Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Кузнецкая Жара 2012

Рекомендуемые сообщения

Ну вы как дети) С одной стороный прикольно, с другой стороны печально... Для меня уже давно свершившийся факт: Супра - это не машина для драга/дрифта/кольца, по крайней мере в ее околостоковом состоянии даже с джеем под капотом. Причина одна и очень весомая: дохрена в ней весу. Т.е либо выкидывать все нахер, либо не мучать старушку.
На Супре нужно просто по кайфу ездить и все...выход из 13-ти и прочие шальные мысли лучше приберечь для другой техники, маркообразные в этом плане гораздо перспективнее ибо легче на дохуа.
Все, я кончил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sertui @ 18.7.2012, 12:29) <{POST_SNAPBACK}>
Выглядит как самолёт, не едит нихерра))

Покажите ваши результаты и тем самым поставьте меня на место.Я только начал и мне понравилось.Сначала я добился,чтобы выглядела как самолёт,а скоро она поедет быстрее,при этом оставаясь городским авто.Но за ВАМИ,спецами,мне долго не угнаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 18.7.2012, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вы как дети) С одной стороный прикольно, с другой стороны печально... Для меня уже давно свершившийся факт: Супра - это не машина для драга/дрифта/кольца, по крайней мере в ее околостоковом состоянии даже с джеем под капотом. Причина одна и очень весомая: дохрена в ней весу. Т.е либо выкидывать все нахер, либо не мучать старушку.
На Супре нужно просто по кайфу ездить и все...выход из 13-ти и прочие шальные мысли лучше приберечь для другой техники, маркообразные в этом плане гораздо перспективнее ибо легче на дохуа.
Все, я кончил)

Дрочить на неё теперь? Можно стругать в тихаря по гаражам карандаш... А реально выехать и что то сделать?
Каждому своё. Вес уменьшается и там и там. а когда у тебя нормальная развесовка а ни как в марке, ты и в плюсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто то их вообще тряпкой протирает, кто то тюнит до безсознания, что бы выехать потом на два часа и стукнуть. а у кого то едет, да пока не быстро, но это нормальное время для стоковой машины, стоковый марк едет так же а то и медленнее. всё зависит от пилота. В одном классе с маркообразными ездила Тойота королла с двигом 1,5 турбо. и вынесла из сетки три машины, заряженные по самые помидоры. это как понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно, то среди вас много знатоков и много советчиков (по вашим сообщениям). Но покажите мне чего добились вы, в плане тюнинга супры, внешний вид и все? По железу очень мало кто что то делает. Кроме как, что то не понятное советовать у вас знаний нет. Простой пример, сарай 30 полноприводный, на котором Маша Панова выехала из 9с. Да машина тяжелая, но вопрос её переделки это лишь желание её владельца, про деньги я не говорю. Деньги это песок, главное это стремление к цели. Если у вас нет денег, сил, желания делать из супры, сарая быструю машину, то не пишите. Увлеченных людей это не остановит. Лично мне на таких советчиков пофиг, я своей жизнью живу и никого не заставляю строить быструю машину. Каждый д.... как хочет. Простите за грубое высказывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересная фигня получается, по твоим словам тут должны писать только такие _любители быстрой езды_ как ты, Толя? А те кто хочет иметь идеальный кузов и общее состояние машины как с завода должны тихо сидеть в сторонке и читать как тут все выходят из 9 секунд чтоле? )))) Супра/Соарер это состояние души, и в стоке супра выглядит очень и очень красиво, и не важно что у нее под капотом. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое сообщение было ответ на 26 сообщение, с которым ты согласился в 27 сообщении.
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЖДОМУ СВОЕ, а я плюсанусь к Максу краснодарскому, Супра классная техника очень, нет даже мега надежная,, я даже болячек явных назвать не могу, кроме возрастных и тех которыми она заболела от распиздяйсва бывших владельцев, машинам по 20 лет уже всем, но стихия Супры если уж и быть мощной то так "включил третью на 100, в пол, машина как необузданный жеребец в букс, 4-ая..." букс вот ее стихия, быть необузданной и что бы только ты и больше никто этого не мог почувствовать, а у остальных только чувство белой зависти, что ты можешь себе позволить иметь такую машину в гараже и ее обслуживать

вот как то так:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё,давайте всем мир.Никто ни с кем не ругается.Скоро Красноозёрка.Поедем на трёх машинах.Если кто с Новосибовской Супрамании будет,то ещё лучше.Всем же замериться интересно,заодно поближе познакомимся.Лично я сильно хочу из 13 выпрыгнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(TermoGlucke @ 19.7.2012, 5:57) <{POST_SNAPBACK}>
Интересная фигня получается, по твоим словам тут должны писать только такие гонщеги как ты, Толя? А те кто хочет иметь идеальный кузов и общее состояние машины как с завода должны тихо сидеть в сторонке и читать как тут все выходят из 9 секунд чтоле? )))) Супра/Соарер это состояние души, и в стоке супра выглядит очень и очень красиво, и не важно что у нее под капотом.

Вот я и говорю Паш, каждому своё. кто то медленно, кто то быстро, кто то точит, кто то корчюет. Вариантов много. Я вот например марка бы взял турбового, только под жопу и то по тому что у него четыре двери. все остальные плюсы в Супре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штормбрингер лет 6 назад на сток джее 12.6 с закусью ехал, на сток соараи тоже 12.6 едут с закусью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мир - это хорошо, это надо. Но все-таки выскажусь:

1. Хохол, ты чутка общибся вот в чем: вес JZA70 m/t hardtop - 1520 кг, вес JZA70 m/t targa - 1580 кг. Вес JZX90 V m/t 1450 т.е как бы нифига не 30кг разницы, 70 и ВНИМАНИЕ 130 кило. Да, рзвесовочка у JZX тоже поинтереснее будет.
Выехать и что-то сделать - это что? Выехать на стрип и проехать со средненьким временем дабы почувствовать себя мега-гонщиком? Скучно....как и сам драг скучная игра. При это отжимать любимую машину...ради чего? Ради амбиций? Хз, видимо, действительно, каждому свое. Мне лично свою машину, собранную долго, кропотливо, дорого и с любовью, жалко ради хрен пойми чего. Она очень быстрая на дорогах общего пользования, позволяет чувствовать себя превосходно. Драг уж точно не для нее, впрочем в дрифте еще хуже)))

2. Толян, теперь тебе. Ты почитай мой бортовик и сделай выводы только ли у меня там внешний стайлинг и больше ничего. Плюс ко всему, моя команда готовила под дрифт две 70-ки(лично я был против, кстати), так же мы делали кучу свапов и занимались доводкой моторов. Параллельно мы готовим для дрифта и везжаем как тех. поддержка для JZX100V и JZX90V. Поверь, мне есть что и с чем сравнить и сделать аргументированные выводы. Помимо всего прочего можно посмотреть на мировой опыть: много вы найдете в автоспорте 70-ок и 20-ых? Единицы... А почему? Ответ был в 26-м посту.

Подитожу и в чем-то повторюсь. Я очень люблю свою Супру и денег уже ввалил в нее столько, сколько многие и представить не могут, несмотря на всю ее бесперспективность в плане автоспорта. Я на ней просто бысто и по кайфу езжу много и каждый день. Убивать мне свою красавицу очень жалко. Если вам, господа, нет...то попутного ветра. Вот только ответьте на вопрос пусть даже лично для себя: Во имя и для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во имя и для чего мы живём? Вопрос-то не однозначный и ответ тем более. Холиварить на эту тему можно долго, но во имя чего и зачем?



Давайте не будем сориться и делать нападки друг на друга. Во имя чего и зачем?


P.S. А супра в спорте - это классно! Перефразируя известную фразу "лёгкий кузов для тех, кто не умеет строить мощные моторы" : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха, как обычно, глубоко мыслит)

А с поговоркой не соглашусь...легкий кузов - это всегда благо, а с мощным мотором так вообще хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И посканадлить тоже иногда надо, чтоб скучно не было. Так что, народ, давайте периодически спорить и сканадлить... для разнообразия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно и мне тогда? Я не такой крутой как ты, в спортивных командах не состоял и не состою. Бюджета нет такого сами трудимся и в меру сил делаем авто, на марке 90 лучшее официальное время было без закиси 12.4 (Добрунов Влад, на красном кольце, машину мучать угатай кто ему помогал getImageCA4ZRNPY.gif ), если не ошибаюсь в 2008 году. При этом развесовка у марка отвратительная, по зиме он очень много буксует. Развесовка у супры и сарая намного инетересней, и результат будет не меньше точно. У меня время лучшее 12.9 при том условии что 150 м я просто докатывался с отпущенным газом, из 12 на стоке с закисью выйти как нечего делать. Я же в отличии от закиси стремлюсь выйти из 12 без закиси, и получить быстрый повседневный авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толя, ты опять режим гонщега включил? Супрамания, это элитарный клуб, тут все ездят в свое удовольствие, и наслаждаются кайфом от передвижения на редком автомобиле, коих осталось единицы, Если ты читаешь форум, а не только пишешь про достижения некой неизвестной Маши, тут в почете те люди, которые восстанавливают свою мечту к идеальному состоянию, а "гонщеги" тут не задерживаются, есть другие профильные форумы, где любят мерятся чужими результатами некой Маши, рекомендую там начать писать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
глюк, не пиши мне и про меня, как в детском саду. С пустозвонами да ещё и из элитарного клуба общаться я не буду, но за гонсчега ответишь good.gif. Россия страна маленькая, еще встретимся. Попробуй научится читать что люди пишут. Ты звезда каких мало (лучше таких совсем бы не было). За других людей не стоит писать, они сами в состоянии ответить за себя.

Всем мир, для меня тема закрыта, глюк он и в африке глюк, только писать может в действительности ничего из себя не представляющий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...