Makz 2 Опубликовано 18 июля, 2012 Ну вы как дети) С одной стороный прикольно, с другой стороны печально... Для меня уже давно свершившийся факт: Супра - это не машина для драга/дрифта/кольца, по крайней мере в ее околостоковом состоянии даже с джеем под капотом. Причина одна и очень весомая: дохрена в ней весу. Т.е либо выкидывать все нахер, либо не мучать старушку.На Супре нужно просто по кайфу ездить и все...выход из 13-ти и прочие шальные мысли лучше приберечь для другой техники, маркообразные в этом плане гораздо перспективнее ибо легче на дохуа.Все, я кончил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 18 июля, 2012 солидарен с докладчиком) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Выглядит как самолёт, не едит нихерра)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 июля, 2012 Цитата(sertui @ 18.7.2012, 12:29) <{POST_SNAPBACK}>Выглядит как самолёт, не едит нихерра))Покажите ваши результаты и тем самым поставьте меня на место.Я только начал и мне понравилось.Сначала я добился,чтобы выглядела как самолёт,а скоро она поедет быстрее,при этом оставаясь городским авто.Но за ВАМИ,спецами,мне долго не угнаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Эт шутка и субъективные ощущения, есил что)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 18 июля, 2012 марк весит на 50 кило меньше. и чё? он от этого выиграет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Цитата(Makz @ 18.7.2012, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>Ну вы как дети) С одной стороный прикольно, с другой стороны печально... Для меня уже давно свершившийся факт: Супра - это не машина для драга/дрифта/кольца, по крайней мере в ее околостоковом состоянии даже с джеем под капотом. Причина одна и очень весомая: дохрена в ней весу. Т.е либо выкидывать все нахер, либо не мучать старушку.На Супре нужно просто по кайфу ездить и все...выход из 13-ти и прочие шальные мысли лучше приберечь для другой техники, маркообразные в этом плане гораздо перспективнее ибо легче на дохуа.Все, я кончил)Дрочить на неё теперь? Можно стругать в тихаря по гаражам карандаш... А реально выехать и что то сделать?Каждому своё. Вес уменьшается и там и там. а когда у тебя нормальная развесовка а ни как в марке, ты и в плюсе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 18 июля, 2012 кто то их вообще тряпкой протирает, кто то тюнит до безсознания, что бы выехать потом на два часа и стукнуть. а у кого то едет, да пока не быстро, но это нормальное время для стоковой машины, стоковый марк едет так же а то и медленнее. всё зависит от пилота. В одном классе с маркообразными ездила Тойота королла с двигом 1,5 турбо. и вынесла из сетки три машины, заряженные по самые помидоры. это как понять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Если честно, то среди вас много знатоков и много советчиков (по вашим сообщениям). Но покажите мне чего добились вы, в плане тюнинга супры, внешний вид и все? По железу очень мало кто что то делает. Кроме как, что то не понятное советовать у вас знаний нет. Простой пример, сарай 30 полноприводный, на котором Маша Панова выехала из 9с. Да машина тяжелая, но вопрос её переделки это лишь желание её владельца, про деньги я не говорю. Деньги это песок, главное это стремление к цели. Если у вас нет денег, сил, желания делать из супры, сарая быструю машину, то не пишите. Увлеченных людей это не остановит. Лично мне на таких советчиков пофиг, я своей жизнью живу и никого не заставляю строить быструю машину. Каждый д.... как хочет. Простите за грубое высказывание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 18 июля, 2012 солидарен с докладчиком ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Интересная фигня получается, по твоим словам тут должны писать только такие _любители быстрой езды_ как ты, Толя? А те кто хочет иметь идеальный кузов и общее состояние машины как с завода должны тихо сидеть в сторонке и читать как тут все выходят из 9 секунд чтоле? )))) Супра/Соарер это состояние души, и в стоке супра выглядит очень и очень красиво, и не важно что у нее под капотом. Изменено 20 июля, 2012 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Мое сообщение было ответ на 26 сообщение, с которым ты согласился в 27 сообщении. Изменено 20 июля, 2012 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 19 июля, 2012 КАЖДОМУ СВОЕ, а я плюсанусь к Максу краснодарскому, Супра классная техника очень, нет даже мега надежная,, я даже болячек явных назвать не могу, кроме возрастных и тех которыми она заболела от распиздяйсва бывших владельцев, машинам по 20 лет уже всем, но стихия Супры если уж и быть мощной то так "включил третью на 100, в пол, машина как необузданный жеребец в букс, 4-ая..." букс вот ее стихия, быть необузданной и что бы только ты и больше никто этого не мог почувствовать, а у остальных только чувство белой зависти, что ты можешь себе позволить иметь такую машину в гараже и ее обслуживатьвот как то так: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 19 июля, 2012 Всё,давайте всем мир.Никто ни с кем не ругается.Скоро Красноозёрка.Поедем на трёх машинах.Если кто с Новосибовской Супрамании будет,то ещё лучше.Всем же замериться интересно,заодно поближе познакомимся.Лично я сильно хочу из 13 выпрыгнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 19 июля, 2012 Цитата(TermoGlucke @ 19.7.2012, 5:57) <{POST_SNAPBACK}>Интересная фигня получается, по твоим словам тут должны писать только такие гонщеги как ты, Толя? А те кто хочет иметь идеальный кузов и общее состояние машины как с завода должны тихо сидеть в сторонке и читать как тут все выходят из 9 секунд чтоле? )))) Супра/Соарер это состояние души, и в стоке супра выглядит очень и очень красиво, и не важно что у нее под капотом.Вот я и говорю Паш, каждому своё. кто то медленно, кто то быстро, кто то точит, кто то корчюет. Вариантов много. Я вот например марка бы взял турбового, только под жопу и то по тому что у него четыре двери. все остальные плюсы в Супре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Штормбрингер лет 6 назад на сток джее 12.6 с закусью ехал, на сток соараи тоже 12.6 едут с закусью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 20 июля, 2012 Мир - это хорошо, это надо. Но все-таки выскажусь:1. Хохол, ты чутка общибся вот в чем: вес JZA70 m/t hardtop - 1520 кг, вес JZA70 m/t targa - 1580 кг. Вес JZX90 V m/t 1450 т.е как бы нифига не 30кг разницы, 70 и ВНИМАНИЕ 130 кило. Да, рзвесовочка у JZX тоже поинтереснее будет. Выехать и что-то сделать - это что? Выехать на стрип и проехать со средненьким временем дабы почувствовать себя мега-гонщиком? Скучно....как и сам драг скучная игра. При это отжимать любимую машину...ради чего? Ради амбиций? Хз, видимо, действительно, каждому свое. Мне лично свою машину, собранную долго, кропотливо, дорого и с любовью, жалко ради хрен пойми чего. Она очень быстрая на дорогах общего пользования, позволяет чувствовать себя превосходно. Драг уж точно не для нее, впрочем в дрифте еще хуже)))2. Толян, теперь тебе. Ты почитай мой бортовик и сделай выводы только ли у меня там внешний стайлинг и больше ничего. Плюс ко всему, моя команда готовила под дрифт две 70-ки(лично я был против, кстати), так же мы делали кучу свапов и занимались доводкой моторов. Параллельно мы готовим для дрифта и везжаем как тех. поддержка для JZX100V и JZX90V. Поверь, мне есть что и с чем сравнить и сделать аргументированные выводы. Помимо всего прочего можно посмотреть на мировой опыть: много вы найдете в автоспорте 70-ок и 20-ых? Единицы... А почему? Ответ был в 26-м посту.Подитожу и в чем-то повторюсь. Я очень люблю свою Супру и денег уже ввалил в нее столько, сколько многие и представить не могут, несмотря на всю ее бесперспективность в плане автоспорта. Я на ней просто бысто и по кайфу езжу много и каждый день. Убивать мне свою красавицу очень жалко. Если вам, господа, нет...то попутного ветра. Вот только ответьте на вопрос пусть даже лично для себя: Во имя и для чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Во истину, аминь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Во имя и для чего мы живём? Вопрос-то не однозначный и ответ тем более. Холиварить на эту тему можно долго, но во имя чего и зачем?Давайте не будем сориться и делать нападки друг на друга. Во имя чего и зачем?P.S. А супра в спорте - это классно! Перефразируя известную фразу "лёгкий кузов для тех, кто не умеет строить мощные моторы" : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 20 июля, 2012 Леха, как обычно, глубоко мыслит)А с поговоркой не соглашусь...легкий кузов - это всегда благо, а с мощным мотором так вообще хорошо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 20 июля, 2012 И посканадлить тоже иногда надо, чтоб скучно не было. Так что, народ, давайте периодически спорить и сканадлить... для разнообразия) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Можно и мне тогда? Я не такой крутой как ты, в спортивных командах не состоял и не состою. Бюджета нет такого сами трудимся и в меру сил делаем авто, на марке 90 лучшее официальное время было без закиси 12.4 (Добрунов Влад, на красном кольце, машину мучать угатай кто ему помогал ), если не ошибаюсь в 2008 году. При этом развесовка у марка отвратительная, по зиме он очень много буксует. Развесовка у супры и сарая намного инетересней, и результат будет не меньше точно. У меня время лучшее 12.9 при том условии что 150 м я просто докатывался с отпущенным газом, из 12 на стоке с закисью выйти как нечего делать. Я же в отличии от закиси стремлюсь выйти из 12 без закиси, и получить быстрый повседневный авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 20 июля, 2012 Вот я и говорю: попутного ветра и закрыли тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Толя, ты опять режим гонщега включил? Супрамания, это элитарный клуб, тут все ездят в свое удовольствие, и наслаждаются кайфом от передвижения на редком автомобиле, коих осталось единицы, Если ты читаешь форум, а не только пишешь про достижения некой неизвестной Маши, тут в почете те люди, которые восстанавливают свою мечту к идеальному состоянию, а "гонщеги" тут не задерживаются, есть другие профильные форумы, где любят мерятся чужими результатами некой Маши, рекомендую там начать писать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 20 июля, 2012 глюк, не пиши мне и про меня, как в детском саду. С пустозвонами да ещё и из элитарного клуба общаться я не буду, но за гонсчега ответишь . Россия страна маленькая, еще встретимся. Попробуй научится читать что люди пишут. Ты звезда каких мало (лучше таких совсем бы не было). За других людей не стоит писать, они сами в состоянии ответить за себя. Всем мир, для меня тема закрыта, глюк он и в африке глюк, только писать может в действительности ничего из себя не представляющий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты