Если радиатор старый и ушатанный, его рванёт в первую очередь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 16 августа, 2012 ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 августа, 2012 У меня 1.1 - никаких проблем.P.S. Правда и патрубки у меня абсолютно все новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты